После замены масла проехал 500 км далее машина стояла неделю.Спустя неделю завел и услышал какой то стук стал грешить на компенсаторы поменял масло но и это не помагло далее выяснелось что гремит цепь. Подскажите что делать,а советуют кто что поменять ,кто натяжитель,кто масло.Гремит не постоянно .
А если не секрет,как узнали,что гремит цепь,а то у меня немного что-то щелкает в районе впускного коллектора(не клапан точно) в районе дросельной заслонки,мож кто знает,что там может отваливаться,мотор работает без изменений,ошибок нет.
гремит как ей вздумается.может и на холодном движке.можно заглушить и через 5 мин греметь нет какой либо закономерности.пробег 156000
что не клапан,это точно,он часто-часто тук-тук-тук,а то по другому,и с увеличением оборотов громче становится,ну мож не громче,но частота растет, а если цепь или натяжители гремят,звук должен идти со стороны задних крышек,а у меня там равномерный шелест,слушал деревянной палочкой,да я ей весь мотор истыкал,чтоб понять где подстукивает,и самый четкий звук в районе заслонки,с такой фигней катаюсь 15000 тысяч,пробег 110000,брал с нуля,всегда следил,масло менял вовремя,стремно немного ездить,но на цепь не грешу,взади ничего не гремит,после прогрева все прекращается,работает изумительно,что может быть?
А у меня так:идет непонятное "тук"и периодически включается клапан(небольшой,черненький,такой он?)со своим тук-тук-тук.потом он перестает тукать,а непонятный звук остается,неизвестность-задолбала,надо куда-то,к кому-то ехать,мож подскажете куда лучше,в ЮВСе был,предлогали поменять цепи разом,не согласился пока,не уверен,что это они
Была такая же ситуация. Думал что стучала цепь на самом деле стучал шатун в 4 цилиндре. Решил заменить двигатель сразу