друзья,осталась надежда только на вас в общем имеем машину Audi 100(44q) 1.8 4b 90л.с. с наступлением холодов значительно повыселся расход топлива.если летом расход был 9-10,то щас 19-20 на сотню...из того что сделанно: -заменены свечи, на 3ей был нагар,4ая была залита(через неделю после замены 3-4 был нагар, как я понимаю идет богатая смесь…) -заменен топливный фильтр -заменен воздушный фильтр -заменена лямбда(не знаю работа ли старая, не знал как проверить работоспособность, но эта работает приехал к местному умельцу, он померил и она работает, правда она начинает работать только при температуре >400 градусов, то есть если давишь на газ то напряжение меняется, а как газ отпускаешь стрелка вольтметра перестает двигаться, то есть лямбда рабоает только тогдга, когда обдувается выхлопными парами. -датчик температуры входящего воздуха тоже работает, как заводишь машину, заслонка перекрывает поступление холодного воздуха и берет воздух из коллектора -дтож менал в том году.работает или нет еще не проверял. -так же померил сопротивление, как вот тут, все в норме. vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526 куда еще посмотреть, что может еще быть?голова кругом, мастера говорят двигатель работает устойчиво, а что да как нужно время разбираться…ена каком-то форуме читал,у мужичка была такая же проблема,так вот проблема была в прошивке,после обновления все норм стало,можно ли и мне перепрошиться?есть ли у меня,какие-то "мозги" к которым можно подключиться?хоть диагностику сделать...на крайняк огромное спасибо!
Хм. Может поменять резиновую прокладку под моновпрыском. Где-то на форуме читал, что может вылечить от гиперрасхода.
Прокладка под моником,провода,бегунок,крышка трамблера...и датчик температуры воздуха(ибо расходомера нет и только по температуре смесь льется)Опять же..заметь,стал расход большим по морозу)))Вот и делай выводы,на что мороз влияет))
спасибо)датчик температуры воздуха-это кторый стоит на форсунке, непосредсвенно в моновпрыске?или который стоит с воздушным фильтром?
Именно он)Он свои показания сравнивает с показаниями ДТОЖ и богатит смесь тебе скорее всего...ну и прокладку глянь(только моник весь сними,а то бывает не видно под ним трещины)
ок!я прост замерял сопротивление его контактов,и вроде все в норме.можно как-нить еще его проверить? проверял,как тут vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526
Ссылка не работает...но...сопротивление померить ты же неможешь во всем диапозоне температур?Вот он дает где то не те показания и усе...
попробуй скопировать и вставить... блин-блин)как бы проверить сначало его)чтоб наверника)а вдруг не он?) а не могла у меня какая-нить прошивка слететь?или у меня слетать нечему?) vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526
попробуй скопировать и вставить...vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526 блин-блин)как бы проверить сначало его)чтоб наверника)а вдруг не он?) а не могла у меня какая-нить прошивка слететь?или у меня слетать нечему?)
Датчик Т входящего воздуха на ТАКОЙ расход повлиять не может. Причин ужора на МОНО три: 1. ДТОЖ 2. Повышенное давление топлива - неисправный регулятор давления 3. ЛЗ Необходимо проверить именно эти компоненты. А также стоит обратить внимание, не падает ли температура мотора при движении. Порыв резиновой подушки под корпусом МОНО влечет за собой нестабильные обороты двигателя.
1)дтож,как я прнимаю работает,заводишь машину обороты 1200,как прогреешь падают до 800.обороты не плавают. 2)регулятор давления-это форсунка?! 3)лз-работает температура не падает,обычно 80градусов рабочая,вчера 110 была
Манометром замеряешь рабочее давление и остаточное при заглушеном моторе. Рабочее в системе - от 0,8 до 1,2 Остаточное - цифра не важна. должно держаться не менее трех часов. если падает быстро\резко - пропускает форсунка или не держит аккумулятор остаточного давления.
как я понял это вот это? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cf/69b/88ccc01c27f96231-large.jpg сначало подумал сопротивление мерить.а как давление то мерить? можно поподробнее
посоветовали промыть моновпрыск.что скажите? тип не ультрозвуком,а жидкость,подачу топлива из бака отключают)
ультразвуком моют со снятием с машины можеш мыть - хуже не станет но подозреваю что дело не в проходимости форсунки А какие симптомы еще может провалы оборотов, плохая приемистость, дерганье при нагрузке, нестабильные обороты хх, стреляет в выхлопную, троит итд, или тупо просто автос решил кушать бензин галонами а не литрами?