При холодном запуске у меня наблюдается следующая история: запуск нормальный —> повышенные обороты двигателя (1100-1200 в течении 1 минуты) —> падение оборотов до примерно 900/мин. —> повышенная вибрация/троение с соответствующими подёргиваниями стрелки тахометра в течении 3-5 секунд —> плавный переход к нормальной работе и стабилизация оборотов до ХХ. Всё это происходит при любой температуре окружающего воздуха, правда несколько раз в сильные морозы такого не случилось... При этом ошибок никаких нет, режим эксплуатации нормальный и пробеги не меньше 30 км за поездку. Масло менялось 5 тыс. км. назад и остаётся на максимальном уровне. Просьба к владельцам и знатокам помочь разобраться в проблеме, если она имеется, а то в свете последних возникающих топиков на этом форуме по САБЖу стал принюхиваться ко всему...
ПРОШУ откликнуться и оставить своё мнение всех кто может помочь! У меня мысли такие: если это норма, то при попытке сброса оборотов до ХХ автоматика, наблюдая повышенную вибрацию, пытается с ней справиться и повышает немного обороты до полного прогрева. Сделанно это могло быть во благо экологии немцами, у которых на каждой странице реклам и руководств по эксплуатации указано количество выбросов CO2 и есть рекомендации движение начинать сразу без прогрева... Или если это НЕнормально, то происходит залив какой-то свечи, троение, автоматика временно или частично перекрывает подачу топлива и двигатель потом работает нормально. Понимаю, что могу писать глупость. Какие есть мысли? Пошлють меня ОД куда-подальше или начнут мозги конопатить?! На предыдущей машине такого и в помине не было... Может у кого-нибудь из пользователей 4,2 FSI такое наблюдается?
Вот, потрудился и снял на видео как это происходит. Самое интересное после 50 секунд прогрева. http://www.youtube.com/watch?v=c0aKJWxaVZQ
Спасибо! То есть вы хотите сказать что такого явления на вашей машонке нет и никогда не было, правильно понимаю?
когда заводишь на холодную, обороты поднимаются, потом опускаются - без вибрации и прочих спецэфектов.пробег 110тыс
Напряжение на акке(на зажимах под капотом), потом проверить, как оно проседает, если дальний свет включить с обогревами. Ощущение высаженного акка.
У меня пробег 72000 ! И все тоже самое было всегда ! Но я не понимаю , толи Вам нечего делать , как бабкам торгующим семечками на базаре , толи еще что ! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! ВСЕ ЭТО НОРМАЛЬНО !
Спасибо за Ваш пост и мнение. Кю7 это моя 3-я машина и приобрел я её абсолютно новой впервые, причем отношения у нас друг к другу сложились очень трепетные и нежные. Оплачивая кредит долгие месяцы хочется быть уверенным в блестящем качестве работы всех узлов и деталей, а если что-то работает не совсем так как должно работать, то, во-первых, хочется это всё привести к норме, а во-вторых не допустить прогрессии неисправности, что может привести к серьёзной поломке и не дай Бог этому случиться по окончанию гарантийного срока... В оправдание своего ипохондрического настроя, могу сослаться на две похожие темы, где народу ОД промывает мозг, объясняя снижение давления масла попаданием бензина + в качестве решения предлагает масло менять. И опять же, несколько выше SER_1 отписался и уверенно говорит об отсутствии аналогичных явлений. Что это, одна из вариаций нормы или нежелательное явление, поддающееся корректировке, мне и предстоит выяснить... А вообще очень хочется чтобы всё всегда работало как часики! Лично я от этого получаю, если хотите, перфекционистское удовлетворение...
Собственно, надо понимать, что происходит после заводки двигателя. БУ двигателя работает в режиме прогрева ОЖ и катализатора на обогащенной смеси. Так что надо смотреть именно это + качество топлива. На бензонасос я бы не грешил. А остальное и не влияет так. Если двигатель "троит", то об этом обязательно будет ошибка. Причем судя по тряске это не проблема одного цилиндра.
Мужик, не парься.:very_cool: Всё у твоей тачки пучком. Автоматика прогревает двигло на повышенных оборотах, а вибрация - это паранойя.
Похожая картина в течение 40 тыс.км. (сейчас 77), в итоге - чек загорается сразу на падении оборотов после прогрева, на сканере - беспорядочные вспышки, пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам, соответствующая лямбда - низкий вольтаж, утечка воздуха во впускном коллекторе, бензин в масле. Свечи, ТНВД поменяны. Осталось заменить лямбды -решил обе передних чикнуть - через неделю,как только привезут и, на сладкое, клапанную крышку с маслоотделителем. Идет творческий процесс постановки диагноза. До патологоанатома пока не дошли. Итоги расскажу.
ВОООТ! А кто там недавно советовал мне в сауну не ходить?... Спасибо Вам большущее! С нетерпением жду новостей здесь или в личку. Думаю, что не вытерплю и попытаюсь обратиться на Таганку. Интересно, что будут там говорить/приговаривать/советовать...
Не стал вчитываться в предыдущие посты, но у меня описанные симптомы бывают после более суток стоянки авто. Все пуски в теплом паркинге. Проколбасит пару секунд, можно втыкать передачу и ехать. Внимания не обращаю, ибо не напрягает вообще.
Зря не читаете двумя постами выше. У человека так продолжалось 40 тык и всё... Попал на ремонт, и, видимо, еще точного диагноза никто поставить не может. А сутки-полусутки, да, именно на абсолютно холодном движке такая ерунда происходит. Мне просто интересно, почему и зачем? На предыдущих машинах такого и в помине не было, вот и решил поднять этот вопрос здесь. Пока большинство владельцев говорят об аналогичном моему поведению авто. Есть 1 чел у которого этой колбасы нет, т.е. всё в порядке и вот 1 с проблемами. Набираем статистику...