Для многих очень актуальный вопрос надёжность подвески. Вот и у меня встал вопрос пересыпки подвески. Все в один голос галдят про полиуретановый сайленты. А где их купить? ( авто audi a6 Q 2002) Точка опоры делает что-то. Но от них только обещания. Вот ещё нашёл производителя С.П.Б. Так как не охота наступать на грабли, то хочется услышать ваше мнение по поводу этих сайлентов. 1. Стоит ли вообще заморачиваться с полиуретаном? 2. Самый главный вопрос подойдут ли они мне? ( в прайсе у них написано что подходят, на экзисте с опаской относятся к ним) 3. Есть реальные пользователи сайлентов производства спб? Отзывы дайте плиз.
Я не понимаю. Для владельцев Ауди это не актуальный вопрос? Или я что то пропустил? Брать не брать эти сайленты. Отзывы, мнения будут?
Для меня вопрос очень актуальный , тем более после того как я прочитал про все преимущества полиуретана перед резиной. В скором времени буду перетряхивать подвеску, буду по возможности ставить полиуретан, только вот на мою выбор к сожалению не велик Помимо СПБ еще у нас в Новосибирске делают: http://www.polyurethan.ru/
Уже начал сомневаться по поводу покупки полиуретана. Есть несколько мнений что не очень надёжно. Бывает что сайленты вылетают. А это может быть весьма плачевным результатом. Соклубники говорят " бери лучше рычаги лимфёрдер и горя знать не будешь." Нужно порыть по форумам японоводов. У них опыта с полиуретаном поболя.
Я думаю что все зависит от качества самого полиуретана и правильности технологии его литья (очень много хитростей и нюансов) отсюда и результат качества самого изделия из полиуретана. То что качественный полиуретан лучше практически по всем показателям даже самой качественной резины думаю сомневаться не приходиться. Жесткость полиуретана тоже меняется, только вот технологию далеко не все соблюдают, просто рекламируются и все. Наши полиуретановцы вроде покупают сырье в Англии, говорят что российский гораздо хуже по своим свойствам, хотя это только говорят. Один знакомый у них под заказ даже пыльники ШРУСов сделал - так теперь не нарадуется.
ТИМ-Р! Ну что ты маешься? Я сегодня сайленты больших кривых сменил. И даже не думал что брать - у Робота Лемфердеры заказал. Рычагами не стал - шаровые почти в порядке. Может пока без эксперементов? Особенно по большим на кривые? Они там сложные. На другие рычаги можно,но там проще в сборе рычагом сменить.
Да думаю я пока. Думаю.... Сегодня уже начал приценяться по комплекту рычагов. Один предложил лимфёрдер перед и зад за 17. Охренеть. Не уж то такие цены есть?
Ты не попутал "перед-зад"? Может "верх - низ"?. Если все 8-мь и + наконечники, то очень хорошо! Я брал комплектом всегда, но менял парами по нужде. Робот сказал,что одни и те же рычаги счас идут под разными номерами,типо обновили. И новые ужедороже! Нужно проверять. Правые верхние сменил рычагами, хоть приговорили только сайленты. А по низу пока только сайленты кривых, шаровые еще живы, смазки поднабили и пока до завершения ремонта дорог!
Комплект передних рычагов с наконечниками 16200. Вот даже как он предложил. Зад отдельно плюсом естественно. Он ошибся
поставил себе такие разница с со всеми остальными производителями ЕСТЬ! машина более собрана,при маневрах нет задумчивости, качество очень и очень приличное!!! стоят с марта, т.к на машине работаю то пробег на них уже вполне приличный. до этого брал в питерской конторе,отливают на з-де светлана,гавно редкостное и дороже в 2 раза+ нужно принести с.блоки под формы . выглядят так порвались меньше чем за 3 т.км. отдал на переделку, залили более мягким(желтым) полиуританом тоже самое гэ ток другого цвета,