доброго времени суток. обнаружил колхоз. как он должен быть сделан правильно? и за что отвечает? от дросселя идёт патрубок, который подсасывает воздух из патрубка вентиляции картера. при выставлении СО СН самоучка-мастер-кулибин посоветовал просто поставить заглушку на патрубок дросселя, сделать так чтобы он не сосал воздух. и сделать сплошным(без дыр) патрубком вентиляцию картера. вот фото: ПРИ открытой воздуховодной труке машина вообще не заводится, как только закрыть её - всё норм.
На фото плохо видно.Что за шланг заглушеный болтом ,Откуда идет что за дырка?.А открытых шлангов сосущих воздух быть не должно.Иначе не заведется или не будет нормально работать.На дроселе никакого клапана нет там просто штуцер.
: Под номером 5 идёт тройник, который у меня выражен в колхозе. Одна часть этого тройника вставляеться в патрубок вентиляции картера. Вторая часть тройника вставлена в дроссель. Соответственно возникает вопрос куда идёт 3я часть?? На фотках видел что 3я часть банально заглушена.. но какую смысловую нагрузку это несёт?.. и ещё: Машину не завести, если заткнуть пальцем штуцер с дросселя (где одет хомут номер 2). НО когда машина работает на ХХ, то если этот штуцер открыть полностью то машина моментально глохнет!.. и есть ли в наших бочках клапан вентиляции картера, и где он находиться если естью?
Клапана вентиляции нет.А тройник этот хитрый у него в одном отводе калиброваное отверствие.Третий штуцер идит на клапан адсорбера.
я так понимаю калиброванное отверстие идёт непосредственно в широкий патрубок ВКГ (вент. картерн. газов)? а вот в адсорбер тоже должен напрямую, без всяких дополнительных фишек идти тонкий патрубок прямо до крышки?
Точно не помню но калиброванное идет к коллектору.К адсорберу Тоесть к его клапану ,а их там два,идет тонкий шланг.
Вакуумная система 4-цилиндр.: DZ,JN,SD http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=0D500000
Если правильно понял, третий выход используется в варианте с кондиционером. У вас он должен быть заглушен, если кондишина нет.
1. адсорбер с двумя отверстиями, не понятно зачем 2. три штуцера (интересует самый правый, с чёрным патрубком, откуда из него должно сосать воздух?) 3.4. тройник с калиброванным отверстием (такой он должен быть?) 5. колхоз, но в его работоспособности сомнений нет, всё гермитично
Хрена себе озверели! 875р в экзисте, правда VAG - 053 103 693 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B52017F4&sr=71 , но все ровно дохрена за кусок пластмассы.