Ехал вчера по мкаду, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и при этом заморгала лампочка свечей накаливания, я на обочину, заглушил, потом попытался завести, стартер крутит, спиралька мигает и машина не заводится, авто 2008-го г.в., пробег 63 тыс.км. До этого ничего подобного не было, машина вела себя адекватно. Может кто сталкивался?
офицалы сказали, что если уж прям самое плохое, то ТНВД, а так по первичному сканированию ошибок, выдало какую-то ошибку давления топлива....сегодня должны глобально разобраться в причине....
Ошибка будет типа превышен нижний лимит давления топлива в рампе. Солярой плохой заправились видимо. Фильтр заменить и соляру и покатаетесь ещё, не переживайте.
офицалы приговорили спутник, т.к. по их словам, когда они завели авто, предварительно удалив воздух из топливной системы(сказали что если реле блокировки подачи топлива глючит, то может перекрыть ту самую подачу, после чего в топливную систему попадает воздух и поэтому авто больше не заводиться, даже если блокировка снята, короче воздух из системы надо удалять), долго тестировали его, по результатам диагностики все штатные системы авто работают идеально, хорошо заводится, двигатель работает ровно. Вот выдержка из их отчета:"...выявлены ошибки по регулированию давления топлива, проведено заполнение топливной системы, ДВС запущен бустером..." Самое интересное при снятии ошибок было выявлено, что точно такие же ошибки были и раньше, а именно в тот день, когда я был на диагностике спутниковой системы(просто в качестве профилактики). А дальше ещё интереснее....уехал я от офицалов на авто с отключенной спутниковой системой(от спутника приезжал электрик и снял реле блокировки подачи топлива) и вот еду я медленно чуть давя на педаль, авто же ещё не разогрелся...после прогрева начал давить на педальку сильнее и тут повторяется то же самое - не реагирует на педаль газа, мигает спиралька и опять завести невозможно! Видимо дело не в спутнике... А что за стружка в топливной CASA?
Посоветуйте пожалуйста кто-нибудь нормальный сервис, у офицалов текучка авто нереальная и я думаю что просто не стали глобально разбираться, хотя может это не совсем правильное высказывание, т.к. они сделали свой вывод на основании срабатывании спутниковой системы, ошибки то один в один...
Друзья, не хочу вас расстраивать но ТНВД на таких двигателях нет, стоят насос-фарсунки. Ну а что касаеться "стружки в топливной CASA" 4.2 TDI это самый не подверженый этому явлению двигатель. Чего не скажешь о 3.0 TDI. Разные сплавы.
Друг, не хочу тебя расстраивать,но и у тебя есть насос на 4.2ТДИ. 057130755AD - номерок его. Косяков по 4.2Тди вроде бы меньше, но мне кажется это потому, что таких моторов в разы меньше чем 3.0 тди. Удачи тебе и твоему коню.
Ну если мастер сказал тогда, да. не надо путать обыкновенный насос в баке который подает топливо на насос- фарсунки и которые создают давление перед в прыском и ТНВД которое уже подают топливо под давлением на простые фарсунки. Зная наших мастеров, не мудрено. Ну а что касаеться надежности' согласен, у нас преобладают 3.0 тди, но я сужу из отзывов с европейских в основном форумов, там ситуация противополжная. Если я не путаю на 3.0 алюминевый casa а на 4.2 чугун. И твоему коню комфортных подков и качественной еды ( салярки)! Ну а у него все будет в порядке и тебе хорошо!
А как на счёт этого: Трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом была разработана компанией Audi и оснащена системой впрыска Common-Rail с пьезоуправлением. Система впрыска Common Rail представляет собой систему впрыска для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Понятие „Common-Rail“ означает „общая планка“ и применяется к общему топливному резервуару высокого давления для всех клапанов впрыска одного ряда цилиндров. Выработка давления и впрыск топлива при этой системе происходит независимо друг от друга. Необходимое для впрыска высокое давление производится отдельным насосом высокого давления. Это давление топлива аккумулируется в резервуар высокого давления (Rail) и по коротким топливопроводам подается на форсунки. В двигателе V6 TDI объемом 3,0 л используются пьезоэлектрические форсунки. У пьезотехнологии по сравнению с электромагнитыми форсунками движущаяся масса на игле форсунки меньше на 75 %. В зоне начального давления топлива топливо подается от питающего насоса и механического шестеренчатого насоса из топливного бака через топливный фильтр к насосу высокого давления. Там вырабатывается необходимое для впрыска высокое давление топлива, которое подается в резервуар высокого давления (Rail). Из резервуара высокого давления топливо попадает к форсункам, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания. Редукционный клапан поддерживает давление обратного потока инжекторов на 10 бар. Это давление используется для работы пьезоэлектрических форсунок.
итог: реле на насосе, который стоит в баке, глючило. Работа и замена 1600 руб. хорошо что заработало , но в баке реле . . бред какой то.. Реле под капотом.
Мутно, как-то... Игорь правильно написал - саляра, фильтр, т.к. при отказе подкачивающего в баке, только мощьность ограничится, т.к. ТННД на ТНВД должен "просасывать" магистраль... Отпишись потом, как поведет себя машинка в ближайшее время...