Последнее время в продаже появились трамблеры на пятицилиндровые моторы...красивые блестящие, совсем как настоящие... никаких опознавательных знаков, датчик холла объеденен в одном корпусе с его фишкой. Стоит около 4-4,5 т.р. Сложностей с установкой нет, а с работоспособностью - ДА! Как правило на корпусе нет даже метки для начальной установки бегунка, но сориентировать не проблема. Шторка датчика холла на валу установлена не правильно, и зажигание выставить не возможно. На фото видно как расположена шторка относительно ДХ в положении 1-го цилиндра. Выводы делайте сами.
у меня этот ГАДжет будь он не ладен второй год на полке лежит покупался на RT за 2 рубля абсолютно новый выкинуть жалко дарить опасно:smile42:
В этом конкретном случае шторкой оторвало провода...... провода припаяли обратно и трамблер опять в строю. Но вместо него стоял кЕтайский трамблер, что повлекло за собой прогар прокладки ГБЦ между 1-2 и 3-4 цилиндрами. К нам машина попала на галстуке. Стоимость ДХ для родного трамблера 2200 р + 700р С\У и замена. Выбор за Вами.
Твой гаджет можно сделать!!! Пропели прорезь в трамб.Что бы крышку перевернуть При установки датчик хола должен смотреть в сторону радиатора!И всё должно заработать!У меня три недели матор не хотел заводиться чё только я в нем не делал всю систему перевернул!!!
Гаджет не мой, читай внимательней - это во-первых. Во-вторых - махать напильником за 4,5 косаря не слишком ли круто? На мой взгляд, лучше вернуть эту хрень в магазин(а лучше не покупать), и восстановить родной трамблер.
Можно купить тазовский и взять из него ДХ, думаю что приспособить его на родной проблемы не составит.
У меня мешок этих тазоДХ. Могу отсыпать десяток для экспериментов. Всё равно в трамблер от AAR нормально его не впихнёшь. Обточишь так, что он уже сам в руках начнет рассыпаться, а в трамблер не влезет. Туда 2AV54 как родные встают, но цена на них в чип и дипе неадекват. Если где найдёте дешевле - ставьте смело.
Всё очень даже нормально впихивается, и потом прекрасно работает. (это я про ДХ от таза) Просто уметь надо впиховать невпихуемое. цена вопроса 100-120 рублей.
Если только корпус трамблера пилить со стороны центральной втулки. Иначе никак. А ещё они выше. Но это ничего, мы шайбочку подложим и впихнём как-нибудь, не платить же 600-900р за нормальный ДХ . А потом на первой кочке этот обпиленный со всех сторон ДХ рассыпется и обломками раскурочит пол-трамблера.