Машина заглохла на ходу и больше не завелась.Опросил накопитель,тот кроме отсутствия контакта с лямбдой,ничего существенного не показал.Стартер крутит,искры нет,насос качает,питание на ЭБУ 11вольт.По стандартному алгоритму добрался наконец до прозвонки датчика Холла,на 1 и 3 контактах штекера 11 вольт,а на 2 и 3,при включённом зажигании,при прокручивании руками двигателя,V периодически меняется с 0 до 0,8 вольт,а должно как бы с 0 до 4,то же на контактах 44 и 45 разъёма ЭБУ.Может в этом причина отсутствия управляющего сигнала на форсунки и постоянного,а не прерывистого сигнала на среднем контакте разъёма на катушку?Что датчик под замену,подскажите кто знает?!Мог ли он навернуться вот так без звоночков,на ходу?Почему накопитель не записал неисправность?
средний контакт Дх при прохождении шторки относительно +12в должен садить на землю сигнал с мозгов. откинь с дх разьем и померь сколько висит без нагрузки на среднем. там должно быть +5в. если есть, а приподключении садит и не меняет показания припрокрутке - значит сдох ДХ. ессно проверить на целостность ремень грм, чтоб траблер вращался
То бишь кинуть 12в на дХ напрямую с аккумулятора?Прокрутить двигатель вручную,замеряя напряжение на 2-м контакте дХ?Это беспройгрышный вариант.Но всё же,почему глух накопитель ошибок?
кидать ничо не надо. туда +12 и так должно приходить при вкл заж. мерить тестером отн + 2 конт.а что такое накопитель? не проще вагком подкл? просто если сдох ДХ мозг не видит вращение кв и все нормально. ошибок нет - типа никто не запускает. вообще это азбука - проверяют искру, давление топлива и компрессию с метами ГРМ. если все ок, машина оживает.
Обсуждалось неоднократно, там все проверяеться намного проще Откидываем разъем ДХ, включаем зажигание, откидываем центральный провод от трамблера , и кратковременно замыкаем средний пин на разъеме ДХ на массу. Если искра есть значит мертвый ДХ если нет значит коммутатор.Вот и все
Здравствуте.Подскажите почему на сигнальном проводе ДХ при включенном зажигании,прокручивая коленвал,тестером не видны изменения.Всегда показывает +12v?Т.е.12v 12v земля.Машина работает.Это мне надо для подключения "здешнего" изобретения.Должно быть 0 +5 0.
попробуй мерить относительно +12. на средней ноге должна проскакивать масса. цифровой тестер не успевает наверное. еще как вариант может стоять народной коммутатор - от таза карбюрного подходит. но если речь про AAD как в профиле, то там не коммуттатор а мозг свой - смори инфу по KE3-Jetronik KE-motronik
ИМХО Скорее всего нет сигнала с датчика Холла (если речь именно о сигнальном проводе датчика),на сигнальном при включении зажигания появляется 12В через схемотехнику самого Э.Б.У. двигателя (достаточно снять разъем и проверить ), при одетом разъеме , прокручивании колен.вала и работающем датчике Холла появляется прямоугольный сигнал ...
Советуют поменять не только дХ,но и трамблёр,т.к.у старых трамблёров разбивается подшипник и =>повреждается дХ.Взять Jp Group или он пробивает при влажной погоде?
Скорее всего катушка полетела, так как человек написал что насос качает только не написал во время врашения стартером или когда зажигание включили если когда крутите стартером насос качает то катушка, если не качает насос во время прокрутки стартером то это датчик холла или коммутатор, как писали выше датчик холла можно проверить снять разъем с трамблера и среднию ножку замкнуть кратковременно на массу если искры не будет с катушки то катушка если появиться то датчик холла.
Заменил трамблёр,двигатель начал схватывать,но обороты набрать не может,глохнет через 10 сек.Машина с середины ноября стоит на улице без движения.Как её реанимировать?
С этого начинать надо было. Трамблер поставили оригинал или нет. Не всегда коректно на новых работает датчик холла из за этого может не набирать и еще зажигание точно правильно выставили.
Трамблёр самый дешёвый-Gp Group(Electrix),за Bosch в Existe загнули цену за 6т.Как проще восстановить свойства бензина и удалить из него воду,ведь больше половины бака осталось.
А при установке нового трамблёра, зажинание нормально выставили? Уж больно похоже на то, что зажигание позднее