Ребят, подскажите,у меня стоит оригинальное литье r15 на audi A6 C5 2.4, 98г.в, на лето хочу поставить r17, на данный момент расстояние между рычагом и резиной 2.5 см, и вроде заводом не предусмотрено больше r16 ставить, кто ставил больше радиус подскажите как быть в этой ситуации.
Расшифруй свой ВИН, там указано- какой вылет диска (ЕТ) на твой авто! Или на лючке бензобака рассказано! Скорее всего ЕТ 45! Такие р17 тебе и встанут!
расшифровку сделал, написано кованые облегченные диски 6j X 15, полированные, про вылет ничего не написано, на бензобаке, в бардачке и на люке тоже ничего такого
У меня стоят R17 235х45 оригинал audi пятиконечная звезда. вот можешь посмотреть как на машинке - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...51991696/#post ничего нигде не чиркает, даже при загруженной машине. 2 сзади, 2 впереди... Всё четко. et45,112 x5,7.5J P.S. + У меня заниженная спорт подвеска.
Отличные диски, вот мне и хочется узнать, что делать с подвеской, так как если ставить больше диаметр о рычаги будет тереть, а также насколько увеличится расход бензина
Отличные диски, вот мне и хочется узнать, что делать с подвеской, так как если ставить больше диаметр о рычаги будет тереть, а также насколько увеличится расход бензина
Я тоже стремался с выбором, мерял ЕТ45/7,5j/5x112 - Ничего нигде не ширкает, это размер в оригинале... R17 в оригинале резина 235/45
Поставил себе 16, но резина выше и шире на размер от максимально рекомендованной. Колеса смотрятся огромными, мне нравится. Не цепляются при езде.
главное сохранить общий диаметр колеса и ставить одинаковые колеса на перед зад .... на расход не повлияет и электронике тоже пофиг
сохранить общий диаметр колеса - это как? И если у меня стоят заводские кованые 15R, а вместо них ставлю литье 17R, то расход в любом случае изменится.
Диаметр диска увеличиваешь - профиль резины уменьшаешь: тем самым сохраняешь ВНЕШНИЙ диаметр колеса! Расход изменится (не значительно) из за увеличения веса колеса (колес)! Экспериментируй на здоровье! http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
Спасибо огромное, если в итоге разница -1, то должны встать, но ведь вес дисков разный, следовательно мощности затрачивается больше на вращение
Разница не существенна! При подборе дисков главное: учитывать вылет: ЕТ 45 (оптимал на это авто по ВИНу) Или же 43,42,40....! Но не 47,48,50!
+1 но не забудь у ребят стоят другие кулаки на 2.7 и на 3.0 у обного алюминь а у другого большие уши но чугуные. у меня как и у тебя кулаки летом стоят диски 17 резина 235.45 вылет на диске 35 не чего цеплять не будет. а вот зима у меня 225.50.17 вылет 45 и цепляет малость за кулак на верху. но не критично. мое мнение вылет на 17 диске должен быть 35-42 не забудь подумать на счет размеры резины
у меня по паспорту оригинальные с вылетом 45, поэтому я думаю и R17 брать с таким же вылетом, на крайний случай не меньше 40, и почему в основном берут резину 235/45, а не 225/45, какую оптимально брать, чтобы меньше разбивалась подвеска
Ребят, если с заводской комплектации вылет 45, а вариантах замены на многих сайтах пишут 7 x 17 ET38, 7 x 17 ET36, 8 x 17 ET35, стоит ли такие брать или всеже придерживаться ET42-45?