Вчера остановился на перекрестке, затроил двигатель, думаю- наверно катушка на одном цилиндре накрылась. Подключил ВАГ он мне пишет-обнаружены пропуски воспламенения 4 цилиндр. Выкручиваю свечи-на 4-м горшке изолятор расколот, электрод загнут, вся свеча покоцанная.Меряю компрессию-00. Х.з. че там, лишних звуков вроде нет, может клапан прогорел или не дай бог оборвало? Чую прилип на капиталку. Кто-нибудь делал? В какой бюджет это вылезает?
без снятия гбц трудно сказать, могла тарелка клапана оторваться и разворотить в балде чего,думаю если делать самому рублей 15 можно уложиться,если балду не разворотило
Я примерно так и думаю, балду еще пол беды, может ведь и цилиндр задрать и поршень пробить-вскрытие покажет. Буду снимать мотор. Не было печали - нате чтоб не скучно было. 15к хорошо бы уложиться
А что можно башку снять не снимая мотор? Честно говоря я думаю что это врядли получится, или ошибаюсь?
если имеется возможность,то весь процесс старайся фотографировать,и собирать легче и товарищам на форум выложить для диагноза можно
если в камеру сгорания что попало, был бы колокольный звон:smile42: а ещё как вариант отсутствие компрессии, это что-то.... застряло в вып. клапане и он стоит в открытом состоянии. клапаночки у нас маленькие.
Вскрытие покажет. Договорился уже на гараж с подъемником, сфоткать постараюсь. Тока бы цилиндр не задрало, растачивать уж очень не хочется. Если получится в эти выхи разберу, а пока Хундай гетц рулит у жены забрал ощущения своеобразные после урода.
Можно! Я месяц назад менял себе загнутые клапана сняв головки без снятия двигла! Долго думал как, но теперь сделаю это уже очень быстро! Если вкрадце, то необходимо снять переднюю панель полностью, оставив только шланги кондиционера и загнуть её в сторону правого колеса чтобы не мешала. Снять впускной коллектор и трубки подвода воздуха от турбин (идут побокам вдоль головок). После этого открывается доступ к гайкам выпускных коллекторов и откручиваешь их. Снимаешь ГРМ и все передние крышки с головок. Открутить сзади трубку ОЖ. Снизу надо открутить соединение после основного катализатора и крепление глушителя к кузову (с пружиной которое). Открутив головку отодвигаем выпуск и подняв немного головку для снятия с направляющих вынимаем её. Как-то так! Делал один неспеша...Клапана покупал мале
Если вопрос ко мне то тыщ 6 примерно, а именно 6 клапанов впускных (по три на головку), мск на них, прокладки под головки, новый ремень ГРМ, прокладки впуск и выпуск, и всякие резиновые колечки и хомутики.... делал сам :very_cool: