Кто нибудь сталкивался с заменой сайлентблок под номером (18А) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16500000&SubId=0010014F Хоть уже и оригинал заказал.правда в Белоруссию,но кто нить видел когда нибудь заменители(не оригинал)? Машинка не часто ломается,и балую из-за этого оригиналами Но тут пришлось отдавать кругленькую сумму за 2 резинки в железном корпусе
квака круто! Ставь оригинал. Следующему хозяину радость ) У меня была 90я квака, всё бы было круто, но За машинкой никто не следил, по подвеске тысяч на 30-40 нужно вложть было. Дешевую вещь поставишь и будешь думать когда она сломается. А тут поставил и самому приятно )
На сколько мне помнится, там пара сайленблоков и они там запресованы друг с другом, сразу советую болт поменять, а то приследующей замене будет проблема со снятием. Я 350р отдал за замену и 600р за запчасти.
XuHT во. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=846018B1&sr=71 ,остальные сайлентблоки стоят не дорога 350-750р, а эти 10 000р хоть уже и прибудут в понедельник,но сёравно бывает этим аналог оригинала?)
4A0 511 247 B вот номер сайлентблока который запресован в деталь 18А, на каждую сторону 2 шт. Оригинал в экзисте стоит около 1000 рублей. Итого 4000 на обе стороны. Есть и заменители, я ставил Boge
Ставил Febi по 300р. Один год полет нормальный. Да и оригинал не так дорог, тем более что он навсегда.
Morf К словам Aksell'я могу только добавить необходимость извернуться и заранее померять диаметр сайлентов. Ибо деталька 18А может влёгкую оказаться с 44 кузова, а от 45 туда сайленты не влезут. Ну и болт сменить.
я так понимаю автор взял и выкинул на крепления задних рычагов 20 килорублей, круто, я просто сайленты поменял. Но, дело это конечно каждого!!!! Эта запчасть только в оригинале идёт.
Да, забыл это уточнить. У меня именно так и оказалось, но поскольку сайленты были куплены, то на разборке просто приобрел эти скобы с нужными размерами от 45 го рублей за 300.
Всем спс,на удачу не привезли эти хреньки за 10к деревянных,тыкнул номер какой дал Aksell,оказались в наличии,купил принёс в сервис,поставили всё гуд все детали родные от 44 не было не чего и не будет В общем обошлось поменять все сайлентблоки задних рычегов 6к деревянных и 3 работа,сайлентблоки все брал лифёдор.
НУ ОПЯТЬ,сегодня поездил по городу,услышал опять с право в заде глухой стук,издаётся он на маленькой скорости по не больших ямкам,подумал что чёта плохо поставили при замене сайлентблоков,залез под низ всё ок,пробывал раскачивать машину,не чего не стучит,качнёшь машина сразу останавливается...т.е. морскую качку не устраивает. чё может быть то?
автор, чтобы люди не гадали, поднимай машину, бери небольшую монтажку в руки и проверяй все сайленты, их там более 12 штук, стойки глянь, тяги развальные, сайлент(большой) на диффе в верху посмотри, больше там стучать нечему.