Всем привет! Случилась беда такая-гнали машину с Беларуси А4\В6 1.8Т американка. Начала мигать масленка,потом постоянно загорелась.Несколько раз вылезал,смотрел уровень масла-он был в норме.Решили,может датчик глючит.Короче проехали так км 100-150.Да,еще-перед тем,как начала мигать масленка(км за 30),зажужжала турбина И вот под капотом что-то затрещало(или застукало,не знаю как описать),дым повалил.Только успел на обочину принять и машина заглохла. Пробовал завести,несколько раз провернул мотор и все,умер окончательно Насколько я понимаю,п..... мотору? К чему теперь готовиться? К капремонту? Что могло выйти из строя в моторе? Какие узлы под замену? Вобщем,прежде чем объезжать сервисы по ремонту моторов,хотелось бы иметь какое-то представление,что там примерно внутри теперь?Полная каша? И с чего начинают капремонт? Мотор снимают,разбирают и выносят вердикт - что под замену,какие работы нужны и т.п.? Так?
Масленка моргала не из-за уровня масла, а из-за низкого давления. Скорее всего масляный насос гикнулся, надо было останавливаться и не продолжать движение, согласно инструкции. Теперь полный капремонт обеспечен, полное попадалово. Перегрев точно был, вообщем менять всё. Ну и конечно полная разборка покажет, что может быть уцелело, но вряд ли. Скорее всего пипетка.
надо было масло с фильтрами поменять!!!!перед длительной поездкой. проверить на наличие ошибок,будет огромный список!!! замена : турбина, маслянный насос,множество датчиков,ремонт мотора выльеться копеечку!
Начинать с чтения инструкции. Мигающая красная масленка - давление масла, и уровень совсем непричем. Причина проблемы стандартная для 1.8Т - несоответствующее масло и забитая продуктами его разложения сетка маслоприемника. К тому же, в идущей на перепродажу машине его могли вообще не менять с незапамятных времен. Без давления масла первой ложиться турбина - лопается на две части ее вал и через сальники начинает лить масло - оттуда визг и дым. Обычно от такого вливания сразу дохнет кат. Турбина под замену, кат по состоянию. Гаечка насосной крыльчатки турбины, кстати, откручивается и улетает во впуск. Если вовремя не найти - после первого запуска ляжет вторая установленная турбина ) Вторыми задирает крайние шейки распредвалов, наматывая аллюминий постелей на сталь - в худшем случае замена головки только по этой причине. На натяжителе цепи плавятся пластмассовые башмаки - замена натяжителя. Когда валы окончательно клинит - срезает шпонку на шкиву, смещает метки грм и гнет клапана. В зависимости от силы встречи клапанов с поршнями - замена поршней. В самом худшем случае - задиры шатунных и корееных шеек коленвала с заменой соответствующих запчастей. Всего-то нужно было остановится в ближайших гаражах, снять поддон и почистить сеточку. А так на ровном месте положили двиг. Если будете ремонтировать - полная разборка и дефектовка.
Плохо .. Столько сообщений и так не разобраться в ситуации Очень надеюсь что обойдется турбиной и насосом , но скорее всего задрало шейки распредвалов , вкладыши и колен.вал под вопросом ..
Из вышенаписанного я понял,что там полная каша,ничего не уцелело? И возможно,придется растачивать цилиндры,так? Во сколько примерно может вылиться такой ремонт? Очень примерно, хотя-бы просто порядок суммы? Есть ли смысл полностью поменять движок? Не дешевле будет? Кто как думает?
Поехал в сервис,где моторы делают. Послушаю,что там скажут Все-таки,как насчет покупки контрактоного бу двигла? Это вариант или нет?
Щас был в сервисе. Сама работа (разборка,дефектовка,сборка) стоит 30 тыс.руб.Плюс,если потребуется,токарные работы. Это адекватная цена? В других местах берутся делать и за 20,и вообще за 17 (это работник сервиса предложил сделать у себя дома в гараже во внеурочное время). Только не знаю,стоит ли связываться с такими предложениями Хотелось бы все-таки понять,на какую примерно сумму выйдут запчасти?В сервисе толком не говорят,говорят "сначала надо мотор разобрать. Может кто-нибудь перечислить наименования запчестей в моторе(ну там поршня,кольца,вкладыши,коленвал,пальцы,что там еще может быть,не знаю),я сам хотя бы по экзисту прикину Еще такой вопрос - для запчастей мотора существует понятие "оригинал-неоригинал"? А то мне в сервисе сказали - "либо заказыаешь у нас оригинал,и мы даем гарантию на ремонт,либо покупаешь сам-тогда мы гарантию не даем" Это нормальный подход?
Проблема вовсе не в технической неграмотности. И не в сеточке, потому как маслонасос к тому моменту требовал замены. Проблема в том, что на грош пятаков не купишь...
В смысле на грош пятаков не купишь? Что же теперь,все 10-ти летние машины на помойку выкидывать? Тут половина на таких ездит И масло вроде свежее было в машине.И проехали мы до того момента,как масленка загорелась,около 400 км.
А есть статистика,в скольких случаях последствия очень тяжелые,а в скольких не очень? И если делать не "хорошо",а так,чтобы машина просто работала,много можно сэкономить?
Контрактный мотор будет стоить дешевле раза в 2. Вряд-ли он так одномоментно умер. Скорее сетка маслозаборника забилась. Возможно масло меняли перед продажей.
"чтобы просто работала", скорее всего, сделали до покупки... Дефектовать, потом делать выводы. Т.е. разбить на операции - разборка/дефектовка, и только после того - принятие решения и ремонт.
Была на пассате америкосе подобная проблема с миганием.Тихим ходом не более 80 км.ч. добрались до сервиса.Был снят поддон,очищена сетка маслозаборника.Всё встало в норму.Сказали чисто повезло.Привели пример товарища доставленного на тросу к ним с проблемой как у топикстартера.После разборки дефектовки огласили сумму что проще оказалось найти б/у двигатель,что и было сделано.
Вскрывал достаточное количество 1.8Т. Вне зависимости от состояния мастонасоса, сетка маслоприемника была в отличном состоянии. Как правило, европейцы на 1BA приезжают на замену разбитого поддона, а пиндосы AWM/AWT - на замену маслонасоса