Всем привет! Господа, подскажите по кулеру фронатальному 8K0 145 805 G с 2.0TFSI и 2.0TDI. Интересуют реальные габаритные размеры, ибо есть информация, что размеры на Экзисте в виде Не верны, есть информация из Гольф клуба, что размеры кулера 104см... Заморочился установкой фронтальника на Б5+ У нас пока(на пассат б5 ру) никто не ставил его на бэпятый, у вас тут есть люди, первопроходцы, да и кулер как бы от Ауди, вам типа роднее
посмотри по какому размеру указана длина на картинке. и как меряли гольфисты? если по концам патрубков - может и есть 104 см. кулер этот лежит в гараже, померяю точно. зы: Патрубки в нем 2,25" (57мм)
Гольфисты не писали, как меряли. Было озвучено, что размер 104см. Глянь пож-ста размер самой сетки радиатора, с пластиковыми ушами и общий размер с патрубками. В идеале бы еще и ширину и высоту точно узнать! Спасибо заранее!
от 3,0 тди больше заметно ....8ML 376 746-181 720x140x80 мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7A1067E0&sr=71
Слухайте сюда. Являясь счастливым обладателем кулеров 8K0 145 805 G и 8K0 145 805 Е который один стоит дороже другого в два раза и позиционируется как кулера для 2.0 и 1.8тфси и как кулер для 3.0тди - ответственно заявляю что они ИДЕНТИЧНЫ и никакой между ними разницы нет, кроме букв "Е" и "G", ну и цены соответственно(вот такой вот ВАГмаркетинг)))). И рисунок Хеллы вообще далек от истины. Размер правда больше метра,от края до края патрубков
из тяги к экспериментам))) все думают и говорят что один больше, другой меньше. Я взял который побольше 3.0,приходит... громадный! ну думаю,ладно, берем поменьше, глянул рисуночек - в самый раз))) а вот фигвам, он такой же )) Один тут же продал. )))
Преимущества его 1) Очень легко промыть после зимы и грязи 2)Обдув воздуха идет максимально возможный 3)Цена просто изумительная 4) Обьем на порядок больше стока и все работает без проблемм после установки! Посмотри на фото мой родной куллер который я мыл ПОСТОЯННО керхером с химией! Когда снял его и перевернул, сам ох..ел, на фото видно!!!! Так что
померял. размер самого ядра :665 х 65х 140 размер по завальцовке 75 х 145 длина как показано на хелловской картинке - 860 длина до тех мест, куда налазят патрубки - 940 общая максимальная длина 1015
Много деталей менять придется. Если не изменяет память, то насос вторичного воздуха придется переносить. Воздуховод купить, решетку в бампер... Но реализация на ВЕХ мне, несомненно, нравится. Проблем помыть не взоникало ни разу. При этом сами радиаторы засоряются не так сильно, как фронтальные.
Да, не дёшево. Порядка 17-18 тыр. на всё, вместе с новым байпасом, патрубками, крепежом и пр. Но при этом никакого колхоза, не надо ничего пилить и туманки останутся на своих местах.
патрубки,силиконы,хомуты,выточить подиум для датчика давления который в процессе установки приварить к патрубку,и небольшой отвод на байпас,который так же приваривается к пайпу(это если всё делать красиво на алюминии)... ну и устанавливать. По пути придется переносить радиатор ГУРа и татчик забортной температуры. И еще попытаться сохранить ПТФ.