Доброго времени суток всем форумчанам! Нужно снять торпедо на А6 С5. Поводом послужило отклевание материала возле стекол. Хочу аккуратно подклеить старый или если не получится перетянуть. Снял бардачок, нижнюю полку под рулем, приборку и открутил по бокам болты. Чувствую что мешают болты под центральным воздуховодом и в районе аирбэга. Вопрос : Что еще нужно снять, чтобы добраться к болтам в районе воздуховода и нужно ли откручивать болты крепящие подушку безопасности к металлической штуковине( как я понимаю подушка тогда вместе с торпедо снимется)?
Неужели, чтобы открутить те три болта нужно будет снимать всю центральную консоль и вытаскивать музыку и климу?
Боюсь, что центральную панель по любому придется откручивать. А что за материал отклеивается? Не могу себе представить.
Огромное спасибо! Очень информативные картинки. Думаю с их помощью в следующие выходные продолжу снятие.
Проблемка эта у многих, во всяком случае, я видел на многих машинах. Конечно могу ошибаться, но мне кажется даже после снятия ее не отремонтировать. Этот верхний материал он как резина (снизу вроде небольшой слой паралона) и похоже растягивается и образуется "гармошка" мне кажется ее тудно будет убрать. Хорошо бы послушать того кто это уже проделывал. Уж слишком муторно снимать ее... И, я просто убежден, снимая в первый раз обязательно многое будет сломано после чего будет все бренчать в салоне неслабо... подпишусь на тему обязательно Желаю удачи и жду новых фотографий.
снять то не проблема, а вот собрать обратно - вот это да! собрать так, что бы всё село с такими зазорами как было - анриал - надо попотеть неделю... и 10 раз придется разобрать - собрать.
Хочу всех предупредить: будьте аккуратны при снятии дефлекторов с торпеды. Дело в том, что металл из которых сделаны четыре зажима держащие их хрупкий и при малейшем перенатяжении отламываются ушки, а потом зацепится за них вообще не удобно (((
Как я понял открутить три винтика держащие торпедо посередине не получится без снятия центральной консоли- Вот непродуманно то (((((((((( Теперь возник вопрос: как снять задний дефлектор на центральной консоли? Металлических зажимов подобных дефлекторам на торпедо я здесь не увидел.
В эльзе картинки вырезал. Текст на английском. Если можешь читать могу и текст приложить. Походу там просто вытаскивается по направлению к заднему сидению. Помогать отверткой. Это так я сказал "просто" поддеть отверткой... на самом деле, может нужно с двух сторон внутри крючками потянуть, чтобы не остались следы от ковыряния отверткой. Решать тебе. Да, если ты все это проделаешь и, в конце концов, останешься доволен результатами, я думаю, смело можешь этим зарабатывать себе на хлеб...
Спасибо, Plumber! Действительно снимается элементарно. Сначала пытался внутрь вставить изогнутую под 90 градусов отвертку и подцепив потянуть, но не смог ни за что там уцепиться. Затем взял ту же отвертку и вставив в щель между дефлектором и деревянной накладкой потянул чуток вверх и на себя. Вышла как по маслу. Оказывается держится он на трех защелках (фото прилагается)
В продолжении напишу как подобраться к болту облицовки ручного тормоза. В литературе не очень подробно пишут. Сначала снимаем накладку облицовки, для чего аккуратно тянем ее вверх. Держится она на трех грибках, которые входят в пластиковые защелки облицовки. Защелки эти легко сломать, понял я увидев что они были сломаны ещё до меня
Затем надавив сверху в двух местах (я использовал отвертки) вытаскиваем заглушку винта и он перед нами.
Сегодня снял торпедо. Немного отошел от инструкции. Руль снимать вовсе не обязательно-он не мешает.Климу и магнитофон не вытаскивал. Как я понял подстаканник убирать тоже не нужно было.Чтобы подобраться к болтам держащим торпедо в середине снял центральную консоль и переднюю часть центральной консоли. Затем открутил четыре болта, держащие рамку с выключателями, магнитофоном и блоком климата. Рамка со всем хозяйством опустилась вниз и болты удерживающие торпедо оголились.