Ребят, помогите советом. Дело такое, уже долгое время горит на панели лампочка движка(чек), может к примеру неделю не гореть потом 2 гореть, когда как короче. компьютер показывает: не достигнут нижний предел клапана левого впускного коллектора. знакомый электрик снял этот клапан, отчистил и промыл от нагара, поставил, сутки все нормально, потом опять загорелась, затем взяли правый блок(рабочий) поменяли местами с левым, опять такая же ошибка и все равно выдает левый...электрик сказал подъехать завтра сделать адаптацию(честно не понимаю, вроде ж она сама должна одаптироваться) в общем такая беда и даже не знаю что покупать, кто что может сказать по этому поводу?
Это очень больной вопрос для всех машин с этим двигателем , настолько больной ,что я сейчас пытаюсь организовать схему с внешними маслоотделителями , проблема в том ,что чистка коллектора здесь помогает очень не на долго ,хорошо когда слетает тяга (то-же больной узел) ,но к сожалению чаще всего проблема из самого сервопривода воздушных заслонок ( очень г .. ый узел ),и очень болезненно реагирует на подкусывание механизма ,который в свою очередь пластиковый (НА ДИЗЕЛЕ!!!) ,получается заслонки чистые(очистили) ,тест активируется ,а в движении сигнал с него теряется ,менять коллектора в сборе через каждые 30-40 000 км(в зависимости от диз.топлива и вентиляции) людям не улыбается как-то ,но только заменив его в сборе можно получить устойчивую работу его на этот пробег .. Вот так ... Эмоция Туареговодов и Кушников надо послушать :icon_suicide:
Ещё волнует вопрос можно ли ездить с такой проблемой, и как это сказывается на двигле и его ресурсе. Потому как хочу сначала детально всё разузнать, что по чёми к кому лучше обращаться. Буквально на днях, при заводке, после того как выждал пока погаснут почти все лампочки, повернул на мгновение ключ в положение заводки и как обычно отпустил, ожидая как машина дальше заведётся сама. Вместо этого начало крутить стартер пару сек и машина не заводилась, я сразу выключил зажигание и через секунд 10 опять сделал всё тоже самое, завелась как обычно. Так и не понял, что это было и из-за чего. Мот у кого есть такие мысли? За пол года эксплуатации впервый раз. машина 08 года 2.7 ТДИ.
ИМХО Проблема с воздушными заслонками непосредственно на ресурс не сказывается , но существует еще проблема с топливной аппаратурой ,вот она ресурс естесственно уменьшает ..
так машина то какая? тут вроде как про дизель обьясняли tfsi и tdi разные движки эы увидел, в профиле другая написани
Как то руки ещё до профиля не доходили. Искал такой же 3.2 FSI на кваке и палке только года 07-08, так и не нашёл ничё достойного, остановился на 2.7 тди. По 3.2 FSI скучаю, очень запомнился, классный движок на самом деле.)) Машины покупал в Германии из автохаусов.