Господа, светит замена турбины. Т.к. тут много людей тюнили свои авто серьезно, то думаю что мой вопрос будет не особо сложным. Интересует разница между К03 и К04 в плане раздува, т.е. насколько позже раздувается К04. Если у кого либо есть лог 114/115 групп с К04 и чипом около 200 кобыл для 1.8Т - буду очень рад.
лучше сразу Garret 28 RS бери так сказать запасом для повышения мощности в будущем,плюс сопутствующие девайсы!
Под Garret нужно коллектор менять, и трубопровод, да и фронтальник ставить нужно. А это совсем другие деньги, и подкапотное пространство уже явно не штатно выглядит. А по теме вот http://www.not2fast.com/turbo/maps/all.html#kkk
на каждый день гаррет сильно муторно. На 1.8 обьема в самый раз 15 или 20 К04. И вложений,труда,времени с гаретом ооооочень немало.
с чипом и К03 сток не позже ниразу. С К04-20 чуть позже,но ваще некритично. Логов у меня лично нет. даже на К04-20 на полный наддув к 2800-3000об/мин смело выходит. на К04-15 чуток раньше.
Cогласен вложений поболее!Поставит к03-15 плюс чип,а это уже тюнинг я считаю,покатается и как это обычно захочется гораздо большего поэтому считаю сразу гаррет со всеми делами!если есть возможность то лучше так!
Вобщем скажу одно, разница по началу колоссальная, потом начинаешь превыкать, а потом думать, что тачка ваще не едет. И либо ты смеришься и будешь дальше ездить, или же будешь мутить нечто более солидное. Поэтому определись, если не хочешь глобально тюнить ,а сделать и ездить, пока турбина дует, то ставь гибрид К04-20 (который сам ищу в данный момент), пиши прогу и не парься. Гарреты и прочие бренды, это бюджет около 80-100 т.р., т.к. там тянет за собой очень много, щаз сам на перепутье всего этого умер мой гибридик (один из первых, которые пошли) и вот тоже жаба душит ставить от именитых брендов турбы. т.к. очень уже много за собой тянут они к сожалению, да и ходят не много.
к тому как гаррет валит ты тоже привыкнешь, а то что она валит с 4500 об/мин это напрягает. Опять же - смотря ГДЕ ты ездишь? если на работу с работы по пробкам,это жесть, если выскочил из города и погнал - это другое. И в 80-100тыр с гаретом не влезешь.
черт, по почте уведомлений об ответах не пришло. Не, не тот случай Передний привод и пакет для плохих дорог, и машине 11 лет/210т пробег. К тому же единственная машина в семье. На ней еще жена ездит и т.п. Сейчас чип на 1 бар в пике. Вот думаю тут и стоит остановится, если не сделать этого, то это не остановится никогда. Если серьезно браться то нужна как минимум кватра. Фронтальник хорошобы и на сток без чипа. Особенно летом. А примеорно на 0,5-0,6 когда вылезать должен? на 2000 выйдет? ага ага Пошел пробовать разобраться с картами турбин...
к тому как гаррет валит ты тоже привыкнешь, а то что она валит с 4500 об/мин это напрягает. Опять же - смотря ГДЕ ты ездишь? если на работу с работы по пробкам,это жесть, если выскочил из города и погнал - это другое. И в 80-100тыр с гаретом не влезешь. вот не ясно откуда гарет начинает дуть с 4500 об !!!!???? у меня машинка построена на гарете 28 и все надувается чуть больше от стандарта !!!и в бюджет 100-120 тысч можно влезть при условии полностью исправной машины!!!!я остался на отметке в 120 штук !!было б дешевле но убитый топ насос расходомер др свечи потекшая прокладка гидронатяжителя привела меня к энной сумме!!!а во второй серии могу рассказать как умирает турбина от масляного голодания проехав всего 2500км!!!и кто в сервисе олень !!!!
чего ты нервничаешь так сильно то? "не начинает дуть" как ты пишешь,а "начинает валить",я так написал выше))),а это как раз ооочень разные состояния)). На счет оленя сам думай кто олень,и почему умерла турба)))
Не, бюджет в сотку и 1,5 бара не хочу. У меня и на баре ретарды к 4500 уже в районе 8. Хочу чтоб надувало бар к 2000 можно раньше. Но не уверен что так бывает.
Верно ли я понял из этих графиков (вобщем то мне там пачти ничего не ясно) что 04-15 даже раньше надуется чем 03-25 ? Или я что то понял с точностью до наоборот. Нет ли у кого либо ссылки на то как читать/понимать данные карты?
Кстати, задумался по поводу разжатия головы, говорят, что есть какая то тюнинг прокладка (цена около 7 штук) так вот, мб кто значет что это за чудо прокладка такая, мб из за бугра ее мона притащить, если конечно кто то знает ее название....
не мучай себе голову графиками лучше скажи что хочешь и что по деньгам самый бюджет это поменять форсунки и турбину на к04-15 и чип... ~50тыр