Долго собираю статистику по этому движку и никак не могу понять насколько часто проявляется проблема ЖУТКОГО ЖОРА МАСЛА? Много конечно всяких вариантов представлено тут, но предлагаю устроить опрос, который возможно прольет луч света... Тема актуальна, т.к. движок в принципе интересный и доступный, ставиться на многие модели, а его косяки заставляют задуматься о покупке! В общем старт, с вашими комментариями...
мне кажется более актуальным был бы вопрос - с какой конкретно даты этот косяк был исправлен на конвеере? (кто-то тут писал что с нового года, кто-то что с марта 2011, в общем не очень понятно)
Похоже, что косяк и не исправлен вовсе. Вопрос актуален, т.к. есть примеры у которых "масло не ест совсем". Суть вопроса, насколько этот косяк системный, либо это единичные случаи невезения в общей массе. Поэтому и интересны комментарии пользователей!
Сформулируй точнее задание. Что значит жрет? - У меня 1л на 5000 км. По сравнению с тем, что на других машинах масло вообще не уходило - это жрет. Но терпимо и я не заморачиваюсь. - Если бы было 1 л на 2000 км, ИМХО, уже повод отказаться от покупки. - 1л / 1000 км (что вроде как нижний порог, который в Ауди еще считают нормой) - это уже на мой взгляд ни в какие ворота.
Опрос имхо надо устраивать не в стиле "жрет/не жрет/немного жрет", а в стиле "сколько жрет на 1000 км" или "за сколько км сжирает литр". А уж что считать нормой, и с каким жором начинаются проблемы с движком, обсуждать в теме, а не в опросе.
Все в твоих руках, делай новый опрос. Меня этот вполне устраивает, в частности, прямо перед тобой человек ответил на вопрос и аргументировал свой ответ. Все еще осложняется тем, что здесь представлена лишь малая часть владельцев, еще некоторая часть лишь читает форум и не отписывается, а еще кто-то создает своему авто положительную ауру, чтобы потом благополучно продать ее здесь же, например, как абсолютно беспроблемую.
Повод отказаться от покупки - это только по результатам опроса владельцев. Как ты предлагаешь мне узнать сколько будет жрать моя новая машина? Я не могу понять является ли жор масла системной проблемой Ауди, т.к. то у некоторых все хорошо, то у кого все терпимо, а кто-то вообще воет. Реальная лотерея получается с этими движками.
Поддержу Рому.. У меня так же, примерно канистрочка литровая на 5-7 тыс уходит. Совсем не напряжно. Я думаю, тут зависит из-за пробега.Всмысле сколько человек ездит на машине впринципе. Если у меня 5 тыс машина проходит за квартал, то тем более не напряжно. Подливаю грамм по 300 и нормалек. Это если пятерочку проходить за неделю-полторы - это будет напрягать)))
Но и не маловажно КАК он ездит... если тапка в пол, то и за 5 тыщ и квартал можно сжечь поболе, не так ли...
Шокирующая тема, ибо 2.0TFSI самый вкусный двигатель на бумаге. И судя по комментам в разных темах, да и по опросу почти у 50% масла кушает будь здоров. И большинство рекомендуют отказаться от покупки. Я правильно понял, что немцы пытаються что-то исправить, но когда это случится - неизвнстно. Да и исправить ситуацию в корне неполучится, а только минимизировать? В связи с чем вопрос, может не стоит рисковать и брать дизель или лучше подождать ещё месяцок?
Дело твое. Двигатель реально неплохой по бумагам, всем кто катается нравится. Есть реальные косяки, есть те кто понимает, что это одна из обратных сторон медали/плата за драйв. Ждать ИМХО бесполезно, да и если ты сейчас закажешь, то машина минимум пару месяцев будет идти (реально не менее 3-4).
Мне вот интересно стало, реально ли все голосующие владеют машинами с 2,0Т (желательно нового образца, после 2008 года). Просто почти у всех в подписи абсолютно другие двигатели у машин. В таком случае это не голосование, а фарс! Кстати, по крайней мере пока, все владельцы именно такого движка (если верить подписи в профиле) считают расход масла умеренным.
Вот все никак не пойму - откуда-то цифра такая берется? В инструкциях по эксплуатации автомобилей VAG четко написано, что до 0,5 л на 1000 - норма. Соответственно, что выше - уже не норма. Или эта цифра-миф появилась благодаря гениальным работникам ОД, у которых есть свой взгляд на проблему, а машиной интересно заниматься, только когда она уже встала колом и не на гарантии?!
Когда слышу про исправления проблемы жора на этом двигателе, то не пойму о чем идет речь. У меня 2,0т 2005 года, пробег 150000, жора нет, замена масла 8-9 тыщ. Езжу по-разному и с тапкой в пол и без тапки)