Ответ: опорные подшипники А зачем? Они вроде не настолько дорогие... или ты думаешь, что от десятки (даже если они подойдут) будут надежнее
Ответ: опорные подшипники дело не в цене(десяточные даже дороже).сама конструкция неудачная опорных подшипников на в3,в4,они там однорядные,вот и стучат.
Ответ: опорные подшипники Пройдись поиском, тема стара как мир и поищию. А вопрос как убрать стук вообще весьма подробно описал Serjio B4.
Ответ: опорные подшипники если делать как советовал Serjio B4,тогда верхную гайку загрутишь витка на два,она будет постоянно откручиваться.нет ни у кого больше советов?
Ответ: опорные подшипники Я в выходные хочу поставить от десятки, как раз появилась пара халявных опор. Ставить очень просто, надо разобрать железный корпус выбив три шпильки крепления и достать внутренности. Единственное что надо так это изготовить или плдобрать верхнюю чашку. С десятыми опорами машина станет выше на пару сантиметров и подшипник там по солиднее
Ответ: опорные подшипники То Игорек: Если получится сия замена, опиши её тогда подробно как и что? Не интереса ради, а сам хочу избавиться от стука.
Ответ: опорные подшипники ничего подобного - гайка закрутится по всей резьбе и шток будет даже немного выступать из гайки
Ответ: опорные подшипники Не вопрос, если сделаю сию операцию. На разборе видел много машин с десятыми опорами
Ответ: опорные подшипники Sergio_B4.я может не так понял,я делал так:открутил гайку,снял чашку и поставил подшипник потом поставил чашку и закрутил гайку.объясни,пожалуста что не так сделал?у тебя с 2-мя подшипниками стук пропал?
Ответ: опорные подшипники То valerii скидываю тебе ответ Serjio B4 написанный мне в личку. ...есть небольшие коррективы. если сильно затягиваешь верхнюю гайку, то может треснуть нижняя шайба подшипника. посему делаем так: 1)при установке новой опоры подкладываем под неё шайбу идентичную нижней шайбе опорного подшипника 2)собираем стойку и устанавливаем на авто (не прикручивая верхнюю гайку из моторного отсека) 3) опускаем машину с домкрата/подъёмника 4) надеваешь на шток аммо, торчащий из опоры, подшипник (НЕ опору с подшипником!) опорной поверхностью вверх (такой точно как стоит в опоре, либо совдеповский аналог - опорный подшипник волговского шкворня 5) ставишь назад чашку-отбойник 6) закручиваешь гайку (без фанатизма) пока тишина... успехов А ты уже поставил подшипники дополнительно? Почему спрашиваю, потому что буду в выходной день это делать. Кстати стойку снимал, или просто открутил гайку аммо и собрал?
Ответ: опорные подшипники я открутил верхнюю гайку,снял чашку одел подшипник на шток,поставил чашку и пытался закрутить гайку,но она закручивается всего на пару витков.
Ответ: опорные подшипники Когда ты её подтянешь, то резина опоры, на которой лежит подшипник ужмётся и гайка закрутится больше. Можно срезать по кругу резину под подшипник, тогда гайка 100% закрутится полностью
Ответ: опорные подшипники Смотрите на технологию описанную GEMINI в его последнем сообщении. Других вариантов пока нет. Поставили так уже на 2-х аффто.
Ответ: опорные подшипники А вот еще вопрос? На сколько актуально менять сразу пару подшипников и опор, с обеих сторон, если в принципе, стук только с одной стороны? Может можно без особых думок, заменить только одну сторону?
Ответ: опорные подшипники Пример: 2 года назад поменял правый, через полгода левый, потом опять правый. Недавно умер левый- поменял оба, и о чудо! Так машина никогда не ездила! Если даже говорят, что подшипник живой, он все равно не будет работать, как новый. Ставь оба!
Ответ: опорные подшипники Согласен,тоже заменил сразу все,даже сзади.Ездовые качества совершенно другие,
Ответ: опорные подшипники Согласен, буду менять оба! Кстати о ценах: сам подшипник 350 руб, верхняя опора 185 руб!
Ответ: опорные подшипники В выходные выкроил время на сию операцию. Порядок работы: Открутил сверху гайки, стянул пружины, отжал ломом вниз рычаг, рукой снял оригинальную опору и поставил десятую, собрал в обратном порядке. Кстати теперь не нужна спец гайка с прорезями, остаётся только верхняя. Машинка поднялась на 1,5-2 см. Исчез стук от разбитых старых опор. Да и вообще 10-е опоры по-солиднее смотрятся по сравнению с оригинальными Так как у меня зад был немного приподнят, то теперь и перёд поднял и машинка стала лучше смотреться.