Поломался :icon_suicide: Маленькая история: Редко была такая проблема. 1я.. разгон, 2я.. Где вторая??!!! где то между ними пропадал но не на нейнтрале. каким то чудом выпрыгивали на нейтраль. дальше куда то эта проблема девалась и все передачи работали отлично. Сегодня окончательно приехал.. Первая передача не выключается. (вот блин у кого то она не включается, а у меня невыключается) мучать нестал. к друзьям в гараж потихонечку доехал. выключилась =\ покатались вроде работает. решил пока домой отогнать. домой ехал без 2й передачи, припарковался.. 1,2,3,4,5,Зад. без проблем включаются. Решили масло поменять. И сцепление посмотреть. у кого нибудь были такие симптомы?
При торможении двигателем ( резко убрать ногу с газа к примеру на 2500 оборотах) ручка переключения не дергается на 1-2 передачах? Вобще симптомы скорой кончины коробки, увы. Обычно это происходит при езде с низким уровнем масла в коробке.
ладно. масло поменяю. проедусь. отпишусь что и как. беспокоит что его возможно вообще там нет.. но коробка не гудит =\ взяли её не давно. пока по движку, тормоза, электрику сделали до коробки не дошли.. подзатыльник нам - забыли масло в коробке проверить. ездим пока мало. пред хозяева халатно относились. раз уж попала к нам в руки дадим вторую жизнь очередной аудюшке
Может, еще воздух в контуре сцепления - болтается пузырик, поэтому сцепление то дожимается, то недожимается. Прокачивать проще всего и качественней аэратором. Топтать педалькой, как тормоза - безыдейно (упругие лепестки корзины не перетопчешь).
немножко не понял. живая коробка должна дергаться? а полу-мертвая нет? и что значит дергаться? постоянно вибрировать? или ощущение как-будто какого-то кратковременного воздействия на рычаг переключения? непонятно. уточните пожалуйста!
В сам момент торможения двигателем при изношенных (читай неисправной МКПП) подшипниках МКПП рычаг переключения передач производит кивок вперед (или назад) за счет продольного люфта первичного или вторичного вала в коробке. Потому что рычаг переключения жестко связан с шестеренкой при включенной передаче. Так же может и выстреливать передача на нейтралку, это когда вобще писец уже.
Вопрос не по теме. Скажите пожалуйста чем черевато ВЫКЛЮЧЕНИЕ передачи без выжимания сцепления???!!! Или лучше всё-таки выжимать ,для того чтобы прокатиться на нейтрале??!!
Я так полагаю, что передергивание ручки с передачи на N без нажатия сцепухи приведет к порче зубьев тех шестерен, которые оказались сцепленными (зависит от передачи), причем, все это зависит еще и от оборотов мотора. Может, сразу и не обломаются зубчики, но при регулярном повторении... ("Если долго ломать машину, она таки сломается" - один из законов Мерфи)
Да практичекси ни чего ей не будет. Куда хуже втыкать из нейтрали в скорость с хрустом. Но лучше не злоупотреблять, чтобы сберечь синхронизаторы.
Масло с коробки слили был от силы литр. масло было со стружкой. и пара осколков в тазике обнаружилось. из цвет мет. только синхронизаторы? кто в курсе сколько в среднем ремонт стоит? ато мб лучше коробку после ремонта купить.. "1 передача МКПП. не выключается" пока масло залили, ездит. как вариант осколок попадал и не давал.
Огорчу тебя, с синхронизаторов стружка ни как в поддон слива попасть не может. Скорее всего разбит дифференциал, но больше всего симтомы износа подшипника вторичного вала. Ремонтировать нет смысла, очень много чего надо деффектовать, менять....а цены увы не дешевые. Тут только ездить и ждать, пока она умрет. а в это время искать бу коробку.
подскажите, пожалуйста, какое масло у меня в коробке и его количество. авто в профиле, коробка 6-и ступенчатая, привод только передний. я никогда это масло не менял (пробег 350т). уровень так-же не проверял. сейчас сопливит сальник правой полуоси. купил замену (сальника). планирую произвести замену оного со сменой масла. менять буду на станции, но контроль за выполнением лежит на мне . может быть мне кто-то что-то посоветует ещё. заранее благодарю за ваши советы и рекомендации.
В твоей КПП обьем масла 2,2 литра. Вот код оригинального масла G 052 911 A1 стоимотью 680 руб. за 0,5 литра. А так вобще трансмиссионное масло типа GL4 вязкость 75W90. Взять что то типа ликви молли можно. Брать лучше 3 литра (все равно в литрушках продается), пусть лучше немного останеться. Из дешевого я себе в сотку еще ZIC (в красной такой бутылке) заливал лет 5 назад. До сих пор ездит, хозяин на коробку не жалуется.
спасибо. думаю, что с такими интервалами замены (отсутствовали полностью) на нем можно и не экономить представления не имею, ожидает ли меня сюрприз при замене или он будет хорошим каковы интервалы замены масла в механической коробке? в двигателе приходиться менять масло каждые 7-7.5тыс.