Поедет ли машина со снятой приборкой??? А100 ААН. Ато приборку снял на переделку подсветки и еще кой чево, а ехать надо..
В чем проблема, приборка так жестко завязана на генератор? Надо будет проверить как нибудь тестером при снятой приборке.
Напряжение на провод возбуждения генератора идет с приборки через контрольную лампу. Как написали выше: подключить прямо на генераторе лампу 2 Вт и можно ездить, только отключать на время стоянки надо, или напряжение брать с 15 шины.
Можно ещё проще, просто газануть, на оборотах выше 2000-2500 тысяч, генератор самовозбудится (без подключения лампочки) И после этого зарядка будет идти как обычно.
Если замок зажигания исправет, то зарядка будет. Посмотрите схему, в момент старта одновременно подкидывается напряжение на возбуждение. Возникает особо проблемма при автозапуске, частенько нет зарядки, причем приборка стоит на месте.
Причем тут регулятор? Кстати он менян! Не раз обсуждалось на форуме надо диод ставить. Могу схемку выложить замка зажигания там видно что при вкл стартера подается возбуждение на генератор. Выложить или так поверишь?
не надо поверю. можно что угодно ставить если неповредит. я о том что в шатном варианте стоит со статера там никакого диода нет а вот после лампочки генеератора в приборке стоит со стартера и замка 50 клемма на приборку не идет ничего
Причем тут это? Схемы возбуждения одинаковы! Повторяю еще раз! При повороте ключа на старт, в группе замка зажигания одновременно с этим подается напряжение возбуждения на генератор. Диод нужен лишь для того чтобы при автозапуске генератор начинал работать. И совет вам, не доверяйте тем схемам скрин которых вы выложили. Вечером из дома выложу выдержку схемы из эльзы, там все есть, чего нет в скрине вашем.
Мой реальный опыт. Снял как-то приборку с 80ки в ремонт, а сам катался без нее. Хватило на несколько поездок в течении трех дней, потом заглох в движении и все аккум разрядился.