Добрый день всем! Имею Audi 2.4 (BDW) 2007 г.в. Обычная история - загорелся чек и выбило ошибку несоответсвия фаз. На сервисе у официалов сейчас меняют электромагнитный клапан и советуют вскоре менять все цепи/натяжители/фазорегуляторы на обеих головах. Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, но не могу найти ответ на простой вопрос - достаточно ли поменять только натяжители, а все остальное не трогать? Вот тут http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4559740&postcount=58 Eganc говорит, что обошелся малой кровью, но это было в октябре, а чем все закончилось на настоящий момент - нет информации. У кого есть такой опыт - буду безмерно благодарен за совет
Фазорегуляторы -перебор . ИМХО Цепи с натяжителями ОБЯЗАТЕЛЬНО.. "На сервисе у официалов сейчас меняют электромагнитный клапан" В связи с чем?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, замена верхних цепей на BDW производится со снятием двигателя/коробки, или на месте можно справиться? Читал вроде нижнюю крышку надо скидывать, а этому мешает коробка. И еще один дилетантский вопрос. Можно ли на шток правого натяжителя одеть металлическое кольцо (чтоб обратного хода не было) и немного внатяг вставить на место? как минимизация затрат и защита от проскакивания при старте. Спасибо.
Натяжитель можно попытаться поменять через верхнюю крышку ,с цепью боюсь не получится ,хотя она и на внешней стороне звезд ,понадобится снимать коробку и нижнюю крышку (нужен спец.герметик) ,заодно меняется нижний натяжитель. Клапана управления перестановщиками бывают выходят из строя ,но проверка башмаков и натяжения верхних цепей -операция обязательная ,не надежные они (башмаки) ,в связи с этим и доработка механизма натяжения "в упор" ИМХО не желательная операция ,проблемы обычно возникают при сжатии механизма нового натяжителя (компенсирующий клапан никак не хочет штатно ,как предписано ,открываться ) и тем не менее аккуратно сжать можно .
если новую цепь расклепать, а потом на машине заклепать,то ни нижнюю крышку, ни коробку снимать не нужно. у меня стоит полая проставка (прим. 5 мм),внутри корпуса перед натяжителем(плунжером), пока работает.
блин, чтоб так сделать наверное спеца труднее найти, чем того, кто скинул бы коробку а надежность цепи (которая из пословицы определяется самым слабым звеном) резко упадет. страшно подумать. что будет, если цепь оборвется в этом месте а при установке на место проблем не возникает, встает внатяг, четко? при старте после этого хруста не слышно?
цепь разбирается и собирается на том же звене на котором она была заклепана на заводе, или ты думаешь что на заводе при заклепывании используют суперпупернанотехнологии которые нельзя повторить в обычном гараже?
может быть, кому-то еще интересно - проблема решилась заменой клапана и больше (тьфу три раза) не всплывала