Есть "VCDS Release 10.6" уже привык к нему, а может стоит ещё прикупить "VAS 5054" ? С проводами не очень удобно бывает, а тут через блютус можно
У безшнуркового варианта есть один потенциальный минус. Повышенный шанс уехать вместе с машиной. Заболтались, забыли вынуть и ... Даже если не навсегда, то все равно догонять-ехать за ним или ждать пока вернут.
Хе-хе... Это оригинальная пищит... А в большой части китайских подделок "пищалка" вообще не запаяна. Как раз на днях разбирал три разных китайских - в двух пищалка отсутствовала, а там, где была припаяна, сам 5054A не работал...
А карабинчик на руль кто мешает прицепить? По теме больше минусов нет? И как проверить(кроме цены конечно) китай, некитай, хороший китай....где покупать короче чтоб без обмана
От шнурков бежим и на цепочки заменяем? А что касается где брать, то с китаем полная лотерея - как повезет. Из одного и того же места можно взять и нормальный интерфейс и полный отстой.
Денег конечно жалко, вагком к стати не буду продавать, просто перемен небольших захотелось, ну и попроще там вроде, типа сразу на решение проблемы выводит Ну про карабинчик я просто предложил/предположил А вот про лотерею страшновато, последний раз в спортлото лет 20 назад играл
Справедливости ради лучше иметь и то и другое. У обоих есть свом достоинства и недостатки. Но если рассматривать сумму, то белых пятен уже практически не остается.
вот честно - сам хочу ВАС, но я же не диагност, необходимости острой нет получается в нем - чем оправдывать его в 10 раз большую стоимость не специалисту
+1 Леха и то и другое хорошо, дополняет друг друга брать у проверенных контор, кто работает с хорошими поставщиками а насчёт забыть в машине... так можно и ноутбук с вагкомом запросто забыть
Если есть такие кинь либо сюда, либо в ПС И ещё, сейчас я понимаю уже 18-я версия головы и софта, а будет ли она брать старенькие авто или только КАН?
По сабжу . Работаю с VCDS и с китайским VASей . Так вот ВАС это нечто другое нежели ВАГком . Он делает все немного по другому нежели ВАГком . Например при кодированиии блоков или адаптации где ВАГкому был бы необходим логин ,он все делает сам . Неопытному диагносту проще с ним по идее - не надо держать в голове алгоритмы манипуляций и логины для них .Стоит сказать так же что работает ВАС очень медленно иногда это раздражает ... Тот кто в совершенствии владеет ВАГкомом тому проще простого разобраться с работай ВАС . Другое дело GFSLight... Ну и самое главное (для меня во всяком случае пока) . ВАС мой например не со всеми моделями/блоками корректно работает . Было например уже три модели 2010 г.в. которые он не смог прочитать . При этом модели 2008-09 годов читает прекрасно . А на моей машине 2004 м.г. упорно не хочет видеть блоки радио и фар ... Хотя на В7 фары читает легко ...а радио тоже игнорирует . Вот такие наблюдения .
Это недопонял, я подозревал что это одно и тоже(имею в виду VAS5054A и GFSLigt) В ВАСе насколько понимаю есть поэтапное устранение неисправности со всеми пояснениями, например климат не холодит, ошибка по давлению в системе(низкое) и дальше идет пояснение как и где замерить давление мануально, вес и марка хладогента, тип и объем масла....ну и т.д. или адаптация коректора фар: автомобиль на ровную площадку, проверить сопротивление на датчике**** должно быть*** ну думаю ясно к стати мног кто пишет что в некоторых головках не все функции работают, подозреваю что это как раз случаи покупок явной чины, вот и побаиваюсь напороться при покупке:smile42:
Про климат кстати ты сильно удивишься ... Да и по другим блокам твоей машины . По С5 в ВАС мало очень функций ,все в Эльзе еще . По поводу кривости головок - не уверен т.к. я пользовал несколько версий софта/голов и неплохо владею ГФС как писал выше . Так вот косяки програмные перекликаются в них .