Друзья, подскажите, пожалуйста, что за отверстие на впускном коллекторе? Что там должно быть? Предполагаю, что датчик какой-то, однако проводов и фишек рядом никаких нет. Короче, заглушка там латунная болталась с резьбой сорванной. Кое как вывернул. Спасибо.
Спасибо, буду что-нить думать. А то она у меня болталась, и из под нее масло травило. Масло во впускно коллекторе? Собираюсь чистить ВКГ
Кстати, может из-за этого не едет больше 100 км/час? Дырка во впускном коллекторе. Чет только сейчас задумался об этом
А никто не подскажет, давление там большое? Хотел сначала холодной сваркой замазать, а теперь застремался что-то. А если отвалится? Посторонний предмет во впуске? Это не есть хорошо. Наверно прийдется к токарю нести, рассверливать поболе, и заглушку другую точить. Как Вы думаете? По ходу дела такая хрень на автомобиле уже давно. Из-за этого, я так предполагаю, и датчик воздухомера воздуха не правильно работал, и турбина тоже. Чем грозит дыра во впускном коллекторе? Посмотрел по Эльзе только что это отверстие расположено прям напротив переключающего клапана заслонки впускного коллектора -N239-
Я уж и забыл про это. Резьба в самом коллекторе срывается. Не понимаю почему только это происходит. Кому нахрен сдалась эта пробка? Нафига ее трогать было? Но факт остается фактом. Не у меня только одного значит такая проблема существует, существовала. Я снимал коллектор, расчленял, и отдавал токарю, нарезал новую резьбу и пробочку новую из латуни забацали. Сейчас четко. Только с пробочкой по длине аккуратнее надо быть, и проверить потом, чтоб дроссельная заслонка за нее задевала. Вообще подозреваю, что это технологическое отверстие нужно для замера давления во впускном коллекторе
Вот что нашел... Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе 1. Пониженная компрессия. Износ поршневых колец. На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается. Неплотность выпускных клапанов Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается. Неплотность впускного клапана На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе. 2. Подсос воздуха во впускной коллектор Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается. 3. Неправильные фазы газораспределения. Так что стоит подключать манометр к этому отверстию, и мерять. Где бы только значения допустимые и расчетные взять?