Всем привет! хоть долгие годы езжу на мерседесах, всегда хотелось ауди) Особенно интересовала тема турбин. К слову сказать что специализируюсь я на наддувных приводных нагнетателях - или просто компрессорах. Мерседесы изучены вдоль и поперек. Роверы, мини куперы и тойтоты тоже попадались)) а вот турбины не трогал до этого момента. Итак. А6. 2,7Т АКПП 1999г. Машина покупалась изначально с известной проблемой - мертвые турбины и белый дым из труб. Самое интересное что при виде нас она завелась и даже сама ездила в гаи и получала транзиты) насколько это удивительно покажу дальше! Дабы не мучить мотор - своим ходом гнать не стали. Тем более из Лобни. Поставили в бокс и начали изучать подкапотное пространство. Во всем впуске - масло. Выдергиваю подводную трубу правой турбины - масло льется на ноги! Ставим корыто - примерно 3,5литра! интеркулер был полный Это из левого кулера - накидало видимо сверху. В пуске турбины сухо.
Далее. Начитавшись кое каких мыслей - заказал К04 турбы. Благо с Америкой работаю давно по компрессорам. Отправят подешевле. Но уверен что и там производитель турбины - Китай. Расстраиваться я не стал - посмотрим как их качество. Увидев знаменитый проект 3.0Т - подумал тоже поставить широко-канальные головы. Но пока в поиске. Также как и впуск от RS с большим дросселем. На данный момент снял правую голову с мотора. Фотки завтра добавлю.
Вполне вероятно что турбы живые, но совсем мертвая система вентиляции картера. Все эти темы перетирались в ветке оллроудов по многу раз. Если машина на автомате-установка к04 турб особенно с широким впуском лишена смысла. За некоторое оживление наверху расплата в виде вялого низа и середины, т.е. в городских режимах. Любую тюнячку 2.7тт нужно начинать с замены автомата на механику, не раз это уже проходили.
есть такая же машина на механике. у друга. Не покатит здесь - поставим там. Турбину правую пошатал за вал - люфтит. Не живая.. Ремкомплекты естественно тоже на них заказаны. Автомат на этой машине пока менять не хочу... Впрочем если подвернется вариант коробки - возьму. Если кто в курсе - дайте знать.
А они все люфтят. Вон у приятеля на s4 продольный люфт миллиметра 3, поперечный очень сильный, турбы орали как свинья под наддувом но накачивали свои 1.5 избытка нормально, и маслом особо не поливали.
Очень интересно. Послежу за темкой. Кстати у меня когда я снимал штаны тоже было на них чуточку масла. Если честно, то меня это напрягло. Короче посмотрим скоро, когда куллера снимать буду.
просто ауди тема для меня новая. на мерсе у меня автомат чипованный - но там человек только по ним специализируется
Значит по прокладкам ГБЦ. насчет установки широко-канальных атмосферных голов от 2,8 (ACK). Блок надо сфоткать и понять что к чему. сегодня сделаю. AJK (2,7T) ACK (2,8)
ну тут идея простая - изучить данный вопрос. что б не "кто-то что-то словил какой то гемор", а конкретно - поставил это, получил гемор такой, решил вопрос вот так. или "не решил - снял нахрен, поставил стандарт" на тему валит - я ездил на машинах, в сравнении с которыми стандарт 2,7Т обычная городская машина.
ну сначала лучше сток привести в нормальное состояние, стандартных 2.7 которые просто едут как положено 3из 10
Это нормально, чуточку масла и воды, особенно когда двигатель на холостых продолжительное время работает, в "пробках" и т.п., я так раз в год сливаю, грамм 50-70 слевого и столько же справого куллера.
по 50-70 грамм я бы не стал ничего делать. но когда 3,5литра это уже перебор. )) Турбины вышли недорого. Дешевле чем в Москве) кулера еще не заказывал - ребята там на месте никак не выберут.