Если они текут по шву. Это ведь у многих встречается … может, кто-то разбирал и видел внутренности фазовертелок? Есть там какие уплотнения заменить или куда герметика напихать, чтобы не текли больше?
Да-да, те части, что по центру (стопорное кольцо + крышки-резинки) - это меняем разумеется на новые. Но ведь основная поломка фазовращателей - когда они текут не из под резинки, а изнутри, в районе болтов, скрепляющих внутренности я так понимаю. Там шов идет. .. как-то так.
Если не ошибаюсь, там резиновое кольцо по диаметру. Но крышку эту надо снимать очень осторожно, помимо тех деталей, которые рисуют в кнужках, там есть еще подпружиненный клапан, а с обратной стороны пружины - пластмассовая заглушка, он на хиленьких защелках и при разборе может выстрелить. А так там внутри ничего сверхъестественного нет.
Это резинка отдельно от фазовращателя не меняется к сожалению ... А внутри на TFSi можно обнаружить стружку (когда дела с толкателем совсем плохие) ,тогда стук при прогреве .
Ауди рекомендует менять. В моем случае это 60000 рублей. Ремонт выполнен. Затраты - не более 10000. Поезжу - расскажу. Резинки на замену также нашел, специально заказанные именно для фазовращателей. Парни занимаются ремонтом