Авто в профиле, сторона правая. Ослабил гайки 24 (по рис.) и начали проворачиваться болты 23. Прямо над ними - подушка двигателя и ключом туда залесть нет возможности, такое впечатления, что там должны быть "глухари" , посмотрел на схему - болты. Как победить проблему?
К болтам левой крышки стабилизатора подлезть ключем можно через отверстия в подрамнике - смотри внимательнее, полее подробно только с фотогорафиями можно объяснить. Точно помню, в отверстие подрамника просовывал накидной ключ и головку болта там фиксировал с тем чтоб можно гайку было с необходимым моментом затянуть. А вот с правой крышкой сайлета проблема - один болт там можно зафиксировать а второй нет - поэтому закрутить можно только при снятом подрамнике.
Болты там эти ничем не фиксируются, их нужно держать ключом, когда снизу гайку закручиваешь. Каким ключом? Тут надо подбирать по месту, насколько я помню, у меня туда влез Г образный накидной ключ. Затягивать эти болты на снятом подрамнике по-моему это бред. Просто нужно ключ подобрать, который бы туда влез.
На подрамнике 4 болта открути, подрамник упадет и повиснет на шаровых. Так болты стаба и проще и правильнее затягивать. Положение подрамника можно заранее пометить, чтоб потом не делать сход-развал. Заодно и состояние сайлентов подрамника можно проверить визуально. особенно передних. __________________
Спасибо за помощь, закрутил! К заднему болту, действительно можно пробраться ключом в дыру в подрамнике, а вот передний пришлось через дыру сверху фиксировать мощной отверткой, он подтянулся и застопорился. Все применялось к правой стороне. Ключ на 19 кстати, может кому пригодится.