Компрессор постоянно отключается по перегреву. ВАГ показывает в любом режиме 85-105 градусов. За те секунды, что пневмомозг дает компрессору поработать, он иногда успевает наполнить ресивер до 16 бар. Но далеко не всегда. Сегодня утром вышел из дома с ноутом, подключился к холодной машине и увидел температуру компрессора в 90 градусов... Что это, термодатчик? За месяц по нему пару раз выскакивала ошибка.
Костя это датчик по перегреву компрессора, и по ходу он у тебя наелся. Прикручен он к самому компрессору. Отдельно насколько я знаю не продается. Если его отключить, то есть возможность что компрессор загорится от перегрева в худшем случае, ну или заклинит безвозвратно. А вообще надо померить на нем сопротивление и понять что с ним. так вообще весчь довольно неприятная.
Ну да может водичка всему виной. Как сырость началась, так и у меня проблемы с датчиком просвета начались.
Ну, да, да, я помню, где эта скобка я ж компрессор снимал-разбирал-сушил... Видимо, придется опять лезть :smile42:
Посмотри сперва разъём датчика, может там окисел и соответственно повышенное сопротивление термопары = повышенное значение температуры компрессора.
Также умер и мой датчик , показывал +100 градусов. Я его просто отключил. Алгоритм работы становиться примерно такой: система сама поднимает "температуру" компрессора на один градус каждую секунду, так что он после определенного времени отключиться и выдаст ошибку по перегреву. Также когда не работает компрессор , "температура" начинает падать ( градус каждую секунду)