Ребята, помоги те срочно! Вчера как и советовали, поставил на 2-е положение и вытащил 17 предохранитель, оставил на ровном месте, сегодня утром вышел и обнаружил, что левая сторона на маслах, почему у меня или по осям или по одной стороне она садится. Помогите пожалуйста!!!!
Послезавтра выезжать, надо устранить, только вот что. Сегодня поеду датчики положения кузова смотреть, какой то один гонит, походу передний левый, регулятор фар сбился.
Если без ямы, а просто снять колесо на земле, то надо ещё поддомкратить стойку, упираясь в поворотный кулак так, чтобы баллон сжался до положения, примерно соответствующего 1-му - 2-му уровню и после этого брызгать мыльной водичкой на перекат складки баллона. Можно вообще колеса не снимать, просто во 2-м или 1-м положении вывернуть руль и побрызгать на баллон, главное, чтоб подвеска была загружена весом авто. Правда неудобно так раком, но если нет условий...
С ута завел, поставил предохранитель, поднялась, я ее заглушил, а она упала на заднее левое колесо, за час где то, баллон? бывает что несколько часов стоит вообще не спускает. как с утра заводил, выставил 3 положение в ручном режиме.
эстакада есть, яму тоже нашел в гараже, но вечером только, это надо спускать ее и пеной на баллон брызгать, колесо по-любому снимать заднее надо будет?
На яме проще, ничего снимать не надо, просто брызгаешь снизу на баллон, стараясь попасть на перекат складки резинового рукава и немного выше и наблюдаешь за возникновением пузырей. Не забудь, что предполагаемая дырка в баллоне проявляется только в 1-м или 2-м положении подвески. На передних баллонах можно побрызгать ещё на штуцер пневмотрубки, на задних дополнительно к рукаву - штуцеры и торец клапана амортизатора - слабые места в плане утечки воздуха. Также побрызгай на пневмотрубки в месте их входа в блок клапанов (находясь в яме, увидишь его спереди ниши докатки).
Еще вопрос, если выявлю течь, я куплю герметик, в аэрозольном баллоне Хайгировский (там 450 мл), вкачаю где то половину аэрозоля в баллон, и насколько мне его хватит?
Не поможет вообще, а на шток аммо попадет обязательно а по штоку и до сальника доберется что не есть айс. Если хочеш залить герметик нужен не в спрее а просто в банке, при чем что-бы попал в складку, стойки обязательно нужно снимать и лить в горизонтальном положении. А герметик в спрее и задние балоны это вообще не совместимо потому как, количество залитого герметика критично (подвод воздуха с низу) и кроме как на шток аммо и в блок клапанов он больше никуда не попадет, а этим приговориш блок клапанов.