Уважаемые, про ВКГ тем много, а именно про наш дизельный двигатель нет. По совету нашего Рромарио решил прочистить ВКГ и заодно поменять масляные редукционные клапана. Замена масляных редукционных клапанов При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны. Кронштейн масляного фильтра демонтирован 1 - заменить уплотнительное кольцо 2 - заменить уплотнительное кольцо 3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ - 20 Нм 4 - Полый винт -15 Нм 5 - Клапан форсунок охлаждения поршней -20 Нм 6 - Масляный трубопровод 7 - заменить уплотнительное кольцо 8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ - 20 Нм 9 - заменить уплотнительное кольцо Итак, приступим: Все это хозяйство находится в развале двигателя между ГБЦ, поэтому для начала снимаем ТНВД. Откручиваем трубки от форсунок и отсоединяем электрический разъем от топливного насоса. Откручиваем четыре болта и снимаем ТНВД
Вот оно заветное ВКГ, но до него еще нужно добраться Снимаем клапан с патрубками системы рециркуляции ОГ. Там до одного болта не подлезть, поэтому откручиваем и снимаем турбонагнетатеть, предварительно открутив от последнего соединительный патрубок к маслоотделителю.
Откручиваем два болта и аккуратно вынимаем корпус ВКГ (пластмассовый) Внимание! Обнаружил отсутствие на ВКГ сетчатого фильтра. Видать, не я первый сюда залез. А именно этот фильтр и нужно было чистить. Вопрос. На что может влиять отсутствие сетчатого фильтра на ВКГ?
А где собссно то, что меняем? (картинка) Для чистки ВКГ можно и не снимать ТНВД. Но ты, как я понимаю, глубже залез. Было бы интересно глянуть еще фото. Спасибо! ^^^^Пока писал, ты выложил У меня ровно такой же фильтр. В блоге какого-то англичанина я находил, что сетчатые фильтры в 2000 году сменились пластиковыми. Я свой мыл-мыл, он стерильно чист был...
Фотки постепенно заливаю, так что не торопите события. Так по Эьлзе, я так понял, что вокруг пластмассового корпуса должен быть сетчатый фильтр, и перекрывать он должен большое отверстие сбоку. А что там внутри чистить? Там пусто. Смысл тогда всего этого?
У тебя модернизированный ВКГ. С 2002 года стали такие ставить. Нечего там чистить. А причина чистки, кстати, какая?
Ну и далее, чтоб добраться до масляных редукционных клапанов, откручиваем кронштейн масляного фильтра Выкручиваем редукционные клапаны левой и правой ГБЦ
Ну вот приплыли. Зря все делал? Причина: масло во впускном коллекторе + зимой сейчас заводил, после заводки не дымит, а спустя минут 10, как паровоз. А машина у меня декабрь 2000 года
На этом пластиковом стакане ужи н чего не должно стоять - он сам должен быть чистым! Мне показывали фильтр (модернизированный!!!), у которого от масляных отложений были забиты все прорези в нижней части - короче, большой кусок кокса! При таком раскладе маслу некуда было деваться как уходить тонкой струйкой наверх, к входу в турбину!
Ну раз уж залез, заменю редукционные клапана. Хотя вроде как чистые, нажимаются легко. Сколько кстати стоят? Дорого? А ЕГР как проверить? Или менять тупо? Дул, всасывал ртом, ничего не происходит, не продувается, не всасывается
Короче, разбираю ЕГР. Посмотрю что там, заодно патрубки все прочищу. Ждите фоток. А на счет ВКГ уже прочитал. Маслоотделитель центробежного типа (на фотке выше) в отличие от маслоотделителя с тканевым фильтрующим элементом не может забиться. Это гарантирует высокую эксплуатационную надежность в течении всего срока службы двигателя. Так что на дизельных двигателях (в частности АКЕ) выпуска с 2002 года не хрен туда даже лазить. Ну хоть устройство изучил, умным блин стал). И Вам всем спасибо за поддержку
То, что проверил все - это хорошо! Я уже написал выше, что проблемы бывают, если все закоксовано. Народ до сих пор попадается, который думает, что в любой дизель можно лить солярку из тепловоза и масло любое. А маслянный фильтр менять - это вообще непозволительная раскошь. Когда машину берешь из под человека, которого знаешь и уверен, что все сделано, как надо - это одно. А когда продает мистер "неизвестность" - сложно самого себя убедить, что там все хорошо!
Только сегодня Эльзу читал, собирался завтра снимать вкг, получается нет смысла? у меня таже проблема - дымит, масло уходит. только у меня это всё началось после замены валов и комплекта грм, рокеров, гидриков, шайб. а маслосъёмные колечки не подкидывали....толи они, толи вкг думал. А как проверить ЕГР????
Раз машинка 2001 года, думаю, все же стоит разобрать и посмотреть ВКГ. Заодно и ЕГР посмотрите. Все равно снимать будете. А про ЕГР, я так понял, нужно откручивать патрубки от него и смотреть сам механический клапан. Может заклинило его, сажей забило
Валер, в субботу запчасти только прийдут. Начну собирать по-тихоньку. Подскажу чуток попозже. ЕГР это сила! И не стоит его глушить, раз предусмотрено немцами. Колхоз тут не потянет. Не, дело до заводки еще далеко, собрался прокладку менять под верхним поддоном. А это целая история. Кстати, такой темы нет на форуме, постараюсь выложить подробный фото-отчет. Может пригодится кому? Во там геммор. Рромарио не зря говорит. Кстати, что за колхоз устроили на счет ЕГР? Фашисты не зря его поставили, умные собаки, инженеры ихние все просчитали. И Вы, дорогие РОССИЯНЕ, сомневаетесь в этом. Заглушить и все? Экология? Да нет, братцы. О пневмоподвеске промолчу. Я так понимаю, что все в машине должно работать, а все, что глушишь, убираешь, все туфта. Немцы Тебе в рожу плюнут после этого
Есть два пути решения вопроса с ЕГР - цивилизованный и русский. Цивилизованный подразумевает замену всех элементов, которые не работают и адаптировать в рамках спецификации завода изготовителя до минимальных значений. Русский вариант - тупо заглушить. Оба варианта имеют право на жизнь. Кому что нравится.
Так флаг в руки, честь и хвала. Я думаю, что каждый сам вправе решать, как поступать. Я заглушил и никаких угрызений по этому поводу не испытываю. Народ знакомый на заглушенном егр полторы сотни тысяч проехал полет нормальный. Мне хватит.