кто подскажет! какае-то хрень происходит с поворотниками, включаешь пару раз моргнет и гаснет(при этом рычажок не встает в нейтральное положение),проверил предохранители, все в порядке! кто может сталкивался (а6 2002г. аsn 3.0 quattro)?????????:bt:
Re: поворотники Реле-это сама кнопка аварийки )). снимать или через бардачок . Или планку поддеть декоративную..
Re: поворотники Картинок нету. Аккуратно выковыриваешь декор. планку (там где кнопка аварийки). Она держится на 6 зажимах (3 вверху, 3 внизу). Начинай с какого нить края, ножом или тонкой шлицевой отверткой. Когда снимешь, над кнопкой увидишь небольшое плоское отверстие, туда загоняй шлиц. отвертку и вытаскивай реле. Когда вытащишь, на ней и написан номер, ну или в Экзисте поискать например.
Re: поворотники такая ерунда и у моей бывает(. Причем зимой реже глючит, спс всем за совет обяз. попробуюthere
Re: поворотники ты когда бокс аварийки будешь выкорчевывать, ты разбери сам бокс там две релешки,одна из которых на поворотники (они при паены и они майд ин раша) то-есть можно удешевить процесс замены!!!!1
Re: поворотники Смотрел. Разобрал. Сделал! Точно, снимается планка. Кнопка-реле просто вытаскивается плоскогубцами, там клипса без защелки. На плате 2 реле, слева ваше. 1 вариант поменять реле местами(пайка). 2 - проще под планку с подвижным контактом подложил блистер 2 полоски 3х6 мм, из под упаковки лампочек. Все работает.
Re: поворотники Так можно и корпус сломать. Там же есть в корпусе релюхи отверстие, сверху, как раз под отвертку. Вытаскивается элементарно.
Re: поворотники ...Разбирал сам и в потемках, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления. Реле вышла оччень плавно, а отверстия у моей 2, слева и справа- под пружинки. PS. Реле продолжает исправно работать,тьфу-тьфу...:[:]||||||
Re: поворотники У меня такая проблема была. При включении повротника он сначала 2-3 раза моргал, потом постоянно светился, пока не выключишь поворотник на руле. Так вот.. Узнал скока он стоит... , а стоит он не дешево. И решил сам посмотреть что с ним такое. вот что из этого получилось...(заранее извиняюся за некачественные фотки. Снимал с телефона. Там нету микро съемки.) Рис.1:Тоненькой отверточкой потдеваем панельку. Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода. Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её. Рис.4: Вытащеная кнопка. Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов. Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой потдеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник. Рис.7: Вот так должно получится. Рис.8: А теперь самое главное!!!! Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт. Так вот этот контакт со временем окисляется и там образуется белый налет(он (налет) зараза липкий)и поэтому контакт прилипает и поворотник просто горит. Делаем следующее: Маленькой отверточкой (или иголочкой побольше), счищаем этот налет. Но не переусердствуйте, контакт может погнуться. После этого собираем все в обратной последовательности... Сэкономили 1500 руб.:[:]||||||