И опять о цепях на C6 (BDW)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zmitro, 28 фев 2011.

  1. zmitro

    zmitro Новичок

    28 фев 2011
    3
    A6/C6 07г.
    Добрый день всем!
    Имею Audi 2.4 (BDW) 2007 г.в.
    Обычная история - загорелся чек и выбило ошибку несоответсвия фаз.
    На сервисе у официалов сейчас меняют электромагнитный клапан и советуют вскоре менять все цепи/натяжители/фазорегуляторы на обеих головах.
    Знаю, что тема уже не раз обсуждалась, но не могу найти ответ на простой вопрос - достаточно ли поменять только натяжители, а все остальное не трогать?
    Вот тут http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4559740&postcount=58 Eganc говорит, что обошелся малой кровью, но это было в октябре, а чем все закончилось на настоящий момент - нет информации.
    У кого есть такой опыт - буду безмерно благодарен за совет :beer:
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Фазорегуляторы -перебор . ИМХО Цепи с натяжителями ОБЯЗАТЕЛЬНО..
    "На сервисе у официалов сейчас меняют электромагнитный клапан" В связи с чем?
     
  3. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, замена верхних цепей на BDW производится со снятием двигателя/коробки, или на месте можно справиться?
    Читал вроде нижнюю крышку надо скидывать, а этому мешает коробка.

    И еще один дилетантский вопрос. Можно ли на шток правого натяжителя одеть металлическое кольцо (чтоб обратного хода не было) и немного внатяг вставить на место? как минимизация затрат и защита от проскакивания при старте.
    Спасибо.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Натяжитель можно попытаться поменять через верхнюю крышку ,с цепью боюсь не получится ,хотя она и на внешней стороне звезд ,понадобится снимать коробку и нижнюю крышку (нужен спец.герметик) ,заодно меняется нижний натяжитель. Клапана управления перестановщиками бывают выходят из строя ,но проверка башмаков и натяжения верхних цепей -операция обязательная ,не надежные они (башмаки) ,в связи с этим и доработка механизма натяжения "в упор" ИМХО не желательная операция ,проблемы обычно возникают при сжатии механизма нового натяжителя (компенсирующий клапан никак не хочет штатно ,как предписано ,открываться ) и тем не менее аккуратно сжать можно .
     
  5. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    если новую цепь расклепать, а потом на машине заклепать,то ни нижнюю крышку, ни коробку снимать не нужно.

    у меня стоит полая проставка (прим. 5 мм),внутри корпуса перед натяжителем(плунжером), пока работает.
     
  6. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    блин, чтоб так сделать наверное спеца труднее найти, чем того, кто скинул бы коробку :shock: а надежность цепи (которая из пословицы определяется самым слабым звеном) резко упадет. страшно подумать. что будет, если цепь оборвется в этом месте

    а при установке на место проблем не возникает, встает внатяг, четко? при старте после этого хруста не слышно?
     
  7. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    цепь разбирается и собирается на том же звене на котором она была заклепана на заводе, или ты думаешь что на заводе при заклепывании используют суперпупернанотехнологии которые нельзя повторить в обычном гараже?
     
  8. zmitro

    zmitro Новичок

    28 фев 2011
    3
    A6/C6 07г.
    может быть, кому-то еще интересно - проблема решилась заменой клапана и больше (тьфу три раза) не всплывала