Должны знать о проблемах A8 2010->

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем YuryV, 2 апр 2011.

  1. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    Приветствую всех любителей и нелюбителей Audi! Сразу хочу представиться: профессиональный водитель с 30-летним стажем. Последние 15 лет управлял автомобилями Audi A8 различных модификаций и не только… Всегда считал и не только я, но и многие др., что А8 является эталоном автопрома Германии. Но…. Сейчас я весьма и весьма в этом очень засомневался. Тому есть причины.

    В июле 2010 наша компания приобрела А8 в Ауди Север Рольф. Проблемы начались видимо ище до приобретения поскольку менеджер по продажам сумела убедить нашего ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА установить в авто не штатную GPS навигацию, а дополнительнооборудованную в АЦ Север, работающую с учетом пробок в Москве. Пи…ц!!!! Не верьте!!! Ставится обычная китайская херь за 8000р. с SIMкой и SMS запросом от Yandex Maps…. Уже за 135000р Но в придачу Вы получаете два Mousa управления (извиняюсь, но точного названия одного из этих приборов я не знаю) и кучу проблем с ремонтом, заменой а впоследствии и просто демонтажем этой хери… Но, как я понимаю, даже краткосрочное присутствие этой хери внутри организма Audi приводит к необратимым последствиям в MMI, но об этом позже.

    Теперь о самом главном. Через неделю после покупки, подвески а/м и передняя и задняя начали скрипеть как несмазанная телега и вдобавок к этому первое же нажатие омывателя стекла привело к тому, что вытекла вся жидкость стеклоомывателя. Поехал в Рольф. Быстро и без проблем, даже без оформления заказ - наряда все устранили. Через две недели снова скрип и недоуменные взгляды наших немецких коллег. Думал перетерпеть до планового ТО, но судьба распорядилась иначе. В 40 км от Москвы включился датчик неисправности АКПП, который исключил неисправность через 15 мин. На следующий день сломался механизм правого стеклоподъемника, перестал работать левый стеклоомыватель и к тому же не работал навигатор. Поехал незапланированно в Рольф.

    Далее Я хочу спросить у этих горе-менеджеров-инженеров-приемщиков: Откуда у них такая всезнающая уверенность в собственных познаниях и пренебрежительность к клиенту? Их не интересуют тонкости неисправностей, а в результате, надеясь только на показания прибора, они не могут правильно установить и соответственно надлежащим образом устранить неисправность. Но это все лирика.
    В АЦ мастер Титов принял а/м и сказал, что через 3 часа все будет готово. Я приехал в 8.00 и уехал в 20.00. Все это время я просидел в АЦ. Потом происходили многократные и длительные попытки демонтировать левую навигацию. И лишь только после вмешательства директора АЦ Рольф Север все было исполнено надлежащим образом.

    Интересная вещь стала происходить с а/м сразу после демонтажа навигатора. Появилось дребезжащее постукивание под передней панелью. Вернулся, взяли, отремонтировали без оформления, выехал - все нормально. Но через 20 минут стук появился снова и со временем только усиливался.

    В это время наш ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР нашла новый АЦ СИТИ в Строгино. Я прошу учесть, что я опускаю количество дней и часов ,проведенных в АЦ СЕВЕР. Я решил, что надо попробовать новый сервис. И попробовал….. Ребята бодренько взяли машинку, через несколько дней вернули с уверениями в полной исправности а/м. Но через15мин. снова стук под передней панелью… Други!!!!! Не хочу очень уж долго описывать все муки ада…… Я ложился спать и этот стук мне снился, просыпался и слышал его даже в моечной машине дома. Мне было противно садиться за руль этого весьма комфортабельного а/м, я сдавал его в ремонт с завидной периодичностью и что характерно с одними и теми же неисправностями, где главным был стук под передней панелью. Этот стук устраняли с той же периодичностью, но……. все таки устранили. Вы не поверите для этого потребовалось заменить много чего. Далее список замененных деталей на новой А8:
    Форсунка омывателя правой фары
    Левая форсунка омывателя лобового стекла
    Механизм электроподъемника стекла правой задней двери
    Вентилятор климатической установки
    Левая передняя стойка с пневматическим амортизатором
    Правая передняя стойка с пневматическим амортизатором
    Механизм подъема дисплея центральной консоли
    И под занавес. Блок ММI работает сам по себе. Многие функции работают или не работают сами по себе, особенно в холодную погоду. Никогда не знаешь, что от него ждать. Я думаю, что это произошло по вине нештатного GPS навигатора, но официально сертифицированного.

    И еще, что хотелось бы сказать. Думаю, что столь серьезные проблемы с моим а/м не являются виной компаний, продающих а/м AUDI. Скорее в этом повинны предприятия-изготовители с их удешевлением производственного процесса и замещением квалифицированных специалистов на дешевую рабсилу из Турции и т.д. Однако это не значит, что ответственность как финансовая так и .юридическая должна ложиться на плечи добропорядочных покупателей.

    P.S. Хочу выразить особую благодарность человеку, действительно радеющему за качество произведенных работ, и очень хорошему спецу Александру Монахову из AUDI CITY Строгино (Major).
     
  2. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    Забыл добавить:
    Очень большой проблемой, лично для меня, является то, что, функция омывателя фар работает некорректно. В инструкции по пользованию указано, что, омыватели фар включаются при каждом пятом нажатии на выключатель стеклоомывателя, или при удержании оного в течении двух секунд. На моем автомобиле данная функция работает только при первом включении стеклоомывателя и не более того, ни 5, ни 6, ни 7.... 10 раз не приводят в действие функцию фароомывателя. В АЦ дали ответ что алгоритм работы фароомывателей: удержание выключателя стеклоомывателя не менее 6ти секунд или досчитать до 10ти. Представьте себе, какое расстояние проехжает автомобиль на скорости 110км/ч за 10 секунд, и сколько НЗ жидкости выливается впустую. На законный вопрос представтелям Audi о не соответствии работы омывателя с инструкцией, было сказано: Это некорректный перевод. Моё личное мнение: это полная чушь, проблема в настройках MMI.
    Также можно отметить некорректную работу функций:
    Открывания багажника с ключа
    Функции "дорожка к автомобилю"
    Самопроизвольное включении функции Bluetooth
    На сервисах говорят "Сам дурак", мы ничего не видим, приборы ничего не показывают, все нормально. Но это есть.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    К сожалению, именно А8 никогда не были образчиками надежности. А каждая новая модель просто убивала косяками. Да и дилеры неспособны видеть дальше замены лампочек как фару в сборе.
     
  4. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    Принципиально, речь опять идет о профессионализме сотрудников сервисов, этих классных парней в фирменных спецовках АУДИ от Патрик Хельман, у тут наличие гордого звания "официальный диллер" у нас не работает. Вам ли, "водителю с 30-летним стажем" этого не знать? Найдите нормальный универсальный сервис и того самого хорошего спеца - дядю Ваню с золотыми руками, и все будет хорошо! Тем более, авто, по ходу, уже не на гарантии...
     
  5. comp_m

    comp_m Новичок

    2 апр 2011
    17
    Audi A6 C5
    Интересная информация! Автору спасибо!
     
  6. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    #6 Lasy, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    Попахивает заказухой, ибо:

    1. автор зарегестрировался только для того, чтоб вылить ушат грязи на Рольф (АЦ Север) и Ауди, причем на Рольф больше
    Спорим, что нигде больше и ни в каких темах этого автора не будет.
    2. какой такой должен быть финансовый директор (почему то все буквы большие у автора) чтоб его развел менеджер по продажам? Если такая крутая фирма, то почему заказом машины и допопциями занимается ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР?
    3. что за хрень с китайской нави, на которую развелся ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР? Как она сопряжена с ММИ? Со слов автора, это что то типа обычного навигатора на присоске с симкой... И каким магическим образом этот девайс воздействовал на ММИ?
    4. кем был сертифицирован китайский навигатор? АЦ Север, Ауди АГ или Минсвязи РФ?
    5.Три раза по словам автора АЦ Север ремонтировал авто БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ. Это как? На гарантийном автомобиле? А куда смотрел ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР?
    6. И под занавес - опаньки, на белом коне рыцарь спаситель из АУДИ Сити. И его опять нашел кто? Правильно, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР.

    Короче, ложь, п..ж и провокация. Неприкрытая реклама Ауди Сити.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    твечаю по пунктам:1 Где и кем была сертифицирована данная навигация я не знаю.Но ее установили до продажи в Рольфе Север.2Вот такой он ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР,что делает заказ на все оборудование опираясь на собственные знания и пристрастия.3Воздействие девайса на MMI я физически ощутить не могу,но то что электроника глючит-100%.4.Представьте себе,выехав из АЦ вы понимаете,что в машине остатались недоработки.Через10 минут или через сутки,но вы возвращаетесь в АЦ и вас радостно принимают для устранения выявленных неисправностей.Заметьте,что речь идет о гарантийном а/м,а на вас постоянно давит руководство по поводу срочной необходимости использования именно этого А8 для встречи делегации.Уверен,что любой водитель даже не задумается о том ,чтобы открыть новый заказ-наряд.Я тоже очень был рад быстрому приему а-м и скорейшему возврату оного для дальнейшей эксплуатации.5.Если Вы не поняли из первого послания,то я повторюсь:у меня нет претензий к Рольф Север,тем более,что нас связывает многолетнее успешное сотрудничество.Я даже не могу понять почему у меня произошел некий инцедент с мастером на приемке г-ном Титовым.Ведь я знал его несколько лет.Всегда вежливый и обходительный заставил меня просидеть в АЦ 12 часов и при этом я должен был бегать за ним с вопросами .6.Касательно спасителя АЦ Сити.Хочу еще раз сказать, что самое действенное участие в устранении неисправностей принял мастер А.Монахов со своей бригадой.Разуверившись во всем и не понимая откуда растут ноги у выявленных неисправностей,ищя причины,а не устраняя последствия мы вместе многократно выезжали на тест-драйв и никогда он не говорил,что это не его проблема ,которую он не может решить.Для информации:количество обнаруженных косяков и сверчков,кстати устраненных ими,зашкаливает за разумные пределы.Но тем не менее работа была сделана ,стук устранен.Спасибо.Ну а проблемы с электроникой остались.Видимо в этом цехе А.Монаховых нет.7.Еще раз о Рольф Север.НЕ могу понять,почему после многолетней дружбы и сотрудничества,а также своевременной оплаты всех счетов АЦ перевел нашу компанию на предоплату.Пока гарантия-это не имеет значения,но что будет потом?...
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А Вам и не надо понимать. Вопросы оплаты это работа ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА. Которому достаточно позвонить или написать письмо в сервис. Если не нравится - выбрать другой сервис.

    Ставить китайскую навигацию - надо было сильно не думать вообще. Неудивительно, что вышла фигня. Зато теперь ваш ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР получил еще один опыт в свою копилку.
     
  9. Гозин

    Гозин Bad e-mail

    8 апр 2011
    51
    машина
    Странно, что проблемы свои сначала стали решать не с сервисом, а сразу с мастерами.
     
  10. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Для водителя с 30-ти летним стажем уж больно грамотно написано. Количество ошибок ничтожно мало даже по сравнению с писунами занимающими гораздо болеt высокие должности.

    Если YuryV и правда водитель - респект и уважуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Про дребезжащую подвеску переднюю могу подтвердить. Катался на А8 с маленьким пробегом, был шокирован звуком из передней части.
     
  12. seniorpomidor

    seniorpomidor Новичок

    21 апр 2011
    4
    а что за звуки? за такие деньги она должны быть просто идеальна
     
  13. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    Есть там звуки, но дребезжащими их никак не назовешь. Странно. Наверное, просто такая шумоизоляция, специфика эта в ауди не раз здесь на сайте обсуждалась. Мне как-то наоборот нравится легкий звук движка вперемешку с шуршанием колес, чувствуешь себя в авто, а не где-то там... в библиотеке...
     
  14. Арбуз

    Арбуз Участник форума

    28 мар 2011
    275
    ML (W166), A7
    Тоже сразу обратил внимание на стиль и орфографию с пунктуацией.
    Но показалось некорректным высказать это-типа, раз водитель, так сразу малообразованный...)))
     
  15. YuryV

    YuryV Участник форума

    2 апр 2011
    112
    A8/D4 3,0 2013г.
    #15 YuryV, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    Ещё раз приветствую всех неравнодушных к бренду AUDI и, в частности, модели А-8.
    Рад, что на форуме появились люди, понимающие тему и меня в частности.
    Сразу хочу отметить, что после замены передних стоек дребезжание или частый стук, напоминающий дребезг незатянутого соединения металлических частей, прекратился. Пробег после замены составил уже более 5000тыс.км. Пока всё нормально. Успокоились и мои, начавшие было сдавать, нервы.
    Но проблемы с электроникой остались ( см. выше).
    Вдобавок появился ещё один непонятный звук, происхождение которого я пока не могу идентифицировать. Появляется под передней панелью в районе центральных воздуховодов и только в момент падения оборотов двигателя с высоких на низкие. Примерно с 1500 до 1000 об. мин. Напоминает по звуку вибрацию вентилятора с изношенной осью привода. Вдобавок к этому начало дергаться продольными полосами изображение на экране MMI. А в остальном прекрасная маркиза…всё хорошо.
    Прочитал заново всё, написанное мною, и понял, что несу сплошной негатив. Справедливости ради должен отметить, что ,,восьмерка’’ имеет ряд прекрасных показателей и в динамике, и в комфортабельности салона ,и в управляемости, и в возможностях индивидуальных настроек и мн. др.
    Можно подискутировать по теме удобства работы с переключателем АКПП, расположения клавиш работы с интерфейсом или величины объёма багажного отделения. Уверен, что многие пользователи предыдущей модели найдут, что сказать за или против. Надеюсь, что сервисменовская братия всё же доведёт данный а/м до ума, а тем кто приобретёт А-8 в будущем повезёт больше чем нашей фирме и мне в частности.
    По поводу русского языка…Ну не материться же на сайте в самом деле .А пишу так, как умею. Точнее, как учили в школе. Видимо учили неплохо. С уважением ко всем участникам форума YuryV.

    Поздравляю всех со Светлым Воскресением. Христос Воскресе!