Отверстие на впускном коллекторе

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 17 мар 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, подскажите, пожалуйста, что за отверстие на впускном коллекторе? Что там должно быть? Предполагаю, что датчик какой-то, однако проводов и фишек рядом никаких нет. Короче, заглушка там латунная болталась с резьбой сорванной. Кое как вывернул. Спасибо.

    [​IMG]
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    она там и должна быть!
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #3 igorjek, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    из етки:
     
  4. NooK

    NooK Новичок

    25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T
    Это обычная заглушка. Так и должно быть
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо, буду что-нить думать. А то она у меня болталась, и из под нее масло травило. Масло во впускно коллекторе? Собираюсь чистить ВКГ
     
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Давно пора))) Удачи в работе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #7 Max Faxtor, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Кстати, может из-за этого не едет больше 100 км/час? Дырка во впускном коллекторе. Чет только сейчас задумался об этом
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Что Вы думаете по этому поводу? Может же быть такое?
     
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #9 Max Faxtor, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    А никто не подскажет, давление там большое? Хотел сначала холодной сваркой замазать, а теперь застремался что-то. А если отвалится? Посторонний предмет во впуске? Это не есть хорошо. Наверно прийдется к токарю нести, рассверливать поболе, и заглушку другую точить. Как Вы думаете? По ходу дела такая хрень на автомобиле уже давно. Из-за этого, я так предполагаю, и датчик воздухомера воздуха не правильно работал, и турбина тоже. Чем грозит дыра во впускном коллекторе?
    Посмотрел по Эльзе только что это отверстие расположено прям напротив переключающего клапана заслонки впускного коллектора -N239-
     
  10. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #10 Elchin, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    Приветь та же проблема и как быть?)) Где в Элсе я не нашел гада наводку даш?
    :hi:
     
  11. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    В районе 2 бар
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Обычно турбина дует не больне 2500мБар, что соответствует примерно 1,5 атм.
     
  13. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    #13 Dmitry_V, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    А пробку оригинальную заказать?

    VAG N 016 15 81 Пробка резьбовая M8X1 83,51р
     
  14. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Прости не поможешь с Елсой??
     
  15. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Эльзы у меня нет. Я по EXIST.RU (ELCATS.RU) каталоги смотрю.
     
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #16 Max Faxtor, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Я уж и забыл про это. Резьба в самом коллекторе срывается. Не понимаю почему только это происходит. Кому нахрен сдалась эта пробка? Нафига ее трогать было? Но факт остается фактом. Не у меня только одного значит такая проблема существует, существовала. Я снимал коллектор, расчленял, и отдавал токарю, нарезал новую резьбу и пробочку новую из латуни забацали. Сейчас четко. Только с пробочкой по длине аккуратнее надо быть, и проверить потом, чтоб дроссельная заслонка за нее задевала. Вообще подозреваю, что это технологическое отверстие нужно для замера давления во впускном коллекторе
     

    Вложения:

    • P1080897.jpg
      P1080897.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      979
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #17 Max Faxtor, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Вот что нашел...
    Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

    1. Пониженная компрессия.

    Износ поршневых колец.

    На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

    Неплотность выпускных клапанов

    Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

    Неплотность впускного клапана

    На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

    2. Подсос воздуха во впускной коллектор

    Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

    3. Неправильные фазы газораспределения.

    Так что стоит подключать манометр к этому отверстию, и мерять. Где бы только значения допустимые и расчетные взять?