Всем здраствуйте! форсунка отказывается работать! такое случалось и раньше, но (проблему решал просто пошевелив проводами..долго и упорно но всё таки включалась) сейчас отказалась включатся вообще. двигатель РМ система впрыска Mono-jetronic. к системе подходят 4 провода(в штекере) замерял напряжение на них, 12, дальше 12 при включении топливного насоса во время поворота ключа, 3 контакт на массу непрозванивается, но напряжение выдаёт 0,1-0,3 , и последний 6 вольт. што это может быть? обрыв провода?(тогда почему 0,1-0,3в) или в чом то в другом причина? толковой электрической схемы на Mono-jetronic так и ненашол..
На втором должен плюс висеть при включении зажигания а на третьем должен минусовой импульс с компа приходить при вращении стартером, а скорее всего сама форса барахлит.
как её проверить? я студент, мне финансы не позволяют менять што либо без особо везкой причины.. весь день ищю, но немагу найти схему проводки, штобы проверить провода на наличие обрыва,(уже 2 года езжу так, то работает а то отказывается плевать бензин..) если есть у каво нить схема скиньте ссылку пожалуйчта..
проверить бери светодиод хотя возможно и просто контрольки хватит не больше чем на 2-3 ватта и ставь ее на второй и третий контакт крути стартером должна моргать, если моргает значит сама форса там уже дело техники, если не моргает то смотри искру, если искра есть то возможно коммутатор помирает, искры нет то датчик холла и также коммутатор.
Спасибо за разъяснения. утром встал пораньше, взял в руку светодиод и пошол в гараж. захажу я значит, и думаю, дай попробую ещо раз завести..а ана тут раз и завелась! вот сволоч..))))))) по логике вещей если всё так как вы мне обьяснили, то в проводах у меня должно быть всё оК, следовательно причина в форсунке.. есть ли возможность её почистить, прочистить или как то ей сделать профилактику..может засорилась просто.. што,как,и куда мне лезть?
Возможно, что это датчик холла помирает. В момент заскока проверяй - есть ли искра, если ее нет - мозги форсунку не включают! p.s. монофорсунка НЕ засирается.
и не сгорает если тка ее в 220 не подключали по 4-х конт р-му: средние контакты - сама форса, а по краям - датчик тепмературы вх воздуха 2кОм гдето при 20 гр http://automn.ru/audi-80/autocategory-29-10.html
сегодня опять незавелась.. между 3 и 2 контактом засунус светодиод. при вращении коленвала он молчит, моргает только при ВЫКЛЮЧЕНИИ(не включении) зажигания. выходит дела датчик холла виноват.. перечитал все темы, и понял што у меня вариант только один...ставить жигулёвский.. только один вопрос остался..дх неремонтируется??
сейчас перепроверил, точнее сказать он моргает только при включении бензонасосса, при включении зажигания слабенько моргает, если отключить недождавшись окончания работы бензонасосы то моргнёт ярко А это точно датчик холла неисправен, ведь искра на свечи подаётся стабильно..?
если искра есть - ДХ не приделах. пропаяй главное реле 30 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/55934-Audi-80-monomotronic-ABT-подергивания
на счёт реле: главное реле 30, это то которое за бензонасос отвечает?(на нем ещё предохранитель стоит) по ссылке перешол, вроде всё прочитал..но так и непонял где надо было повнимательней вчитаться.. обратил внимание што он сказал про частичный обрыв провода..прозвонить откуда до куда? Проблема: светодиод стабильно загорается при включении зажигания во время включении бензонасоса.(во время заводки двигателя он молчит)
обрати внимание на датчик положения ДЗ(прозвонить, перетирается резистивный слой внутри стоит около200 баков). попробуй во время прокрутки поиграть педалью может он в обрыве и блок видет какбы полностью открытый дроссель и включает продувку с откл форсунки. если ничо не нароешь то проблема может быть в мозге - сдох драйвер форсунки
педалью играл(между 2 и 3 светодиод) - 0 эмоций! если при включении зажигания и при выключении(в момент работы насоса) светодиод моргает, значит провода все в норме..имею ввиду обрывов нет, так? так што же тогда??? как проверить мозги?
Оказалось что засирается, заправился однажды на ТНК, дергалась, стреляла, провалы и т.д, видать хапнул шлака нормально, месяц мучался с мыслью что одна форсунка не может забиться, менял заправки и потом уже все таки решил почистить, прочистили форсу - полёт нормальный, как рукой сняло
Мануалы по В3 http://auto-ru.at.ua/load/64 тут много книг по в3, в т.ч. и схем: http://fryppy.land.ru/docs.html тут электронные мануалы: http://spynet.lv/~sp_home/manual.html тут всякие: http://auto-book.net/audi/ http://audigarage.my1.ru/load/1 к сожалению по впрыску не варю, спроси Лехана, часто тусит в нашей Пензенской ветке.
Но это не "панацея" конечно, может это и не твой случай вовсе, чистили какой то жижей (названия не помню) подцепили ее вместо бензобака (банка 1.5 л) и машина на холостых работала на этой жиже минут 15, и все, только свечи нужно другие, которые не жалко, а то может им кердык придти, удовольствие это стоило 1500 р. з.ы. это я про высказывание про засратую форсунку
Задание тебе, Найти под полкой водителя где педальный узел, диагностические разъемы. После могу дать тесте, проверить ошибки. Нюансов дофига что может быть. А переделывать на солекс тоже в копеечку выйдет) Про диагностику