подскажите что еще поменять при замене сцепления? какой там сальник между коробкой и двиглом или что? я нашел только какой то игольчатый подшипник маховика 056 105 313 C его надо менять? чтобы не лазить по сто раз! подскажите!нашел сальник 06A 103 171 A, его тоже менять ведь да? т.е. менять и сальник 06A 103 171 A и подшипник 056 105 313 C? по сцепе купил 06B141031M диск ОРИГ 3151271937 ПОДШ ВЫЖ САКС 3082307232 КОРЗИНА САКС
Вобще при пробеге 200 тык надо быть морально и финансово готовым к замене маховика. Надо будет оценить борозды, неровности рабочей поверхности, расшатанность демпферного механизма. Если есть или планируется чип, то маховик надо покрепче ставить, от 1,9ТДИ AWX например. Да и без чипа его тоже можно ставить. Корзину не ставь 3082 307 232. Поганая она. На долго с ней сцепы не хватит. Поставь лучше 3082 000 555
по маховику спасибо, и так в курсе, но пока если ничего криминального не найдут менять не буду. а от 1.9тди подойдет без колхоза или сцепление тоже надо другое? в чем выражается паганость корзины? что по поводу подшипника и сальника? менять? правильно подобрал?
232-я саксовская корзина слабо зажимает диск. У меня на ней сцепа начала буксовать через 17 тык. Правда с чипом. Когда сняли корзину оказалось что износ диска был совсем небольшой. От 1,9ТДИ по сцепе всё взаимозаменяемо, но есть один нюанс с демпферным диском. Читай здесь. Сальник и подшипник надо смотреть по состоянию. Я не менял, но у меня и пробег в 2 раза меньше. Если поменяешь хуже не будет.
это все и поменял: сальник 06A 103 171 A подшипник 056 105 313 C 06B141031M диск ОРИГ 3151271937 ПОДШ ВЫЖ САКС 3082307232 КОРЗИНА САКС
несколько знакомых уже 2 года на таком к-кте ездят, вроде ничего. если найду их, попробую в тему подятнуть, сами отпишут. просто странно, что родное сцепление должно умереть через год. а каким образом тогда некоторые еще родное катают года с 01?)
в сентябре 2010 тоже себе поставил не родное, а то что от 1,8Т, без дампферующих пружин.... теперь жалею.... Ставил кстати комплект, Сакс..... В общем, сейчас к выходным жду тот что родной.
Многие с 96 года "катают"... На BEX Quattro 04 года и AVF Quattro 05 года также никаких проблем не наблюдается. Но это европейские маломощные машины в щадящем режиме эксплуатации
хватит меня пугать, ты же сам писал, что какой комплект подойдет на АМВ от дизеля ты не уверен, а эксперементировать мне было некогда, стара сцепа уже буксовала, а этот комплект продавался со скидкой, пусть пока катает, поменять потом проблем нет, понимать бы на что.
А чего пугать. С этой корзиной народ сцепу менял и через 2 и через 4 тыс. км. У меня она ещё долго протянула. От дизеля на AMB всё подходит. Единственное что оригинальный демпферный диск AMB на дизельный маховик LUK скорее всего не встанет. Сцепа AMB кроме демпферного диска ничем не отличается от европейцев.
коллеги.. будьте добры напишите четко каталожку того что нужно поставить вместо стокового 8E0XXXXXXM(N). Тогда точно встанет на свои места и больше думаю не будут задовать вопросов. Я так понимаю вот это: 06B141031N - диск ,замена по SACHS 1878 600 548 по LUK 323 0645 10 06B141117B - корзина, замена по SACHS 3082 600 530 по LUK 123 0428 10 или вариант комплектов: SACHS 3000 951 117 LUK 623 3179 00 ========================================= за помощь в выборе отдельное спасибо melkon2002 ========================================= P.S. если кому нужно сцепление или комплект, пишите в личку я тоже собираюсь брать, заказывать буду со склада цена будет ГУД. Себе ставил вот это: SACHS 3000 951 210 в результате имею легкий недовыжим и при "солидном" ускорение (чип by SergeyNik) вибрацию.
Если есть вибрация при максимальном наддуве на средних оборотах, то надо ставить комплект с маховиком от дизеля. LUK 600 0040 00. Это самый оптимальный по бюджету вариант. Новый демпферный маховик с комплектом сцепления дешевле не найдёшь. Причина вибрации в данном случае - "пробой" демпфера маховика. Я эту вибрацию больше года искал. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4863489&postcount=98 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4865088&postcount=233