Добрый всем вечер подскажите а еще лучше покажите на фото где стоит клапан вентиляции картерных газов? 2.4 BDV В нём мембрана стоит какая то хочу посмотреть что с ней, а то обороты на холостых плавают НЕПРИЯТНО. Это его номер 078 103 245 E.
Резинка там уже дохлая, лучше менять целиком, а не чистить. Сам свой вскрывал. Ты когда, клапан снимешь глянь на трубку, скорее вся загажена.
Тут еще такое дело вот на до рестайлинговых я видел клапан а на моём движке немного другая система вентиляции там его такого большого нет.
Так клапан этот от твоего движка BDV. У меня кстати, так же выглядит. У меня, что бы его увидеть,надо снять пластиковую накладку над дроселем.
На BDV не только клапан надо менять ,к сожалению конструкция маслоотделиталя в развале криики не выдерживает . Если расход масла не интересует ,а интересует только Х.Х, необоходимо и достаточно поменять "грибок" на картинке..
Ну расход масла пока устраивает в районе литра доливаю (это от замены до замены каждые 10000 тыс.), а то и меньше если не зажигать. Насколько я знаю в развале есть крышка по ней железные трубки с какими то штуцерами если не ошибаюсь и их надо тоже чистить так поправь если не прав.
Раздражает небольшое плавание оборотов на ХХ и небольшие ,чуть заметные вибрации в такт скачкам оборотов. Я поменял все резиновые трубки свечи, провода заправку. Хочу ещё попробовать почистить форсунки и дроссель. Но мне кажется дело как раз в в вентиляции.
В развале модуль маслоотделителя полностью пластиковый и закрытый ,отверстие слива очень малое и закрыто подпружинненной пластиной ,конструктив системы маслоотдаления ИМЕННО BDW не выдерживает никакой критики ,и вот почему на других моторах (в том числе и старых V6) существуют ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ветки маслоотделения ,т.е. при забивании ,скажем ,магистрали в развале ,вентиляция идет через клапанные крышки ,"грибок" или клапан вентиляции является конечным элементов для всех "веток" ,на BDW ВСЯ система вентиляции идет через маслоотделитель в развале ,т.е. с крышек опускается вниз ,проходит через маслоотделитель и возвращается через "грибок" под вход Д.З. ,ИМХО поэтому при большом пробеге (в среднем от120 000 км ) борьба с расходом масла НАЧИНАЕТСЯ с замены маслоотделителя...
Что касается BDV (часто путают ,но моторы СОВСЕМ разные!) вентиляция выполнена по стандартной схеме и никто не мешает обратится к маслоотделителю в развале когда будет удобно ..