Всем привет! Юзаю allroad с 2004. Их у меня два: 2001г.в. - американец и 2004г.в. - европеец. С известной всем фирмой Arnott познакомился в 2008г. - заказываю у них пневмобаллоны. Ситуация: На европейце в мае 2010 меняю задние амортизаторы и пневмобаллоны (заказал у Arnott). В январе 2011 после пробега около 20000км, появляется стук в левой задней части авто. Через 200км пробега загорается "желтое авто" на панели приборов. На нажатие кнопок подъема и опускания машина не реагирует. VAGом диагностируем неисправность датчика давления в блоке э/м клапанов. При попытке откручивания воздушных трубок от блока клапанов в лицо бьет воздушно-масляная смесь. Снимается задняя левая стойка, разбирается. В результате внешнего осмотра обнаружены масляные подтеки на корпусе амортизатора и около 30г масла в пневмобаллоне. При дальнейшей разборке системы пневмоподвески: - второй амортизатор оказался также в масле; - при откручивании воздушных трубок от блока э/магнитных клапанов - выходил воздух с маслом; - при разборке компрессора обнаружилось масло в зоне осушителя воздуха; - после разборки(распила) блока клапанов обнаружилась причина их неработоспособности: разбухли резиновые уплотнители на штоках клапанов (видимо от масла) и их заклинило. В итоге махнули компрессор, блок клапанов, амортизаторы - и все заработало. Будьте внимательны к газо-МАСЛЯНЫМ амортизаторам от фирмы Arnott Inc.
Такая же ситуация! Арнотт налажал с Бельштайном... перед вытек и застучал через 2000км (в Питер поехал, дорог под Питером нет!) обратно еле дополз домой. Задние бьют по отбойнику уже во втором положении в первом ваще пипец!!! Деньги выкинуты!! Пипец! В топку!!!! Поставил старые назад на перед!! Буду брать оригинал на зад новый! 580 евро за пару!!
Про прокачку аммо много споров) Могу ошибаться с производителем, но памоему в инструкции коней это дело не рекомендуют, как-то так...
если долго аморты находятся в вертикальном положении - их можно не прокачивать, а уж на машине они со временем сами прокачиваются...
Я лично прокачивал каждый амортизатор Арнотт-Бильштайн Кстати, что из-за их адской жесткости довольно непросто... На этих аморах можно ездить только по идеальным дорогам...
Мда.. Вот у меня оттуда: 4Z7513031A: АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ SPRINGCYL вес: 3,500кг >5 11 969,13 3 ( 3) Москва ARMS AFL 4Z7513032A Volkswagen, Германия АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ SPRINGCYL вес: 3,500кг =4 12 876,53 3 ( 3) Москва ARMS AFL задний правый подороже, но комплект в 25 влазит )
Заказал себе тоже оригинальные по 318 евро\штука в местном автомагазине. Бильштайновские отдавал в ремонт, сделали из них чисто масленные, но вскрытие через несколько дней показало, что верхняя крышка аммо опять пытается покинуть корпус, хотя сейчас уже она с резьбой - вырывается. Езжу по вполне нормальным дорогам.