Нужен совет, может кто сталкивался. Машина неделю стояла на парковке, вчера завожу и чувствую вибрацию на кузове. открыл капот и вижу двигатель потряхивает. Начал выяснять какой цилиндр "тресет" методом отключения форсунки и наблюдением за реакцией. Оказался третий цилиндр. Выкрученая свеча с третьего цилиндра была черной, но сухой. Сегодня решил замерить компрессию. Во всех пяти горшках минимальная 12, кроме третьего-в нем ноль. Стрелка компрессометра не шолохнулась. Полтора года назад менялись кольца и вкладыши, после этого пробеала где-то 20-35 тысяч км. Давка масла отменная, стоит новый маслянный насос, поставленный в августе 2010 года. По ваг кому есть только одна ошибка-ругается на лямбда зонд как раз на стороне 1-3 цилиндр и гуляет угол зажигания, как мне кажется очень сильно+ гуляют оброты на 80 об\мин. Понимаю, что надо снимать голову и смотреть, но может кто с таким сталкивался (я еще не сталкивался с исчезновением компресси в ноль) и даст советы как продиагностировать на предмет залипание клапана, лопания колец или прогорания прокладки.
Добавлю, как вариант прогорел клапан или завис. Худший вариант прогар поршня, сломан распредвал. Скинь клапанную крышку и глянь. Но 100% диагноз будет после вскрытия.
у меня на тазике прогорел клапан как то, причем впускной. поэтому прогорал тихо, без выстрелов. один раз стоял я на стоянке, мимо идет мужик, останавливается и говорит "у тебя двигатель странно работает, похоже что троит". я в шоке, сказал ему спасибо. в целом я заметил что работа двигателя малость изменилось, но нифига не чувствовал троения. замерил компрессию, на одном горшке 4. плеснул масла, стало чуть больше. решил переждать, начало весны было, холодно. в конце весны сделал. думаю, надо заехать на сервис, у которых есть эндоскоп или как он там называется. пусть глянут на клапана изнутри, сразу станет ясно. мож прилипло чего.
Когда кольцам конец настал то хоть 1,5 очка покажет, а здесь полный ноль! Ставлю на клапана или поршень, третьим распредвал с гидриками. Хотя случаи были от плохого бенза зависали клапана.
Если прогар поршня, то логично было бы увидеть свечу в масле. Тоже склоняюсь к клапанам (сегодня поеду брать хорошие торксы для головочных болтов), т.к. при работающем двигателе снимал шланги картерных газов на клапанных крышках, на стороне 1-3 цилиндр отчетливо виден выходящий дым выхлопных газов, на стороне 4-6 все чисто
99% это впускной клапан, скорее всего завис. чтобы потерять компрессию в ноль, причем резко, нужно, что откололся кусок тарелки во что слабо верится, либо что то прилипло (ну тоже маленькая вероятность), либо он должен зависнуть по какой то причине. клапан прогорает постепенно, а тут не было ничего и бац, сразу ноль. то что впускной - выдувает обратно смесь в коллектор, поэтому танцуют обороты, и уоз начнет скакать. думаю был бы выпускной - обороты хотя бы не прыгали, всё таки одно дело - один горшок не работает, другое - один не работает и соседние напрягаются. поршень конечно мог прогореть, но опять же как я думаю двигатель бы так не колбасило, да и масло бы накидало. кстати, можно проверить просто: взять и налить в горшок масла под завязку. если уйдет, то поршень. не уйдет - тогда клапан. но это только чтобы себя успокоить, один фиг голову снимать.
Если прогар поршня серавно бы стрелка на компрессометре дернулась бы. Не может сразу прогореть до огромной дыры. А вот клапан мог подзависнуть легко. Ну как писали выше, головку снимать 100% а там вскрытие покажет.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214276&page=5 Здесь я выкладывал. Называется он М10. Но можно и 55 обточить чуток.
Дада. НО открутить можно подходящей битой шестигранника точно не помню размера, поподбирав сразу можно понять какой именно. Признаюсь я даже ими затягивал (причем со вторым доворотом на 90). Совет получил от камрада Zoch.
У меня вчера обнаружилось подобное, на 2 и 3 цилиндрах по нулю... в 1ом 5 очков.. И всё это... в один день... Утром в мороз завелась как обычно , ни чего подозрительного... поехали на работу по пути на заправку.... после запраки километров через 7-8 вибрация,,,Поодключал форсунки по очереди,оказалось что 2 цилиндра не работают, До дома километров 30 ехали на 4 цилиндрах,,, А сегодня померил компресию... и вот что оказалось,,, что в одной голове всё это.. ( Клапана, или кольца уже в поддоне???) Завтра с маслом попробую, может попонятнее станет! Голова или же контрактник искать,,
Только такие симптомы на клапанах, еслиб кольца то компрессия все равно была, поршень то свечу маслом залило бы и уровень масла поднялся а также в масле бенз был, возможно как говорили гибрик завис но очень маленькая надежда скорее всего микротрешина в клапане или в седле.
Или же прокладка ??? Сегодня ещё снимал,, впускной. коллектор , что бы хоть чего то видно было, Впускные на 2 и 3 вроде работают... правда на сколько не понятно,,, а вот в 1 где 5 очков.. чуть пропускает это точно... блин месяц, полтора , где то не дотянул. На апрель планировал контрактник,,, а тут вот оно как... в самые морозы,,
Прокладка не может, там получилось бы или шланги с ОЖ дуло бы, или компрессия на двух горшках которые рядом стояли туда сюда бы просто гоняла.
30 км проехала на 4 горшках? А. 3 тыщ, интнтересно протянет?? Кто может пробовал,,? или как ....попробую скорее всего ...на сколько хватить,,,( Завтра закажу контрактник, выбор то не велик)