A6 C5 2.4 ALF не заводится после морозов - HELP!!! Товарищи, спасайте! Стояли морозы недели 3. И черт меня дернул заводить ее, когда на улице -30. Сначала вроде схватывала немного, потом перестала и аккумулятор помер. Выкрутил свечи - мокрые. Унес домой сушить. Сейчас потеплело, градусов 5. Вкрутил высушенные свечи, прикурился от товарища, но завести не могу. Стартер крутит, но двигатель совсем не схватывает и не чихает даже. Подключил VAG-COM, было несколько ошибок, связанных с низким напряжением (думаю, выскочили, когда аккумулятором дохлым крутил). Ошибки стер, попробовал еще покрутить, новые не появились. Помучил еще немного, потом выкрутил свечи - некоторые мокрые. Что могло случиться? Прошу помощи!
Бензином смыло масленную пленку! Вытащи предохранитель бензонасоса! Сними сечи и крути так без свечей! Потом шприцем в каждый цилиндр залей грамм по 5 масла и опять крути! Заворачивай сухие чистые свечи ставь предохранитель и заводи .Газ в пол! Была такая проблема в -32! После стал ставить на запуск по таймеру! Чтоб больше не мучится!"
произошла обычная история с 2,4... как лечить- только отогревать и крутить, это щадящий вариант.... Но можно и не отогревать, но крутить придется минуту и более, что само по себе не есть гути для стартера и для нервов............ если сигналка позволяет крутить без подачи топлива( на край просто с форсунок скиньте разъемы) то надо продуть цилиндры -типа педаль газа в пол, и крутим, секунд 10-15- хватит пару раз... потом форсы подключаем и крутим с ними, как начинает схватывать не отпускаем ключ, дожидаемся устойчивой работы двигла хотя бы на 3-4 цилиндрах..., завел, и не вздумай глушить сразу... дай хоть 3-5 минут проработать... Вот кстати на счет масленой пленки задумывался... что характерно- когда долго крутишь стартером почему то загорается масленка, что бы это значило? ведь насос масляный крутится и масло гонит куда положено... и с масленой пленкой в цилиндрах- ведь масло то подается и в них, ну понятно что что то смыло бензином, но по идее этот дефицит должен на следущем ходе поршня компенсироваться, не так???
Вот кстати на счет масленой пленки задумывался... что характерно- когда долго крутишь стартером почему то загорается масленка, что бы это значило? ведь насос масляный крутится и масло гонит куда положено... и с масленой пленкой в цилиндрах- ведь масло то подается и в них, ну понятно что что то смыло бензином, но по идее этот дефицит должен на следущем ходе поршня компенсироваться, не так???[/QUOTE] А масленка загорается потому что мозги думают что мотор работает,а при кручении стартером не создается того давления которое должно быть на работающем моторе!
То есть она не заводится потому, что нет масляной пленки?! А как это связано? Объясни пожалуйста! Сейчас на улице градусов 5 мороза, цилиндры стояли без свечей ничем не закрытые дней 5, бензин должен был выветриться. Свечи дома лежали, тоже должны были высохнуть.
Как крутит? Обращал внимание! У меня было слышно что без компресии крутит! Пока масла не налил ничего не помогало!
вообще да, есть два варианта- первый - когда крутит будто свечи вообще вывернуты- это больше похоже на подвисшие клапана... и второй- крутит с натягом как обычно, но не схватывает... с масленкой - правдоподобно...
подпишусь таже беда!свечи новые поставил!помыл форсы!И не схватывает!выкручивал свечи некотые пытаются работать а некоторые полностью в бензине!Руки уже опускаются!И вагком подсоединял!
А, каким образом подвисшие клапана обратно отпустить,,, без разбора,? похоже у меня такая же проблема, или же нагар и не прилегают Типа Керосином что ли попробовать,, потихоньку с прокруткой , что бы выпускныые отмокли,,( впускные проверил, двигаються, снимал впускной и смотрел) Я уже писал... в 2х по 0.. в одном 5....атм. (на одной голове всё) Утром завелась нормально... чуть тряхнуло так.. и успокоилась... После прогрева до 90С началось,, Так вот 30 км Пришлось ехать на 4 горшках, Заводиться на 4 горшках... но колбасит.. "мама не горюй"... По весне хотел контрактник заказать,,, но пришлось вчера этим вопросом заняться,!Вот...
Блин, странная херотень. Клапана подвисают...? А может кто-нибудь разжевать подробно ситуацию? Как такое может быть? Ну хорошо, пленка масляная в цилиндрах бензом смылась, образовались зазоры, упала компрессия. Но не настолько же, что совсем смесь не взрывается! Получается, поршни совсем как половой орган в стакане болтаются?! Это же какая выработка должна быть, чтобы хоть какая-то компрессия держалась только лишь за счет масляной пленки. Ребят, вы меня пугаете :icon_suicide: У меня машина всего месяц с лишним, до этого перла нормально и заводилась без проблем...
а ты комрессию померь и увидишь,что в нескольких цилиндрах по нулям.если компрессии нет,то заводи как тебе написали.уже неодну машину так завели,один раз даже 1.8т попалась,хотя за ними такой проблемы вроде незамечалось.
Ребят что это значит что компрессии нет?что машину в утиль???или в теплый бокс чтоб отогреть?Так то она не плохо ехала!не может же компресия так резко в землю уйти!
Да я вот тоже не очень понял. Получается, компрессия держится только за счет масляной пленки и если ее бензином смыть, поршни в раздолбанных цилиндрах болтаются? Так если ЦПГ в таком состоянии, машина бы нормально вряд ли ехала бы, да и дымила бы сильно, чего нет. А что с клапанами? Все сразу зависли? Если получится, у друга компрессометр возьму, замеряю конечно. До этого машина тоже перла нормально. Все же хотелось бы понять механизм произошедшего.
Вчера залил по 5 грамм масла в каждый цилиндр, вкрутил новые свечи, вытащил предохранитель бензонасоса, покрутил секунд 20 с выжатым газом. После этого вернул на место предохранитель, начал заводить. Результат то же: крутится, но совсем не схватывает. Крутил секунд 20-30. Вытащил свечи: все мокрые. Продул их, вставил все, кроме 4 цилиндра. Положил свечу на минус, покрутил стартером без предохранителя бензонасоса: искру видно. Вкрутил свечу, вставил предохранитель, начал заводить с выжатым до упора газом. Появились вспышки в 2х-3х цилиндрах. Крутил так с полминуты. Потом газ отпустил, опять крутил. Свечи выкрутил: мокрые и в нагаре, продул вставил (все кроме 3 цилиндра, очень неудобно ее выкручивать), опять крутил. И так много раз, пока не сел аккумулятор. Уставший и расстроеный попер опять свой 100-амперный тяжеленный аккум домой на зарядку. Какой вывод можно сделать на основании моих мучений? По-моему, свечи слишком быстро заливает. Может идет перелив? За неделю до того злополучного дня, когда она не завелась, было зависание оборотов на 3000 несколько раз (особенно при температуре ниже 20). Может в дросселе что-то? Еще когда в первый раз свечи выкручивал, после того как не завелась, сломал вакуумную трубку, идущую от одного из РХХ. Но там я все отремонтировал, заменив часть трубки на кусок шланга для вакуумных систем. Все плотно село. Ребят, выручайте, совсем замучился я! :icon_suicide:
ну что бы не заливало- надо обмануть мозг впрыска- снимаем разъем с 4х контактного датчика за двиглом, берем сопротивление и в одну из пар вставляем сопротивление... надо взять переменник, и припаять к нему 3 провода, потому как не известно(мне) как он устроен- то ли как реостат с концом на корпус, толи просто как обычное сопротивление... или как вариант- взять такой же датчик и подключить к косе и сунуть его в горячую воду, еще вариант- нагреть феном, но греть придется постоянно потому как ОЖ будет при кручении его охлаждать..... После того как решите чем нагреть-перед запуском вагом посмотреть сколько реально на впрыске температура и заводить... короче надо съэмитировать горячий запуск, что равно отогретому в боксе авто до 20С, тогда не будет переобогащения в момент пуска и первые 2 минуты работы. Особо с кручением не усердствуй, а то бенза нальешь и в масло и в каты, или давай время высыхать с открытыми колодцами. и еще- проверь уровень масла, сколько уже бенза налило?
ну или на край- берем чайник с резиновым хоботом и кипятком и один крутит, второй поливает датчик- так проще всего... как заведется - поливать еще какое то время, хотя бы 30секунд... залить там нечего
да и еще, пока авто мучаешь- купи свечи 17гдрм или как то так.. внизу тема есть.. 30*6=180рэ... потом свои дорогие на пескоструй и вперед...
Re: A6 C5 2.4 ALF не заводится после морозов - HELP!!! Было один в один прошлой зимой, мучился два дня что только не пробовал плюнул подцепили на буксир со второй передачи метров через 500 ожила из выхлопной белый густой дым мин. 5 шел, прогрелась всё в норме.