Появилась идея установить на купеху штатный круиз-контроль. Поиск по разборкам показал, что на Ауди 80 такой комплект найти будет непросто, а если взять от Ауди 200, к примеру? Многое удастся применить? Короче, кто разбирался с этой темой - пожалуйста не проходите мимо, дайте совет! Кстати, если кто-то разбирает/продает комплект круиз-контроля, предлагайте!!! P.S. Машина - Audi Coupe, 92г.в. мотор NG, АКПП. P.S.2: Только не советуйте поменять машину - я когда климат-контроль ставил, мне все это советовали
Добрый вечер!!!! Задумка интересная. У меня имеется сам блок управления только , как раз от 200. Вот когдата решил продать ,но было не актуально. Сылка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214364
Вы немножко не о том Вы о климате а Автор о круизе По теме. Может проще поискать скажем от А4? Работает по аналогичному алгоритму же! Подключить- это дело техники!
В этом плане считаю, что ничего не возможного нет! Было бы желание! А решение найдется! Хоть на Ваз 2106 можно поставить круиз. Минимум датчиков и сервопривод педали газа))) Так что не стоит делать поспешных выводов!
В тему про купе и круиз - да, согласен, но эта купешка ездит спокойно, размеренно и гордо И очень часто на дальние расстояния по дорогам Финляндии, где движение редко когда интенсивное, и скоростной режим надо соблюдать. Вот тут круиз просто необходим и тем, у кого он есть, я завидую белой завистью А насчет комплекта от А4 - это интересно! Я думал, там педаль акселератора уже электронная. Рассмотрим!
Вот и единомышленник нашелся! Тоже озадачился круиз-контролем! На примете у меня есть машинка А100 С4 2.8 с круизом. Посмотрев механику и эл. схема, составил список что нужно снять. 1) Рулевой переключатель 2) Механическую часть под капотом(клапана, трубки, возд.помпу, тягу и т.д.) 3) Блок управления круиз-контролем 4) жгут проводов от блока управления
ку -ку ???? активисты есть еще по установке данного девайса ??? где должен стоять насос вакуума на В4 ???? под левым крылом ???? можно в другом месте поставить ,или где лучше ?? двигатель ABT
вакуумный насос выкачевает воздух из "клизмы" (это т.к. называемый вакуумный актуатор ) каторый ,в свою очередь натягивает дросель . на педалях сцепления и тормаза стоят клапана сброса отрецательного давления + блок управления , который должен знать скорость движения и получать сигнал от переключателя самое интересное что на движитель с гордым названием ABT круиз даже не предусмотрен , я сужу по размещению дроселя ,придется мудрить
интересно) ну всетаки я непонял ничего т.е. при включения круиза педаль газа сама работая поддерживает постоянную скорость???
о, люди все те же, кому мысли покоя не дают, было бы желание, удалось же климат осилить? я до сих пор радуюсь. а круиз во многом проще, у меня авт, понял что штатный вероятно придется городить от а4, весь затык с донорами, я на ebay немецком сижу, там кой чего есть и появляется регулярно, тока что то пока все перекупают.
Внимательно слежу за темой! Только вчера по левому ряду 3 кольца несся, дорога кривая, бешеный поток, подрезают, стыки металлические постоянно пробивают аж до холодного пота. Заметил, что скорость 100-110 постоянная, задумался о круизе)))))))
Привет, всем... Собираюсь ставить круиз на pm, но пока нет кнопки управления.. и ломаю голову, что лучше ставить: Родной круиз, который идет по штату или все же адаптивны?? Адаптивный прикольней, но получится дороже... что скажите?! Если кому интересно то вот номера оригинала: Электронный датчик управления: 443907305а Моторчик вакуумный: 811907325 Вакуумник: 811907326 или 893907327 (зависит от системы питания)Концевики сброса: 811907343В Ну и трубочки вакуумные их можно купить везде