Вопросы: как прокачать насос? итд... Приспособление элементарное: Срезанная канистра, груша от Ситроена (Пежо) и шланги. Подключаем к топливному фильтру: Прокачивается без снятия обратки.
Ну если гугл молчит то вот мой сказ... Снимаешь обратку с пластикового клапана фильтра (та которая идет на насос, точнее от него к клапану на фильтре), и подсоединяешь туды ваккум. И если трубка вакумная прозрачная ты сам поймешь когда хватит, при этом незабываем наполнить бак либо почти до полного, либо перемычкой включить насос в баке, для чего это надо думаю ты сам знаешь. Обычно это процедура занимала у меня (вместе с заменой фильтра) около 10-15 мин, при этом я не качал мышцы рук а просто курил в сторонке, соблюдая меры безопасности.
Я на твоей фотки краем глаза видел автосервис. так вот если это не твое хобби а всетаки сервис то ваккум можно получить из устройства для откачки масла через щуп(работает от воздуха), есть такиеже устройства с ручной ваккумной помпой, установка для заправки кондиционеров, сначала набираем ваккум в бустой балон из-под газа, потом его подключаем к сабжу, и в конце концов можно рядом завести такойже трактор, там тоже есть ваккум в конце концов заодно и насос помоешь (шутка конешно). Вобщем ваккум рядом, только оглядись вокруг.
Думаешь, я фотки делал, чтобы мастерсой похвастаться? Нет. Есть меня и откачка масла, и кондиционерный аппарат и вакуумная ручная помпа. Пробовал все способы. Но эффективнее всего-представленный на фото. И наименее затратный. Пустая канистра, шланги и помпа пежовская.
Хм... может у вас там и пежо косяками ездят и помпы на дорогу вываливают, у нас нет такого, незнаю каждый (д.....) как захочет, я раньше использовал вместо помпы от пежо помпу от ваз 2101 тоже кстати топливную, но чесно, вакум оказался вне конкуренции.
на самом деле никакой разницы нет - создать перед насосом 0,2 бара избытка или создать после насоса 0,8 разрежения. Смысл лишь в том, чтобы на входе давление солярки было как минимум на 200 мбар выше давления в обратке (атмосферы). но имха самый кайфовый вариант - тойотовский кронштейн 23301-64340. никакого гимора, чистые руки и фильтры по 300р.
Allem, твой способ ничем не проще, он такой же, только с другой стороны подход. Каждый вибирает то что ему удобнее.
покупаешь насос омывателя от ваз 10 или еше чего, надеваешь на него шланг, обрезаешь 5 литровую бут налливаешь диз топл снимаешь с фильтра подаюший к тнвд шланг, втыкаешь в него от насоса, крутишь стартером и одновременно включаешь насос к акб-15 сек авто завелось-соеденяем все назад.
Такая груша,как от пежо, в любом авто магазе продается. Ставишь ее перед фильтром, и хоть кождый час прокачивай.
День добрый. У меня тоже попал воздух в ТНВД( Никак не могу его прокачать. Купил резиновую грушу для перелива топлива, но как я понял она не создает нужного давления, чтобы вдавить топливо в ТНВД. Большей ли нужно давление? И чем можно прокачать, чтобы не покупать за 1000 электобензонасос от ВАЗ? Что нибудь побюджетней...
Система указанная PAU самая быстрая и дешевая. Только не забудь сначала грушей чуть прокачать, потом гайки отверни на форсунках и покрути стартером. зажми гайки и опять прокрути. должна завестись. да. и обратку я бы тоже в канистру эту висящую опустил.
насос нужен не от ваза, а от газа + переделанный регулятор. есть отдельная тема по этому. сам прокачивал мех от 06. сначало через подачу, потом через обратку. долго, но ничего сложного нет.
Есть способ ещё проще: ослабляем 8мь винтов на крышке ТНБД снимаем трубку подачи с фильтра заливаем через неё в ТНВД пока не потечёт через край, закручиваем гайки. затем заливаем в топливный фильтр по горло, ставим трубки на место, затем ключ на 17ть, ослабляем 6 гаек на форсунках, маслаем стартёром 15-20с с ПЕРЕРЫВОМ в 30с, пока через гайки не выйдет воздух и не начнёт плевать диз. топливо. Закручиваем и заводим !
Если присутствует подсос постоянный, а по всему он присутствует, то перед прокачкой его надо устранить. Иначе так и будет, заглушишь - завоздушит. И тут уже надо эл. насос на постоянку и то это приемлемо работает при условии, что подсос после эл.насоса и он не катастрофический.
Спасибо. Грушей сегодня пробовал, ничего не получилось, видимо она не создаёт необходимого давления и топливо не затекает в ТНВД( Трубки форсунок обязательно все откручивать? Получилось только 3 открутить с одной стороны, с другой не удобно особо..