Полный бак заправляю - показывает полный, через сотню - уже на четверть меньше и т.д. Около 4-х сотен пробега заваливается за ноль. Сейчас уже миллиметров 5 ниже нуля про пробеге 500км. Датчик снимал: чистый, дорожки не изношены. Но всё равно немного почистил. Ничего не изменилось. И лампа топлива не загорается, хотя и бензина в баке ещё хватает. Пробовал залезть в приборку ВагКомом - не получается, можно только скинуть In1 и OIL.(приборка с часами и 1997г.) Есть ли какие механические регулировки, как, например, на бочке? Или попробовать поплавок подогнуть?
А ты что думал, что твоя машина на полном баке должна 700 км выкатывать??? Ты сделай тест исполнителей в 17-Приборке, и посмотри чтобы датчик бензина показывал строго вертикально) Если нет, тогда датчик гонит. А вообще подозрение, что у тебя в другом неисправность))) Диагностику давай)
У меня вторая А4 1,6 на баке проехала 870км и не высохла, заправил. Да и эта 700 проедет - в баке бензина ещё до хрена. Делал полный тест - никаких ошибок не было. И отдельно в приборке делал - ничего.
Проверяй вентиляцию бака. Похоже что у тебя бак деформируется. Проверь исправность эл.магнитного клапана абсорбера и почисти трубку вентиляции абсорбера. (Под днищем со стороны пассажира).
Дак это не бак надо вскрывать)) Там ничего не найдешь) При заправке пистолет не отщелкивает? Если отщелкивает, то адсорбер надо смотреть и клапан N80)
А у тебя так с самого начала покупки было? Вероятно просто стрелку снимали с указателя топлива и одели не правильно! Тест исполнителей-то делал ты так и не сказалююю сколько показывает стрелка топлива при тесте исполнителей в приборке?
вливаюсь в тему господа.... тоже стрелка чудит, при тесте стоит четко по середине, заливаешь полный бак, через 100-200 км чуток снижается, но если заглушить и через минуту включить зажигание то стрелка чуть ли не на дне(((!!!! чего делать хз...в бак лазил. чистил(((
У меня тоже самое.. Может на минимуме стоять, потом как выезжаю с гаража, там подъем на 45 градусов, миллиметр поднимется)
У меня с наступлением зимы стрелка жила своей жизнью, точнее постоянно завышала уровень топлива. Через шнурок смотрел сопротивление на датчике - плавало постоянно. Помогло пол флакона влагоудалителя. Уже штук 5 проехал - без глюков. Но у автора темы похоже что стрелка механически неправильно одета. Или.. Сделай как t0lstiy говорит..
подключусь и я к вам, парни. и у меня есть история со стрелкой на приборке. раньше показывала нормально. заправишь полный бак - показывает полный бак, после 100-200км падала стрелка слегка (показывала около половины), а потом падала на 0. со временем расстояние уменьшалось и теперь (уже около 3-х лет) я езжу с нешевелящейся стрелкой и горящим датчиком (оранжевая лампочка) уровня топлива. собираюсь залезть в бак и проверить резистивный слой (не знал что он так называется ) на поплавке. постоянно заправляю полный бак, т.е. пистолет отстреливается когда нужно. подскажите, может мне ещё что-то нужно проверить (может посмотреть куда-нибудь) кроме вышеназваного слоя? чтоб не лезть 2 раза внутрь бака.
тест делал...все четко стоит..по серединки-наполовинку)))) а могла кодировка сбиться в панели..ну типа там по дефальту встать??? я смотрел на wiki там можно поменять ОМмы и тд..бак или больше или меньше (больше для СЫ 4 и quattro вроди) может попробовать кодировку разложить на составляющие ..что включино а что нет??? З.Ы.: хотя по трассе летел не больше 100 до рязани..туда и обратно..грубо 380 км в два конца. залили перед выездом 1000 р.--.38 литров...по приезду домой лампочка и не думала загораться и датчик показывал 1\4..после простоя 30-40 минут включил зажигание и стрелка на нуле, лампа горит???!?!???!??