Столько уже переделал, ну никакой логики не поддаётся. Подтраивает двигатель. Других проблем нет. 1.ГРМ заменен,затем ещё раз проверены метки. Всё так же 2.Перебрал коллектор, были небольшие подсосы, теперь там всё в порядке. Ничего не произошло 3.Летом появилась ошибка лямбды. Заменил-ничего 4.Подумал что это провода, поменял вместе со свечами, ещё раз убедился что провода самый неважный расходник, просто похоже пиар разработчиков. Если не пробивает, значит всё в порядке. Свечи свиду одинакового нормального нагара, коричневато-беловатый. 5.Подушки двиг новые 6.На форсунки глянул свиду. Не текут, распыл нормальный. Неужели везти на стэнд? Задолбало уже деньги выкидывать! 7. Компрессию ещё меряли в сервисе при покупки года 3 назад, уже не помню показания, но всё вроде норм. Тем более расход масла 200-300гр\1000км, бензин 13-14л\100км. Не похоже на ушат двиг. 8.Сцепл поменяно, там проблем нет. Что то мне порой начинает это надоедать((mad: В каком сервисе можно сделать норм диагностику и\или устранение причины, а то только и могут с умным видом приговорить свечки и рекомендовать почистить форсунки, отжать тыщи 1500р и всё на этом..?:smile8:
ну если все что написал, проверено и заведомо исправно, то осталось проверить высоковольтные катушки и их цепи.
Когда началось не помню. Постепенно, незаметно, а вот сейчас надоело и хочу разобраться. При любой температуре,особенно летом, когда кондёр работает Возможно это усилилось после перехода на 92 бенз три месяца назад? Это я вообще не понимаю как делать. Как эта услуга в сервисе называется В ВАГе я сам тоже ничего не понимаю, мне только тупо смотрют ошибки, радостно говорят что их нет. На мой вопрос посмотреть что то ещё, говорят что больше нечего.
Стоим в гараже. Тут +5-7 градусов. Померери сопротивление датчика всасываемого воздуза - 2.3 кОм на прогретом заглушенном двигателе. Скажите это нормально?
Таблица. Дать остыть мотору и померить , а то не поймете какая температура датчика на не работающем прогретом двигателе.
Я вот что то усомнился в катушке. А у тебя компрессометра нет случайно? Как она снимается не знаешь? Провод куда то там в общий шлейф сливается и всё...
не решили проблему? у меня тоже троит, но в основном на прогретом двигателе на холостых(720-760 об.) с увеличением оборотов(1500-2000) дрожь пропадает, трясет именно на холостых. С чего начать?
если ошибок нему -попробовать клапан хх снять - бывает что шток выкручивается и холостые прападают до минимума
Ошибок нет, клапан хх снимал промывал хотя и на вид он чистый был и без выработки. С оборотами как бы проблем нет, а двигатель отчетливо даже видно как подергивается.
свечи, провода катушки, подвисание клапанов в направляющих. выбирай любую причину и исключай в любой последовательности по мере изучения