Ситуация такова: Капиталил двигатель, заодно слил масло с АКПП для замены и вылил-выдул жидкость из гидротрансфоматора (бублика). Собрал и установил двигатель. Сделал пробный пуск, чтоб прокачать ГУР, систему охлаждения, гидрокомпенсаторы. В общем молотил он(двигатель) мин 20 на холостом ходу. И вот через 20 мин я вспомнил, что масло в АКПП нет совсем... Можно ли заводить двигатель с полностью пустой коробкой??? Попал ли я на ремонт коробки или нет??? P.S. коробка стояла в режиме "Нейтраль" всё это время, не в "Паркинге"...
мне кажеца обойдеца. нагрузки ж не бло. да и масло не все слил что-то да оталось там чисто для смазки.
на нейтрале бублик вращается 100%, на паркинге - не уверен, но не должен. делай вывод. залив масла и пробная поездка тебе расскажут все
Этим летом в Крыму наблюдал следующую картину : заезжает на сервис А6 С5 , из неё капает(остатки как я понял) коробочное масло(коробка автомат). Мужик рассказал, что на каком-то перевале как я понял пробил поддон.Как он сказал через несколько минут коробка начала глючить,дергаться,шуметь и т.д....и после этого он проехал ещё несколько км до сервиса.Так вот - думали хана коробке, да не тут-то было : сделали поддон,залили масло(как выяснилось на момент снятия поддона там масла вообще не осталось), и коробка заработала как ни в чем не бывало без всяких проблем.Мы были весьма удивлены... P.S. я когда купил свою машину,тоже катался без масла.Она дергалась,тупила,не хотела переключаться и т.д...думал коробку под замену.Просто про щуп узнал позже.Ну что в итоге - залил масло как подобается,и она(АКПП) стала работать как новая.От радости аж запил на 4дня))) Уже тысяч 20 отъездил и ничего,ну разве что масло поменял ещё раз заодно с заменой двигателя. Так что не парься, я думаю ничего не случится , да и тем более без нагрузки.
Карабас поживает отлично. Купил 7 литров "мобила" LT 71141 на полную замену - как написано в "эльзе". Разогрел коробку до 40 град. Влил все 7 литров, а уровня нет. Пришлось ещё за двумя "литрушками" ехать. В итоге чуть больше 8 литров залилось в коробку при 50 градусах. P.S. Нихватки даже 300 грам достаточно, чтоб коробка при переключении с "паркинга" на "задний ход" и с "нейтрали" на "драйв" начала ощутимо дергаться и "тыкаться" при переключении. Как только масло " по уровню - все толчки и тычки прекратились сразу.... После замены масла чуть по плавней стали переключаться передачи, но как был небольшой толчок с 3 на 4 так он и остался. Причём, чем больше обороты двигателя и чем динамичней происходит разгон, тем плавней идет переключение. Иногда если как следует "притопить", то переключение с 3 на 4-ю можно заметить только по стрелке тахометра и звуку мотора....
Странно,мне на замену(тоже снимал поддон и сливал сколько смог с бублика) ушло около 5 литров.А у тебя какой щуп и маркировка коробки?
На А6 нет щупа на каробке. Там по принципу тазовских каробок откручиваешь заливной и наливаешь туда пока отуда не потечёт.
Кстати,мы уже общались про коробки ранее, у тебя такая или нет? С квадратным поддоном это модели CDT,CDU,CDS, другие же как я понял CBU,CFX,CEA,CFT. Так вот я и думаю все разногласия об уровне масла и о длине щупа были именно из-за этого...
Разговор шол про каробки без щупа, если щуп есть до для чего нужна заливная если можно масло залить через щуп?