Наконец то решил добить балку.Послучаю знакомый продавал кузов на разбор а мне по символической цене досталась задняя балка. Перед тем как менять замерил положение колес относительно крыла.Правое на 1 см утоплено в кузов а левое наоборот на 1 см от кузова.Купил сразу сайлентблоки и подшипники.Поменял балку.Когда стал снимать свою не обнаружил в ней деталь под номером 25.А в балке которую решил ставить она присутствовала.Хотя балка от седана с дисковыми тормозами и правда с датчиками АБС.Может из за отсутствия этой детали и повело балку? Есть еще подозрение что может эта деталь шла для усиления задней балки т. е. на авант ,квадро,или турбо машины? У кого как? Есть такая деталь на седанах? После перестановки замеры показали что разница всего 2 мм.Поставлю летние колеса-проверю будет ли тереть. И еще засада-так и не могу найти как на балке той что поставил крепятся тормозные трубки(то крепление которое стоит возле салентблоков (что под ногами пассажиров).На моей балке приварены металлические уголки -держатели куда с одной стороны заходит резиновый шланг а с другой через скобочку торомозная трубка. На той балке которую ставил таких ушек просто нет
Поменял балку-ниче не трет.Колеса стоят ровненько.Но есть одна засада с которой уже неделю борюсь. После смены балки появился грохот на кочках сзади слева.Такой низкий стук по кузову Сайленты балки-новые.Подшипники -новые.Подозревал аммортизатор и все что с ним связано.Снимал-проверял.Все отлично. Суппорт тоже-не гремит. Сегодня уже снял этот стабилизатор балки которого у меня не было-стук остался. Глушитель не гремит. Проверял на яме-все затянуто как положено. Может кто что подскажет?А то что то я буксую
Ступичные подшипники ставил фаг(новые) с обоих сторон вместе с балкой Седня поехал Калининград и поймал-при нажатии на тормоз-грохот пропадает И его на небольших неровностях не слышно.Он как будто пробивает по кузову При этом стучал качал суппорт-не гремит на направляющих
Стабилизатор должен быть на всех модификациях, только он под №16, а не 25. Колодки задние не далеко разведены, может они бренчать?
Специально смотрел соседские сотки-такие же как у меня без клиренсов всяких-не турбы и не аванты.У 3 из 4 была ета палка а у одной не было
Всё. Посмотрел внимательней. 25 идёт в дополнение к 16 при регулировке клиренса, у турбы и с усиленной подвеской.
Уменя такой стук был , а когда на тормоз жмеш пропадает , оказались пальцы в скобе износились , я купил волговские с передних супартов пальцы расточил родную скобу , и все стуки прошли
Колодки будут стучать о скобу если есть небольшая выработка в скобе (ступеньки). Колодки при отпущенном тормозе могут касаться диска, и если есть выработка в скобе и(или) в колодках гремят сильно. Пружинная скоба работает на прижим в другом направлении. Проверяется на отпущенном тормозе люфт колодки.
колодки герметиком намажте в месте прилегания к скобе,и суппорт тоже. если направляйки болтаются,то выше писанно,с волго или газели,они толще. дрель и сверло в руки и в перед...
Дело в том что стучит только с левой стороны и появился этот стук только после смены балки.Я думаю что если бы износ такой в скобе был то и со старой балкой стук бы тоже присутствовал.На выходных конечно проверю-хочу поменять местами скобы
ничего не надо менять местами. просто стучит скоба. Это либо пальцы болтаются, либо колодки (по месту хода колодок образуются выщерблины, в них колодка и гремит)
так там такой грохот на кочках-как будто вместо аммортизатора палка железная а у нас еще брусчатка везде.... я уже ездить боюсь-так грохочет Выщерблин у меня нет я их в прошлом году когда суппорта перебирал -чуть зачистил и смазал