Дергается АКПП при переключении с 1 на 2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем adtvs, 21 фев 2011.

  1. adtvs

    adtvs Новичок

    17 авг 2010
    25
    Q7 3.0 tdi 2012
    Здрасти ВСЕМ!

    Машина А6 2007 г.в. 2,7 tdi quattro, седан, АКПП, 180 л.с., пробег из Германии 130 тыс. км., Сейчас 146 тыс. км.

    ПРОБЛЕМА:
    При езде в натяг, в основном, по пробкам, при переключении АКПП с 1 передачи на 2 передачу наблюдается РЫВОК, ощущение, что дали пинка под зад. Рывок бывает не всегда, но часто. Ездил к ОффДиллеру, механики "Васьком" посмотрели ошибки - их нет, проверили масло - оно есть - чистое без запаха и говорят (по цвету определили) самое лучшее. На вопрос что происходит ответить не смогли!
    Предложили адаптировать АКПП - по их словам процедура такая: Подключают какой-то специальный комп к машине (может и "Васька" точно не помню) и катаются по трассе на авто в разных режимах минут сорок. Говорят если не поможет будут обращаться на завод с официальным запросом.

    Если кто сталкивался с такой проблемой - пинком с первой на вторую - поделитесь опытом - ЧТО ДЕЛАТЬ то?
    Ремонтировать АКПП в планы не входило :)

    СПАСИБО!!

    P.S. Что такое адаптация АКПП - что с ней в это время происходит? :)
     
  2. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ответ ищи сдесь(посмотри темку с моим ником): http://wwwboards.auto.ru/akpp/
     
  3. adtvs

    adtvs Новичок

    17 авг 2010
    25
    Q7 3.0 tdi 2012
    Спасибо!!
    Буду искать развернутого ответа ТАМ!! :)
     
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #4 VladS4BY, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    adtvs,
    Там не "развернут" коротко и ясно будет.
    Задай вопрос Саксаулу. Не стесняйся- мужик рубит в автоматах, да и вообще, просто пипец.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #5 КАВ, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Так у всех.

    A6/2,7TDI(q) у меня тоже есть, причем куплена новой.

    На А6/3.2FSI(q) рывки при переключениях с 1 на 2 при медленном разгоне тоже бывают, но реже и чуть слабее.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #6 КАВ, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Про адаптацию.
     
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Привет!
    Прежде чем куда либо лезть в коробку, проверь правильность работы ДМРВ - это самый первый и порой главный датчик который на прямую завязан на правильную работу акпп, его вычислить очень сложно но можно, если спец хороший он скажет что показания на холостых или в движении отличаются от положеных - ОШИБКУ не жди, он ожибки не выдает, даже если полуживой
     
  8. adtvs

    adtvs Новичок

    17 авг 2010
    25
    Q7 3.0 tdi 2012
    Сегодня был у ОД делал адаптацию!
    Процедура очень занятная - я сам ездил за рулем а сервисмен с "Васьком" передним пассажиром.
    "Васек" говорит что, когда и как делать - понимаешь на сколько вперед шагнул прогресс.
    Нужно выполнить несколько "упражнений", в принципе все очень похожи на те что приведены на этом форуме. Однако, НУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, например, в течении нескольких минут ехать и держать КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на уровне 100 Нм (все параметры показывает "Васек").
    Немцы то эти все экзикуции делают в статике на специальных стендах, а я сегодня то на горку, то с горки, то фура появляется - попробуй тут удержи ровный крутящий момент.
    Отдельное СПАСИБО спецу ОД за его терпение.\

    Что в итоге: накотав километров 60 - 80 получилось адаптировать 4 из 5 сцеплений (так сказал "Васек"). Скока мы не бились а адоптировать "Сцепление А" так и не вышло, причем упражнение совсем не сложное: разгоняешь автомобиль в ручном режиме АКПП на 5 передачи до 2100 оборотов, затем отпускаеш газ и далее накатом пока АКПП сама не включит 4 передачу. Так два раза подряд.

    Итак, "Сцепление А" не адаптировалось - причина непонятна, ответ от сервисменов ОД не получен - разводят руками, ОДНАКО, "Васек" ругнулся что мол температура ATF при адаптации должна быть более 70 градусов, но эта самая температура сегодня более 61 градуса так и не поднималась :-( Отсюда у меня осталась надежда, что адаптация "Сцепления А" непрошла из-за низкой температуры ATF (НО другие четыри сцепления адаптировались всетаки!!!!). Решили подождать потепления и пробовать адаптироваться еще разок.

    ВОПРОС к Знатокам: Что такое адоптация "Сцепления А" и насколько критично что она не удалась? (Сервисмен неуверенно но всетаки сказал что, как правило, неудавшаяся адоптация этой четкая весточка о грядущем серьезном ремонте АКПП)?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Адаптация - это подбор тока на электромагнитном клапане, который управляет муфтой (сцеплением) или тормозом. Муфта А работает с первой по четвёртую передачу в одном и том же состоянии, то есть при переключении она не может влиять на толчки. Например у вас толчок при переключении с первой на вторую, что реализуется отпусканием тормоза D и включением тормоза С. Управляют этими тормозами клапана N218 и N217. Подклинивание любого из них при открытии-закрытии тормозов С и D, выразится толчками.
    PS Это теория, без деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. adtvs

    adtvs Новичок

    17 авг 2010
    25
    Q7 3.0 tdi 2012
    Тоесть получается, что упражнение на адоптацию Сцепления А нужно было пробовать выполнять в натяг на всех передачах - с 1 по 5, честно говоря, я до пятой разгонялся очень активно, можно сказать хаотично и многократно переключал - тыкал ручкой АКПП вверх. А "Васек" про енто ничего не рекомендовал!!!
    Спасибо за теорию!
    А она откуда (теория) - это так, для саморазвития :)
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    SSP283. Читайте, только прочитать и понять не одно и тоже. Вот про муфту А вы так и не поняли, с 4 на 5 и с 5 на 4 она работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Подскажите,уважаемый,применима ли эта теория для АКПП VolksWagen ?
     
  13. epoloskun83

    epoloskun83 Новичок

    6 ноя 2010
    77
    Audi А6 2.8 quattro '99
    #13 epoloskun83, 6 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
    Похожая проблема!

    Дергается при переключении с 1-ой на 2-ую.

    Один раз при резком обгоне с места на секунду как будто что то пробуксовало внутри, а потом машина резко дернулась.

    Хочу верить что старое масло, и из этого неправильно работает автомат..., но нет уверенности. Искал щуп уровня масла, не нашел, есть ли он вообще на А6...?

    На диагностику коробки и возможную замену масла записался на пятницу.

    Может есть у кого знания по похожей ситуации???

    PS Автомат типтроник 5-ти ступенчатый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Upppppp! Ситуация таже? Удалось устранить проблему?
     
  15. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    парни, если аппараты те что в профиле-вы обшиблись веткой...
     
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    возможно и ошиблись, но лично мое мнение, что дефекты и слабые места те же
     
  17. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.928
    кусемь
    Коробка дергается от неправильной работы двигателя, свечи, подсос воздуха и т.д. Необязательно это сама коробка.
     
  18. mihalich

    mihalich Участник форума

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/
    У меня бывает машина что дурная - рвет, почти не чувствуются переключения. А бывает - давишь на газ, а шустрости как не бывало, как будто сцепление пробуксовывает. Это это может быть?
    И еще: не знаю в АКП дело или нет, но после ночного (или дневного )простоя авто первые где-то 500м слегко подколбашивает (как будто едешь по стиральной доске), потом этого ничего нет...:smile42:
     
  19. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Это норма для ауди только что сошедшего с конвеера! что говорить об авто с пробегом 137тык
     
  20. Огарков

    Огарков Новичок

    9 май 2011
    27
    A6 "2.8" 97г.в
    смотря какая эксплуатация и манера езды=) акпп можно убить этими своими "газ в пол"... не рискуйте, а если хотите погонять: ставьте либо механику, либо разгоняйтесь постепенно =))))