Всем доброго вечера!Сегодня прошёл то2 (а.ц Таганка).Проехав 10км решил проверить масло,а оно чёрное.Позвонил мастеру,на мой вопрос"почему масло черное?"ответ был такой "синтетика моментально темнеет" Так ли это?
Re: Подскажите! хм... кажется, Вас банально кинули.. на деньги и на масло.. и, скорее всего, на фильтр... в общем тема такая: откачивают до 2х литров старого масла, сверху заливают новые 2 литра, на щупе масло становится светлым и новым.. Вам показывают результат замены.. а остальное масло идёт "на карман" мастерам.. потом они его благополучно сливают "близким".. как правило люди проверяют масло пока машина находится в сервисе.. а потом уже никто не заглядывает.."масло-то 500км назад менял, чего туда глядеть.. тыщ через 5-7 гляну.." а получается так, что масло ездиет годами и тысячами км и двиг портится.. но, об этом никто не узнаёт.. а особо ретивых на сервисе сразу вычисляют и стараются не попадаться. на своих машинах всегда прошу пригласить меня при сливе масла и извлечении фильтра. дальше жду пока не зальют масло в полном объёме и поставят фильтр. только так можно проконтролировать..
Re: Подскажите! сейчас вы уже ничего не докажете.. советую заехать в любой сервис, залить хорошее масло и сменить фильтр. это будет наиболее верным и правильным решением для Вас и Вашей машины. п.с.: а чтобы синтетика сразу стала чёрной, двиг должен быть ушатан в хлам и туда должны лететь картерные газы..
Re: Подскажите! А вы что ждали? Чёрное слили, а новое будет прозрачным что-ли? Меняйте сами, если такое недоверие к людям!!! Масло будет чистым, если сливается чистое.
Re: Подскажите! Свежее масло заметно светлее, на первой сотне км отличить от старого не составляет труда
Re: Подскажите! Я бы даже сказал, что первые 5000 почти как новое. А вот если "мастер" имеет такие познания о масле, я бы подумал, доверять ли ему свою ласточку.
Re: Подскажите! много слышал про Мобил 1 по 200 руб за литр)))продают мастера дилера, интересно откуда оно у них берется?!)
Re: Подскажите! Сегодня подъехал к дилеру.Вопрос с маслом решен,я оказался не прав.При дневном свете, масло намного светлее,+я попросил показать щуп от мотора машины только что пройденной то.(авто перед этим проехала вокруг а.ц) цвет такой же
Re: Подскажите! У меня была аналогичная ситуация в которой не было никаких оснований верить, что масло меняли - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4471148&postcount=1398. Масляный фильтр через 15 км после "замены".
Re: Подскажите! автору респект за подход! КАВ, у меня такого фильтра небыло даже после 15ккм пробега))
Re: Подскажите! Автору респект. А потом говорят что вы масло льете не качественное и по этому летят натяжители.
Re: Подскажите! ага асобено дизель:icon_suicide:я знакомым тоже масло продаю дешевле нам то его отдают по сибестоймости:drunk2:жаль что у многих дилеров менеджеры дебилы немогут все понятно обьяснить про свойства масел
Re: Подскажите! Попробуйте, объясните вместо "менеджеров дебилов", почему на бензиновом моторе через 15 км (не 15 тыс.км., а именно через 15 км) после замены масла и масляного фильтра, не только масло черное, но и фильтр такой же черный?
Re: Подскажите! Ну допустим не просто бензин,а FSI. Эти моторы несколько грязнее, обычных MPI. Тут вы наверное согласитесь со мной - это же очевидно. Во вторых, ложка дёгтя убивает бочку мёда. Будьте объективны, при общем количестве масла 8.1 литра, сколько-то масла всё равно не сольют, а это от 0.5 до 1 литра. Версия, что масло вообще не менялось, как-то не очень правдоподобна. Ну наберёт тот механик себе масла за неделю, только выжимая пустые канистры, зачем ему такой геморой с воровством? Я не говорю, что это исключено, но говорить об этом как о явлении, я бы не стал.
Re: Подскажите! Данный автомобиль проехал только 8 тыс. км после покупки, причем около 6 тыс. км, это поездки летом в Питер и Сочи, зимой не эксплуатировался. Исходя из этого, в моторе, даже FSI, не могло быть никаких отложений, которые бы через 15 км смогли бы сделать черными новые масло и фильтр. Масло менялось не из-за пробега, а из-за времени - прошел год после последней замены масла. Отмечу также, что в своей автомобильной жизни масло в моторах разных автомобилей я менял сотню раз. Причем это были автомобили разных стран, моделей и пробегов. НИКОГДА, ни в одном случае, масло на щупе не было темным после замены на бензиновых двигателях, в отличии от дизельных двигателей, у которых масло после замены действительно было темнее нового. Отмечу, что масло у меня было свое, поэтому его можно было забрать достаточно легко, как и фильтр, в отличии от масла, которое берется из дилерских бочек.