В поиске не нашел. Нужна или схемка, или (лучше) фото с правильным подключением трубок от клапана, который в районе воздухана и до конечных мест. Важное уточнение-без ЕГР, то есть по моторному щиту идут всего две пластмассовые трубки, синяя и зеленая. В отчете от BlindHorse на фото еще есть черная и коричневая. Завтра сфотаю выложу как в данный момент подключено у меня. Может и все в порядке, просто хочу удостовериться. Решил конкретно уже взяться за всю систему питания-зажигания.
Да искал полдня сегодня! И вбивал в поиск по разному, но конкретную ссылку не нашел... А вообще лучше бы фотки, нагляднее и понятнее получается. А схемку я где то видел раньше, на Казахстанском форуме, но по ней я ничего не понял.
Точно! На том сайте я и выкладывал, а не тут - запамятовал ;-) Ну а если по схеме разобраться не можешь - то бедааа...
Дружище, схемка великолепная!!! И походу Гугль у тебя действительно умный! Или я просто дурак! Но это к делу не относится. Небольшой минус в схемке-она как раз с ненужными мне трубками черного и коричневого цветов, потому, что и все остальные расключки уже по другому. По крайней мере с моими не совпадают.
И ничего смешного нет:bt:. Во первых: проблема с англицким:icon_suicide:, во вторых схема опять же универсальная штоли? По крайней мере на моей машинке НИКАКИХ ВАКУУМНЫХ шланчиков на абсорбер не идет. Завтра все пофотаю, и все будет понятно.
ну у тебя и адсорбера может же не быть. его выкидывают и глушат шланги если машина в аварии была к примеру. он в крыле стоит правом за колесом. остается схем нарисовать под конкретно твою машину? ну и непарься оставь самые необходимые - трубку на регулятор даления, клапан изменения геометрии впуска, на климат контроль и вкг -ные шланги. остальное забей. а если хочешь чтоб как положено все ищи и восстанавливай недостающие элементы зы? на ААН был EGR точно.
По мой ссылке есть перевод с английского схемы. На схеме ВСЕ трубки и механизмы нужные-без них хуже. Восстанови как должно быть. Очень часто обрубают. ЕГР ставился и не ставился на ААН. Нужно смотреть ВИН конкретного ТС.
Спасибо, более менее разобрался. ЕГР У меня нет и не было это факт! До кучи и полной ясности вот несколько фоток: На схемке отметил клапан, которого у меня нет. На второй фотке стрелкой показано место снизу клапана откуда выходит еще один шланг и в районе топливного фильтра видно, что шланг идет под крыло к абсорберу, значит он там есть. Ну а свечку показал на предмет оценки нагара. Здесь но какого то серого цвета, а должен быть светло кирпичного насколько я понимаю.
так в чем проблем? у тебя на коробке V6 там заглушка стоит значит как у меня на ABC. если нет егр одной проблемой меньше странная логика пережиток прошлого из карбюраторных двигателей. серый цвет от старости уже. нагара масляного нет, уже радуйся
Почему странная? На фотке же видно, что шланг не в пустоту уходит, и не заглушен. Хотя теоретически, он может быть заглушен и со стороны колеса конечно, надо будет глянуть для уверенности. От старости чего? Машины или свечей? Свечки менял тысяч пять назад, тогда же и движок перебрал: кольца там, вкладыши, маслаки.
ну можт у вас бенза такая странная. можт режим эксплуатации городской свечи снимают и смотрят на нагар после пробега по трассе 10-15 минут. так происходит самоочищение изолятора и злектродов свечи, иначе на них еще нагар от холодного запуска и на хх и на частичной нагрузке он не очищается.
присоединяюсь к вопросу, у меня тоже не так как на схеме и не как у автора, кстати ЕГР у меня тоже нет. Вопрос автору, на черной коробке с надписью V6 с левой стороны есть 2 пипки для подключения шлангов одна смотрит вниз (автор куда идет у тебя эта трубка? у меня она заглушена) и вторая смотрит влево, чуть выше шланга ЦКГ у меня к ней подключен шланг от дросселя (у автора не видно, но вроде ваще заглушка стоит). на предложенной схеме непонятно по подключению к черной коробке... Синяя у меня так же подключена к изменению геометрии, а вот зеленая не так, у меня от впускного спереди (почти под катушками зажигания) идет толстая трубка пластиковая черная (на схеме нет) до тормозного, а в середине стоит какой то клапан он выполняет роль тройника. так вот от этого тройника едет тонкий шланг до зеленой трубки, еще и на климат где то шланг отходит, точно щас не помню Чувствую у меня что то тоже не то)) Найти бы нормальную схему, без лишних трубок и с другим подключением.
а есть такая же картинка для АКПП? и почему на картинке отсутствует соединение с клапаном на топливной рамке?
граждане , ну так кто нибудь собрал вакуум так как оно должно быть ? а то что то у всех по разному получается .