Ребят всем здрасьте! предлагают А6 2005 года с 3 литровым движком 218 кобыл за 800 тыков. пробег 150т.км. Кто юзал такое авто ,подскажите как ощущения/немаловато силёнок/? какие геморои у этого двигателя и на что обратить внимание при этом пробеге/? по разговору с хозяином грм на 110 меняли,в типтронник нелазили, машина диллерская ,покупалась новой в москве .
По здешним отзывам, это чуть ли не самый надежный бензиновый мотор V6 у ауди, хотя и снят с производство взамен пришедшему 3,2 FSI (AUK и BYU), у которого свои болячки с натяжителями цепей и сопатостью масла из под прокладок разных....
По здешним отзывам, это чуть ли не самый надежный бензиновый мотор V6 у ауди, хотя и снят с производство взамен пришедшему 3,2 FSI (AUK и BYU), у которого свои болячки с натяжителями цепей и сопатостью масла из под прокладок разных....
У брата такая, насколько из разговоров понял - там основная проблема это текущая "морда двигателя", т.е. сальники, фазовращатели, насос ГУРа и как повезет. Ремонт фазовращателей мы нашли где делать если потекли. 15000 рублей стОило. Остальное меняется, перебирается и можно кататься Да, еще пишут у них блоки трескаются Это вот серьезно. Надо смотреть при покупке чтобы следов антифриза не было нигде (на свечах, в выхлопе).
была у меня такая, в максималке пробег 105 продал за 820 (+дороженная новая зима). вашу надо конешно на полнейшую диагностику. про надежность однозначно не скажу ибо 15 т. км на ней наездил всего, но так из бензовых моторов надежнее нет. едет нормально. мотор надо внимательно осмотреть со всех сторон, текут прокладки, опоры, катушки мрут как мухи летом, но это все не дорого. я б еще клапанные крышки встрыл и картер отвернул. вобщем если налог и расход горючки не напрягет можно заморочится, а так я конешно за дизель, пусть и барабанный.
город до 15, трасса до 10, если экономить можно на 2 литра снизить. налог и бензин это деньги которые вы не просто выбросили, а подарили чиновникам.
экономичнее и мощнее, спору нет. при 249 коней и налог такой же. но проблемы с цепями и задирами лично для меня этот мотор закрыли, риск слишком велик.
так и есть. сам владею таким авто. горе не знаю. пробег где то 152т. единственая беда была это прокладка или трубка не помню уже, антефриз тек. на счет сил скажу что вполне хватает для седана такого класса (если погонять то неее...). зато налог маленький. расход по городу 11-13л по трассе 9-10л. а в остальном надо смотреть на сервисе. BBJ считается самым ремонтопригодным двигателем!!! (так на всякий случай). если с авто все впоряде то цена вроде ничего. я за свою 950т. хочу это так к слову. удачи в приобритении!!!
Понятно.спасибо за ответы.тут поиском поискал-именно на этом пробеге -150т. у некоторых товарищей наблюдается жор масла до 1 л. на 1000 км. нукого нежрёт?
Владею тоже данной машиной с данным мотором. Сказать мало что могу, по причине пробега всего 48500км. Сам лично наездил 12000, кроме масла пока не меня. Расход 13л на 100 км. Масло у меня вроде не жрет 3 РАЗА ТЬФУ!!! Мощности мне лично хватает, стиль езды у меня спокойный, но и погонять на ней как мне кажется можно. Вообщем советую.
У меня как раз 3,2 FSI BYU мотор 249 лс в ПТС. Это тот же самой AUK 255 лс который. Только налог я плачу в два раза меньше чем если бы было на 6 л.с. больше Кстати BYU мотор этот евро-2 !
Не перестаю удивлятся- как может буть ма машине ценой более двух миллионов такое вот с мотором? Какие то задиры, натяжители цепи мрут.... Это что запорожский мотор сделанный бухим токарем на станке которому 50 лет? У мерседесов тоже так с мотрами? У бмв? Моежт тогда я сделал чудовищную ошибку что купил ауди? Может стоит купить 5 штук приор и их хватит на всю жизнь и детям останется. Зато полезнее для психологического здоровья До этого у меня был фольцваген пассат B6 2,0 FSI в максималке - покупал новый его в салоне, в пассат клубе такого начитывался, что спать не хотелось от ужасов. Так вот, у меня за три года НИЧЕГО никаких проблем не было серьезных. накатл 75 тыс. км на нем. ИМХО- сколько людей, столько и мнений. А авто-клубы профильные по маркам, я все чаще прихожу к мнению, что это просто засер мозга себе и людям. Автору темы - сделай диагностику и пусть посмотрит опытный мастер авто. Нравится бери и спи спокойно.
одно дело купить новую машину, а другое с пробегом 150 т.км! 3,2 очень сырой мотор, который можно взять только новым! на немецких форумах к пробегу 100 т.км 95 % машин имеют серъезные проблемы, и форум тут не причем.
по поводу фольца в6 с пробегом 65 000км за пол года катушка-сайлентблоки-гофра глушителя-блок елв руля-топливный насос(летом глохла в жару)-подшипник ступицы-глюки контактов подушки под сиденьем-подшипник опорный стойки-коробка акпп продал не выдержал:smile42: