Здрасти ВСЕМ! Машина А6 2007 г.в. 2,7 tdi quattro, седан, АКПП, 180 л.с., пробег из Германии 130 тыс. км., Сейчас 146 тыс. км. ПРОБЛЕМА: При езде в натяг, в основном, по пробкам, при переключении АКПП с 1 передачи на 2 передачу наблюдается РЫВОК, ощущение, что дали пинка под зад. Рывок бывает не всегда, но часто. Ездил к ОффДиллеру, механики "Васьком" посмотрели ошибки - их нет, проверили масло - оно есть - чистое без запаха и говорят (по цвету определили) самое лучшее. На вопрос что происходит ответить не смогли! Предложили адаптировать АКПП - по их словам процедура такая: Подключают какой-то специальный комп к машине (может и "Васька" точно не помню) и катаются по трассе на авто в разных режимах минут сорок. Говорят если не поможет будут обращаться на завод с официальным запросом. Если кто сталкивался с такой проблемой - пинком с первой на вторую - поделитесь опытом - ЧТО ДЕЛАТЬ то? Ремонтировать АКПП в планы не входило СПАСИБО!! P.S. Что такое адаптация АКПП - что с ней в это время происходит?
adtvs, Там не "развернут" коротко и ясно будет. Задай вопрос Саксаулу. Не стесняйся- мужик рубит в автоматах, да и вообще, просто пипец.
Так у всех. A6/2,7TDI(q) у меня тоже есть, причем куплена новой. На А6/3.2FSI(q) рывки при переключениях с 1 на 2 при медленном разгоне тоже бывают, но реже и чуть слабее.
Привет! Прежде чем куда либо лезть в коробку, проверь правильность работы ДМРВ - это самый первый и порой главный датчик который на прямую завязан на правильную работу акпп, его вычислить очень сложно но можно, если спец хороший он скажет что показания на холостых или в движении отличаются от положеных - ОШИБКУ не жди, он ожибки не выдает, даже если полуживой
Сегодня был у ОД делал адаптацию! Процедура очень занятная - я сам ездил за рулем а сервисмен с "Васьком" передним пассажиром. "Васек" говорит что, когда и как делать - понимаешь на сколько вперед шагнул прогресс. Нужно выполнить несколько "упражнений", в принципе все очень похожи на те что приведены на этом форуме. Однако, НУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, например, в течении нескольких минут ехать и держать КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на уровне 100 Нм (все параметры показывает "Васек"). Немцы то эти все экзикуции делают в статике на специальных стендах, а я сегодня то на горку, то с горки, то фура появляется - попробуй тут удержи ровный крутящий момент. Отдельное СПАСИБО спецу ОД за его терпение.\ Что в итоге: накотав километров 60 - 80 получилось адаптировать 4 из 5 сцеплений (так сказал "Васек"). Скока мы не бились а адоптировать "Сцепление А" так и не вышло, причем упражнение совсем не сложное: разгоняешь автомобиль в ручном режиме АКПП на 5 передачи до 2100 оборотов, затем отпускаеш газ и далее накатом пока АКПП сама не включит 4 передачу. Так два раза подряд. Итак, "Сцепление А" не адаптировалось - причина непонятна, ответ от сервисменов ОД не получен - разводят руками, ОДНАКО, "Васек" ругнулся что мол температура ATF при адаптации должна быть более 70 градусов, но эта самая температура сегодня более 61 градуса так и не поднималась :-( Отсюда у меня осталась надежда, что адаптация "Сцепления А" непрошла из-за низкой температуры ATF (НО другие четыри сцепления адаптировались всетаки!!!!). Решили подождать потепления и пробовать адаптироваться еще разок. ВОПРОС к Знатокам: Что такое адоптация "Сцепления А" и насколько критично что она не удалась? (Сервисмен неуверенно но всетаки сказал что, как правило, неудавшаяся адоптация этой четкая весточка о грядущем серьезном ремонте АКПП)?
Адаптация - это подбор тока на электромагнитном клапане, который управляет муфтой (сцеплением) или тормозом. Муфта А работает с первой по четвёртую передачу в одном и том же состоянии, то есть при переключении она не может влиять на толчки. Например у вас толчок при переключении с первой на вторую, что реализуется отпусканием тормоза D и включением тормоза С. Управляют этими тормозами клапана N218 и N217. Подклинивание любого из них при открытии-закрытии тормозов С и D, выразится толчками. PS Это теория, без деталей.
Тоесть получается, что упражнение на адоптацию Сцепления А нужно было пробовать выполнять в натяг на всех передачах - с 1 по 5, честно говоря, я до пятой разгонялся очень активно, можно сказать хаотично и многократно переключал - тыкал ручкой АКПП вверх. А "Васек" про енто ничего не рекомендовал!!! Спасибо за теорию! А она откуда (теория) - это так, для саморазвития
SSP283. Читайте, только прочитать и понять не одно и тоже. Вот про муфту А вы так и не поняли, с 4 на 5 и с 5 на 4 она работает.
Похожая проблема! Дергается при переключении с 1-ой на 2-ую. Один раз при резком обгоне с места на секунду как будто что то пробуксовало внутри, а потом машина резко дернулась. Хочу верить что старое масло, и из этого неправильно работает автомат..., но нет уверенности. Искал щуп уровня масла, не нашел, есть ли он вообще на А6...? На диагностику коробки и возможную замену масла записался на пятницу. Может есть у кого знания по похожей ситуации??? PS Автомат типтроник 5-ти ступенчатый.
Коробка дергается от неправильной работы двигателя, свечи, подсос воздуха и т.д. Необязательно это сама коробка.
У меня бывает машина что дурная - рвет, почти не чувствуются переключения. А бывает - давишь на газ, а шустрости как не бывало, как будто сцепление пробуксовывает. Это это может быть? И еще: не знаю в АКП дело или нет, но после ночного (или дневного )простоя авто первые где-то 500м слегко подколбашивает (как будто едешь по стиральной доске), потом этого ничего нет...:smile42:
смотря какая эксплуатация и манера езды=) акпп можно убить этими своими "газ в пол"... не рискуйте, а если хотите погонять: ставьте либо механику, либо разгоняйтесь постепенно =))))