День добрый! У меня А6 2004 2.4 вариатор. Не могу понять в чем дело, пружины виноваты или амотризаторы, проезжая любой скол в асфальте оч сильно отбивает в кузов, а про мелкие ямки молчу вообще, ехать невозможно((, ездил на многих авто, такого не встречал нигде, даже ниссан намного мягче((...пробил по вину: стоит все амортизаторы и пружины каке6 должны...может у кого нибудь была уже такая беда и вылечил ее???
таже фигня, все попой ощущаю) только 235 45 r17, друзья подскажите плиз 245 55 r17 или 235 55 r17 влезут?
не факт, должно быть соотношение, берешь шире и диски больше должен быть профиль ниже посмотри тут http://www.shina.ru/selection_of_the_car.php?automobile=77I4 варианты замены
По теме - всё относительно. На кваттре было-бы мягче. ИМХО, самая комфортная подвеска - 1BA с профилем повыше.
Есть 3 основных типа подвески (отличаются пружинами и аммо) - 1BE - спортивная 130 мм. - 1BA - стандартная 150 мм . - 1BB - для плохих дорог 170 мм. Во первых - для подбора пружин по каталогу - надо выяснить по кодам комплектации - коды весовые конкретно своего авто! (развесовка по осям). И уже по этим кодам подбирать пружины ( например) для 1BB. Так как одна и та же пружина для разных весовых кодов может быть и как 1BA и как 1BB и даже 1 BE. ( Моторы разные, их вес, коробки и так далее) если все это соблюсти - то все будет ОК. Так что советовать конкретный номер пружин не корректно - надо привязывать его к кодам весовым. Я поставил для своих весовых кодов пружина для 1BB - и все супер стало. Машина приподнялась заметно, пропорционально ( зад и перед) и реально где-то и есть 170 мм ( стоял рядом с 1BA - моя выше). ну а амотризаторы.... в идеале тоже-бы надо менять... Но я не менял, оставил старые, подойдет срок - заменю на нужные (но в принципе надо менять и аммо сразу. Но я не гоняю особо и разницу в управлении особо не ощутил) Было на форуме пассатов http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-92579.html
при чем тут состояние ходовой???? жесткость подвсеки и стуки это 2 разные вещи!!!...все новое стоит оригинал!!!
в этке пробил свой вин, подсвечивает только один вариант по стойкам и пружинам, посмотрел что стоит на машине, все пружины и все стойки стоят такие же как выдает этка....только вот не ясно одно, почему этка выдает только один вариант стандартной подвески?? почему не выдает для плохих дорог, или спорт??
ЕТКА выделяет то, что Вам поставили при сборке и зашифровали в VIN. В ЕТКА, в папке FGST, лежит текстовый файл. Его название - VIN Вашего авто. Этот файл - сплошная строка из кодов, кт. Вы можете видеть в расшифровке VIN. Если Вы его внимательно прочитаете, то найдёте 3 знака "1ВА". Нужно безошибочно выделить детали подвески "для плохих дорог" или "спортивной"? Замените 1 знак в 1ВА в тексте файла: А на R или E соответственно.