Итак, имеем: Audi A6 C6, 08 года, 2.4 BDW, пробег 73000 Отключился один из шести цилиндров, работа двигателя стала нестабильна, при этом моргает чек и высвечиваются два значка (EPC и антипробуксовывающая система), диагностика показала неисправность в 6 цилиндре, свеча оказалось вся в масле в остальных цилиндрах все отлично, поменяли катушку(на всякий) и свечу, хватило на 100 км опять огромный нагар и масло, машину сильно дергает и выдает ошибки... расход масла стал 500 мл на 1000 км, до этого вообще не жрала!!! снимать голову очень не хотелось бы... кто что скажет, почему именно в одном цилиндре, поможет ли раскоксовка колец??? P/S месяца 3-4 назад сдохла лямда, как раз по этой стороне... так и не успел поменять (это так для полной инфы) Заранее спасибо!
А с чего вы взяли, что только головку? Ремонт вас ждёт серьёзный. Конечно поможет раскоксовка, на поршня будете её поливать после их снятия для легкого удаления колец.
Попытка не пытка,тем по раскоксовке много и здесь обсуждалось не однократно. Мне помагло тоже засели колечки в 2-ом горшке,благо есть хорошая химия.
Задир в 6-ом цилиндре - переборка двигателя. Причина - перелив топлива, смыло масляную пленку или перегрев.
Скорее всего задир, судя по отзывам у этих двигателей это болезнь. А что гадать сделай диагностику пусть камеру засунут в цилиндр и сразу станет ясно.
Раскоксовка не поможет,на BDWпройдено .. Для того что-бы понять это сначала замерь компрессию на холодном и горячем моторе
тьфу блин, и что теперь делать то с новыми аудями???? есть хоть один нормальный двигатель из бензинок на авто 06-09 года????
ЧТоб задиров не бывало? Ну на 2тсай не видел лично...А так нет, у вага нормальных бензиновых новых моторов не осталось совсем. Ну 2.5 тт мож будет или от рс6 5тт.
Походу только дизель остаётся... Что может по сути и не так плохо. Да, стоит дороже, да, обслуживание не дешёвое. Но. Экономичен, экологичен и приятно едет
На 2.0 TFSi не бывает ,но там достаточно своих "изюминок".. Новых ...Не осталось .. Была надежда на цепные ,рядные ,но расход масла там -притча во язытцах .. Не смотря на все последние "приключения" с 3.0 моторами продолжаю утверждать что именно он "последний из могикан"