Всем привет! Вот такая проблема периодически вылезает. Не всегда. Утром заводишь машину - заводится хорошо, движок работает ровно. После прогревания (около 50..70 град.) начинаю движение. И во время движения начинаются лёгкие рывки (если за окном ниже -5..-10 градусов). После этого загорается лампа ESP: ESP Fault сообщение. Останавливаешься - двигло троит. Выключаю зажигание. Завожусь. Всё хорошо. По ошибкам: были написаны пропуски во 2 и 4 цилиндрах. Катушки новые - отъездили макс. 10 тыщ. км. Свечи также новые. Следов на катушках, которые достали из 2 и 4 цилиндров нет. Ни нагара, ни грязи. Поменяли их местами - поставили на 1 и 3. Ситуация не изменилась. Ошибка затёрли. С тех пор пока шнурок не подключал. Какие есть предположения? Форсунки?
Есть еще предложение снять пыльники резиновые на разьемах к катушкам, посмотреть на целостность изоляции проводов... Имело место быть!Коротило!
Сейчас самый показатель будет - изменились ли номера цилиндров в ошибках. Если да - то значит не в них дело. А посмотреть смогу только вечером, если с настройкой ноута всё выгорит.
Ощибки стоит по новой считать, пока получается что пропуски - следствие нарушения состава смеси, возможно локального, но нарушения.
Слушай брат, у меня такая же фигня. Если перед поездкой в мороз прогреваешь, то все как у тебя, но если сразу потихоньку ехать- все нормально. Я думаю- это связано с неравномерным прогревом- какой-то датчик(воздух, бензин, температ.) "думает" что еще холодно и дает сигнал на обогащение смеси, с каким то отдельным цилиндром это не связано. Но это догадки- на диагностику не ездил. У нас моторы одинаковые меня это тоже озадачило- специально зарегистрировался.
Еще заметил, если после прогрева метров 300 ехать медленно и не дать ему переключиться на вторую- не троит. Зажигание по-моему тут явно не причем. Это какая то разница температур коробки и двиг.- какой-то датчик тупит и обогащает смесь. Такое ощущение, что это конструктивный косяк, надо править прошивку, у них просто не бывает таких ситуаций, чтоб так холодно, чтоб греть двиг., они ж- сел, поехал- горя не знают. Кстати, еще: если чуть переборщил с педалькой, то троит, но ЕСП не загорается, но если еще надавил, то тогда по полной программе- и троит и ЕСП горит. Надо попробовать после прогрева заглушить, а потом снова завести и поехать, что будет. Меня это как-то напрягает- так катализатор долго не протянет и иже с ним все остальное.
Что- то "Совет Старейшин" молчит, какой-то бы хэлп нам оказали, ну там добрым словом и все такое?there
Я в смысле, что его диагностика показала пропуски в цилиндрах, моя покажет тоже самое. Пропуски потому, что свечу заливает. Других_то ошибок нет ведь?
Ошибки пока не снял. Запара тут - машина в снегу стоит, а я дома работаю Постараюсь в выходные сделать.