Прокачивание ТНВД 2,5 тди.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 31 янв 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вопросы: как прокачать насос? итд...

    Приспособление элементарное:
    [​IMG]
    Срезанная канистра, груша от Ситроена (Пежо) и шланги.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Подключаем к топливному фильтру:
    [​IMG]

    Прокачивается без снятия обратки.
     
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Есть способ гораздо проще и быстрее и менее трудоемкий!!!

    Сам догодаешься или погуглишь?:rofl:
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Расскажи, пожалуйста!
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Ну если гугл молчит то вот мой сказ...

    Снимаешь обратку с пластикового клапана фильтра (та которая идет на насос, точнее от него к клапану на фильтре), и подсоединяешь туды ваккум. И если трубка вакумная прозрачная ты сам поймешь когда хватит, при этом незабываем наполнить бак либо почти до полного, либо перемычкой включить насос в баке, для чего это надо думаю ты сам знаешь. Обычно это процедура занимала у меня (вместе с заменой фильтра) около 10-15 мин, при этом я не качал мышцы рук а просто курил в сторонке, соблюдая меры безопасности.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #5 pau, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    А вакуум кто и чем создает?
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Я на твоей фотки краем глаза видел автосервис. так вот если это не твое хобби а всетаки сервис то ваккум можно получить из устройства для откачки масла через щуп(работает от воздуха), есть такиеже устройства с ручной ваккумной помпой, установка для заправки кондиционеров, сначала набираем ваккум в бустой балон из-под газа, потом его подключаем к сабжу, и в конце концов можно рядом завести такойже трактор, там тоже есть ваккум в конце концов заодно и насос помоешь (шутка конешно). Вобщем ваккум рядом, только оглядись вокруг.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Думаешь, я фотки делал, чтобы мастерсой похвастаться? Нет. Есть меня и откачка масла, и кондиционерный аппарат и вакуумная ручная помпа.
    Пробовал все способы.
    Но эффективнее всего-представленный на фото.
    И наименее затратный. Пустая канистра, шланги и помпа пежовская.
     
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Хм... может у вас там и пежо косяками ездят и помпы на дорогу вываливают, у нас нет такого, незнаю каждый (д.....) как захочет, я раньше использовал вместо помпы от пежо помпу от ваз 2101 тоже кстати топливную, но чесно, вакум оказался вне конкуренции.
     
  9. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #9 Быжман, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    на самом деле никакой разницы нет - создать перед насосом 0,2 бара избытка или создать после насоса 0,8 разрежения. Смысл лишь в том, чтобы на входе давление солярки было как минимум на 200 мбар выше давления в обратке (атмосферы).

    но имха самый кайфовый вариант - тойотовский кронштейн 23301-64340. никакого гимора, чистые руки и фильтры по 300р.
     

    Вложения:

    • 400h300406.jpg
      400h300406.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      420
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Allem, твой способ ничем не проще, он такой же, только с другой стороны подход.
    Каждый вибирает то что ему удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
     
  12. Alex Zzz

    Alex Zzz Живу я здесь

    9 мар 2010
    1.005
    С6 3.0tdi Q74.2tdi
    #12 Alex Zzz, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    покупаешь насос омывателя от ваз 10 или еше чего, надеваешь на него шланг, обрезаешь 5 литровую бут налливаешь диз топл снимаешь с фильтра подаюший к тнвд шланг, втыкаешь в него от насоса, крутишь стартером и одновременно включаешь насос к акб-15 сек авто завелось-соеденяем все назад.
     
  13. Alex Zzz

    Alex Zzz Живу я здесь

    9 мар 2010
    1.005
    С6 3.0tdi Q74.2tdi
     
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Такая груша,как от пежо, в любом авто магазе продается. Ставишь ее перед фильтром, и хоть кождый час прокачивай.
     
  15. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    День добрый. У меня тоже попал воздух в ТНВД( Никак не могу его прокачать. Купил резиновую грушу для перелива топлива, но как я понял она не создает нужного давления, чтобы вдавить топливо в ТНВД. Большей ли нужно давление?

    И чем можно прокачать, чтобы не покупать за 1000 электобензонасос от ВАЗ? Что нибудь побюджетней...
     
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Система указанная PAU самая быстрая и дешевая. Только не забудь сначала грушей чуть прокачать, потом гайки отверни на форсунках и покрути стартером. зажми гайки и опять прокрути. должна завестись.
    да. и обратку я бы тоже в канистру эту висящую опустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    насос нужен не от ваза, а от газа + переделанный регулятор. есть отдельная тема по этому. сам прокачивал мех от 06. сначало через подачу, потом через обратку. долго, но ничего сложного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть способ ещё проще: ослабляем 8мь винтов на крышке ТНБД снимаем трубку подачи с фильтра заливаем через неё в ТНВД пока не потечёт через край, закручиваем гайки.
    затем заливаем в топливный фильтр по горло,
    ставим трубки на место,
    затем ключ на 17ть, ослабляем 6 гаек на форсунках, маслаем стартёром 15-20с с ПЕРЕРЫВОМ в 30с, пока через гайки не выйдет воздух и не начнёт плевать диз. топливо. Закручиваем и заводим !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если присутствует подсос постоянный, а по всему он присутствует, то перед прокачкой его надо устранить. Иначе так и будет, заглушишь - завоздушит. И тут уже надо эл. насос на постоянку и то это приемлемо работает при условии, что подсос после эл.насоса и он не катастрофический.
     
  20. GUST

    GUST Новичок

    16 ноя 2013
    50
    А6/С5 2.5
    Спасибо. Грушей сегодня пробовал, ничего не получилось, видимо она не создаёт необходимого давления и топливо не затекает в ТНВД(

    Трубки форсунок обязательно все откручивать? Получилось только 3 открутить с одной стороны, с другой не удобно особо..